Бухгалтер по учету ТМЦ
Галина
Возраст
53 года (26 Марта 1971)
Город
Москва
,
м. Черкизовская
м. Щёлковская
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Работа в крупной строительной организации.
Active Telecom оказывает весь комплекс проектных услуг — от предпроектного обследования, разработки технических заданий до управления проектом, поставки оборудования, монтажа и проведения приемо-сдаточных испытаний и сдачи в эксплуатацию.
Обязанности:
Полное ведение участка по учету ТМЦ в базах 1С Бухгалтерия 8.3, УПП по нескольким проектам и складам:
- поступление товаров и материалов и их корректное отражение по счетам бухгалтерского учета;
- взаиморасчеты с Поставщиками; проверка правильности оформления первичной документации;
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- сверки расчетов с поставщиками и субподрядчиками ежеквартально;
- перемещения, комплектации ТМЦ;
- передача в сторону субподрядчиков;
- списание материалов под собственные силы;
- инвентаризация по складам;
- поступление оборудования от Заказчиков на давальческой основе.
Ведение участка по субподрядным работам по 30 проектам. Списание смонтированного оборудования.
Транспортные услуги, аренда помещений, проживание и питание на объектах строительства.
Учет спецодежды и инвентаря. Восстановление учета по ТМЦ.
Опыт прохождения аудиторских проверок (2 раза в год).
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Взаимодействие с администраторами проектов (курирование их деятельности) - 15 человек.
Уверенный пользователь Word и Exсel.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение проекта. Включает в себя:
- согласование договоров по проекту;
- поступление материалов в соответствие со сметой Заказчика и расчетным бюджетом;
- передача материалов на давальческой основе;
- перемещение и списание материалов;
- сопроводительные услуги;
- субподрядные работы;
- взаимозачеты;
- сверки взаиморасчетов ежемесячно;
- подготовка данных по требованиям ИФНС, с описью;
- архивирование документов.
Строительство / Недвижимость
Опыт работы в крупной строительной организации. 1С Бухгалтерия 8.3
Полное ведение участка "Субподряд" (фиксированная связь, базовые станции по всей России, в единственном числе);
- оформление приемки строительных работ и услуг на основании первичной документации субподрядчиков (поиск, экспертиза, ПИР, СМР);
- опыт работы с налоговыми агентами;
- контроль за оформлением документов в соответствии с требованиями;
- контроль за своевременным предоставлением оригиналов;
- зачеты авансовых платежей в соответствии с пунктами Договоров, Дополнительных соглашений, целевых программ;
- зачеты встречных однородных требований по Соглашению сторон;
- зачеты неосвоенных авансовых платежей или переплаты по заказам на основании Уведомлений (в одностороннем порядке);
- переписка с субподрядчиками по изменению назначения платежа в случае допущения неточностей;
- реструктуризация задолженности;
- начисление премии за достигнутый объем закупок и погашение в счет кредиторской задолженности;
- перенос задолженности по Договорам цессии;
- корректировка поступлений;
- списание из резерва;
- операции сторно;
- сверка взаиморасчетов с субподрядчиками в целом по договорам и в разрезе каждого заказа;
- опыт составления документов по реализации строительных работ и услуг;
- анализ счетов 19, 20, 60, 62, 76, 91, 96;
- подготовка данных к НДС;
- взаимодействие с аудиторами, предоставление всей требуемой информации;
- подготовка документов по налоговым требованиям;
- предоставление полной информации по субподрядчикам по запросам Департамента юридического сопровождения фирмы;
- архивирование документов и свободное ориентирование в архиве организации.
Поддержка тесной связи с договорным, финансовым отделами, казначейством, кураторами, руководителями проектов, самими поставщиками.
Продажи / Торговля
1С: Торговля и Склад 7.7, 1С: Бухгалтерия 7.7, управленческая программа.
Реализация:
- составление договоров с покупателями;
- реализация товаров;
- проведение взаимозачетов;
- возврат товара (по методу обратной реализации);
- корректировка продажи;
- зачет авансов;
- контроль за правильным отражением всех операций в программах
- формирование книги покупок, книги продаж.
Банк-Клиент (2 счета, рублевые):
- получение и обработка выписок синхронно в 3 программах;
- оформление и отправка платежных поручений;
- сверка остатков с банком;
- взаимодействие с банками.
Касса (знание кассовой дисциплины);
- прием от покупателей и выдача подотчетным лицам наличных денежных средств;
- выдача заработной платы;
- инкассация;
- лимит кассы;
- отчетность.
Контроль за правильным оформлением документов менеджерами организации, указанием на недостатки и пути быстрого исправления. Архивирование документов.
Взаимодействие с юристом в плане подготовки документов в суд по покупателям - должникам:
- анализ задолженности;
- направление претензии для решения в досудебном порядке;
- передача всех документов юристу для составления искового заявления.
Взаимозаменяемость с бухгалтером на участках ОС, материалы, расчеты с поставщиками, частичное решение вопросов по заработной плате (справки).
Подготовка документов по налоговым требованиям.
Решение организационных вопросов моей компетенции, исполнение поручений главного бухгалтера, директора.
Строительство / Недвижимость
Работа в программе 1С: УПП, 1С: Бухгалтерия. Реализация:
- оформление счетов на реализацию строительных работ и услуг;
- выставление счетов-фактур на основании первичной документации;
- оформление и выдача командировочных удостоверений;
- оформление доверенностей;
- ведение журналов учета доверенностей и командировочных удостоверений;
- регистрация договоров с субподрядными организациями в журнале учета;
- сверка с поставщиками и подрядчиками.
Отражение данных операций в программах
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
За период работы в Казначействе изучила специфику деятельности каждого отдела: от формирования бюджета до его исполнения:
- прогнозирование доходов района;
- формирование доходов бюджетных организаций по отсечкам от всех уровней бюджетов и распределение их по лицевым счетам;
- контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с классификацией расходов и целевых программ;
- юридические консультации граждан по полноте предоставляемых документов и их оформлении для передачи в суд по исковым заявлениям участников ликвидации аварии на ЧАЭС;
- контроль за ЭДО, помощник администратора IT;
Работа в аппаратной бухгалтерии на участках:
- основные средства;
- материалы;
- котировки на закупки;
- касса;
- банк;
- расчеты с подотчетными лицами;
- путевые листы;
- списание ГСМ;
- забаланс;
- отчетность в ПФ, ИФНС, ФСС;
- отчетность в органы статистики;
- сверки расчетов с Фондами и ИФНС.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
За три года освоила работу по всем направлениям социальной защиты граждан от безработицы, оказания всего спектра государственных услуг в сфере занятости населения;
- прогнозирование демографической картины в районе;
- прогнозирование уровня безработицы в районе;
- прием граждан и постановка на учет;
- координирование в поиске работы в случае, не подлежащем постановке на учет;
- помощь бухгалтеру при начислении пособий гражданам по безработице;
- профориентация граждан всех возрастов (семинары, лекции);
- ориентирование на самозанятость населения (помощь в разработке бизнес - планов и контроль за их воплощением);
- организация по созданию рабочих мест на предприятиях, контроль за соблюдением договоренностей;
- привлечение к сезонному и вахтовому методу работы, помощь в оформлении документов;
- финансовый контроль за расходованием бюджетных средств на вышеперечисленные цели по сокращению безработицы в районе;
- отчетность в Управление.
Высшее
Экономист
Шахты, 1988 — 1993 гг.
Свободный пользователь ПК, знание и умение работать в 1С: 7.7, 8.2, навыки синхронного проведения документов в нескольких программах, работа с объемными таблицами Excel, Word, "Банк - Клиент", быстрое освоение требуемых работодателем программ. Компьютерные навыки: Word, Exсel, 1С 7:7 Торговля+Склад, Бухгалтерия, 1С 8.2 Предприятие, учет в управленческих программах.
31 октября, 2016
55 000 руб
Ольга Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (14 мая 1974)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Строительная компания
08.2016 - по текущее время
13 декабря, 2016
45 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
36 лет (24 июня 1988)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по страхованию, СК Транснефть
09.2012 - 11.2015
31 декабря, 2016
Резюме размещено в отрасли