Вечерний секретарь
Татьяна Егоровна
Возраст
37 лет (24 Августа 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Частичная занятость
19 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Ведение кадрового делопроизводства (6 юр.лиц.)
Прием, перевод, увольнение,
Оформление приказов на отпуска
Оформление личных карточек работников -Т 2, формирование личных дел
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним
Выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, приказов по личному составу
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию
Подбор персонала (обработка заявок, размещение вакансий, отбор кандидатов, первичные собеседования). За данный период работы мною были закрыты вакансии:менеджер по работе с клиентами оптовый отдел, менеджер по работе с клиентами сетевой отдел, КАМ, маркетолог-аналитик, системный администратор, бухгалтер ТМЦ, офис-менеджер)
Участие в адаптации сотрудников
Организация корпоративных мероприятий
При необходимости рекомендации могут дать: Директор по персоналу.
Продажи / Торговля
С 1 июня 2012г. переведена на должность менеджера по персоналу.
Должностные обязанности:
Полное ведение кадрового делопроизводства нескольких юр.лиц и обособленных подразделений (прием, перевод, увольнение, командировки сотрудников)
Оформление приказов на отпуск, составление графика отпусков
Разработка, формирование штатного расписания
Оформление личных карточек работников -Т 2, формирование личных дел
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним
Выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, приказов по личному составу
Оформление иностранных граждан (уведомление ФМС, ЦЗН, ИФНС)
Ведение делопроизводства (составление распоряжений, указаний, приказов, протоколов, их оформление и доведение до требуемых сотрудников компании)
Поддержание должностных инструкций в актуальном состоянии
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию
Подготовка кадровых документов к сдаче в архив
Участие в подборе персонала (обработка заявок, размещение вакансий, отбор кандидатов, первичные собеседования)
Участие в адаптации сотрудников
Организация корпоративных мероприятий
Непосредственное подчинение:Генеральному директору компании
Принята на должность офис-менеджера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Прием посетителей, гостей (чай-кофе)
Отправка и получение корреспонденции
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой (факс, сканер, мини АТС)
Подготовка конференц-зала к совещаниям и переговорам
Ведение протоколов
Работа с курьерской службой
Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида
Разрабатывание и ведение бюджета расходов на офисные нужды
Организация служебных командировок для сотрудников компании
Организация корпоративных мероприятий
Контроль работы уборщицы
При необходимости рекомендации может дать Руководитель подразделения.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Консультирование клиентов по телефону и в офисе, подбор тура, расчет, оформление, бронирование.
Обеспечение клиентов необходимой устной и письменной информацией
Поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.
Установление контактов с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Подготовка зала к приему гостей
Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков
Оказание помощи при составлении заказа
Подача блюд и напитков
Создание в заведении атмосферы гостеприимства.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
С 1 декабря 2005г. переведена на должность: Инспектора букмекерской конторы
Работа с большим оборотом денежных средств (принятие ставок, выплаты по ставкам)
Ведение первичной кассовой документации
Помощь новым сотрудникам в освоении профессии и адаптации в коллективе
Принята на должность: кассира букмекерской конторы
Должностные обязанности:
Принятие ставок, выплаты по ставкам
Ведение первичной кассовой документации
Дизайн / Искусство
Выполнение поручений дизайнера, помощь в полном составлении интерьерной съёмки для журналов, выставок.
Высшее (Специалист)
Психолог. Преподаватель психологии со специализацией "Социальная психология"
Москва, 2008 — 2014 гг.
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:
Московский Государственный Университет Технологии и Управления
Психодиагностика личностных свойств в подборе кадров. Л.Н.Собчик
Московская Открытая Социальная Академия
Методика соц.-псих. тренинга. Технологии создания тренинга
Московская Открытая Социальная Академия
Основы тренерского мастерства. Базовый курс
Московская Открытая Социальная Академия
Немецкий — Разговорный
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet),1С:ЗУП, УПП (8.2) На данный момент работаю менеджером по персоналу в торгово-производственной компании, деятельность которой связана с Fashion-Индустрией. Ищу для себя подработку вечерним секретарем/офис-менеджером/оператором call-центра. Основное место работы территориально располагается на Ленинском проспекте. Могу работать вечером с 19:00. Работала с первыми лицами Компании, знаю деловой этикет. Коммуникабельная, ответственная, внимательная, ориентированна на успех, умею работать как в команде, так и самостоятельно, имею активную жизненную позицию, организаторские способности, умение оперативно выполнять поручения, расставлять приоритеты.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли