Бренд-менеджер / Менеджер по продажам
65 000 руб
Алена Борисовна
Возраст
51 год (20 Ноября 1973)
Город
Москва
,
м. Выхино
м. Комсомольская
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Бренд - менеджер (региональный менеджер)
ООО "Бьюти Практик"- эксклюзивный дистрибьютор салонной итальянской профессиональной косметической линии по уходу за лицом и телом Gerard's в сегменте премиум - класса.
Совмещение должностных обязанностей в отделах продаж и маркетинга
- Поиск, развитие и поддержка клиентской базы (региональные дилеры салонной косметики, салоны красоты, спа-центры, медицинские центры);развитие дистрибьюции на территории Рф, проведение переговоров на уровне первых лиц компании, заключение договоров поставок).
- Разработка и реализация маркетингового плана продвижения косметических препаратов;мониторинг активностей конкурентов.Планирование и организация проведения мероприятий (выездных семинаров, презентаций, выставок INTERSHARM PROFESSIONAL).Разработка и проведение акций, оценка их эффективности.
- Разработка и адаптация промо материалов.
- Анализ продаж, складских остатков, сроков годности.
- Наличие собственной клиентской базы!!!
Результаты: прирост годового товарооборота на 100% с помощью увеличения и грамотного продвижения косметических препаратов.
Реклама / Маркетинг / PR
Бренд-менеджер.
ООО “ФиЛаГ РУС” - эксклюзивный дистрибьютор швейцарской косметической торговой марки FILABÉ (косметические салфетки с уникальными потребительскими свойствами)на территории России и стран СНГ.
Вывод марки FILABÉ на рынок РФ.
• Исследование и анализ российского косметического рынка
- мониторинг конкуренции; определение ассортиментной и ценовой политики , стратегия продвижения тм, поиск каналов сбыта);
- анализ потребительской ценности и конкурентоспособности бренда, оценка его сильных и слабых сторон.
• Брендинг
- разработка позиционирования бренда: сегментация рынка, выявление целевой аудитории;
- участие в разработке ценообразования
• Продвижение
- разработка системы продвижения бренда в различных каналах сбыта:
- создание программы лояльности для клиентов (оптовых и розничных);
- мерчандайзинг, разработка торгового оборудования
- POS-материалы;
- разработка концепции web-сайта;
- организация и участие выставки InterSHARM;
- cоставление и рассылка коммерческих предложений, заключение договоров
Результаты: разработала стратегию выхода марки на рынок РФ, провела партнерский митинг для создания отношений с региональными партнерами, осуществила вход марки в салоны красоты премиум сегмента (Екатеринбург, Москва).
Реклама / Маркетинг / PR
ООО "Галант и Ко" - эксклюзивный дистрибьютер нижнего белья известных европейских торговых марок: PRIMAVERA, FARFALLINA, JOLIDON, PRELUDE, MILAVITSA , LAUMA, ROSME, MILLENA, PAPILLON, KEY, ZET DAY, ATLANTIC.
Москва, www.galantholding.ru
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер в ОРОП (отдел развития оптовых продаж)
Работа по направлению: продвижение и развитие торговых марок: PRIMAVERA, FARFALLINA, JOLIDON
• Исследование и анализ рынка
- мониторинг прямых и косвенных конкурентов - ассортиментная политика, стратегия продвижения, каналы сбыта;
- анализ потребности и предпочтений конечного потребителя;
• Брендинг
- управление ассортиментом (разработка ассортиментной матрицы для брендов Fafallina, Primavera), оптимизация ассортиментного ряда, управление ротацией ассортимента марок);
- выявление конкурентных преимуществ коллекции, серии, модели; особенности конструкций продукта;
- разработка ассортиментной матрицы, рекомендации по подсортировке;
- участие в разработке ценообразование продукта (глубина скидок);
• Продвижение
- трейд-маркетинговая активность (стимулирование торгового персонала, тренинги)
- организация и проведение промо - мероприятий (выезд в регионы с целью демонстрации, показа сезонных коллекций);
- создание программы лояльности для клиентов оптового и розничного звена;
- разработка особенностей представления (мерчендайзинг) продукции на торговых площадях- оптовые склады, магазины;
- создание концепта POSm совместно с дизайнером
•Планирование и бюджетирование
- квартальное планирование маркетинговой активности в соответствии с установленной системой продвижения;
- разработка и согласование маркетингового бюджета и составление отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов по реализации плана маркетинга
• Экономический анализ
- ежемесячный АВС анализ статистики продаж;
- анализ экономической эффективности маркетинговой деятельности по развитию и продвижению брендов
Результаты: успешная реализация выездных семинаров совместно с менеджерами ороп в регионах РФ. Создание положительного образа компании и бренда Primavera у партнеров и конкурентов. Увеличила кол-во клиентов в регионах. Перевыполнение плана продаж на 10% в квартал за счет созданной мной программы стимулирования закупок крупными корпоративными клиентами.
Реклама / Маркетинг / PR
Парфюмерно-косметическая компания ООО "Бизнес-Торг"
Москва
Бренд-менеджер
Работа по направлению: продвижение и развитие в сегменте люкс торговых косметических марок ReVive, Laura Mercier, Alford&Hoff, Erbaviva, La Martina;
Взаимодействие с ритейлерами: MERKURI, BOSCO DI CILIEGI:
• контроль поставок, анализ данных об итогах продаж, оборота, ведение статистики, планирование форкастов;
• просчет постановочных заказов, составление и исполнение плана оборота,
• организация проведение презентаций, тренингов продукта потенциальным и существующим клиентам;
• обучение косметологов, консультантов-визажистов, координация мерчандайзинга продукта в торговых точках;
• отслеживание ценовой политики и спрос на брэнды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов прямых конкурентов;
• контроль выполнения плана PR;
• предоставление ежеквартальных отчетов иностранным поставщикам о результатах работы.
Результаты: увеличение товарооборота и объема продаж тм ReVive на 119% за определенный период в BOSCO DI CILIEGI за счет внедрения в тоговые точки программы лояльности к конечному потребителю и создания мотивации к продажам продавцов-консультантов.
Реклама / Маркетинг / PR
Бренд - менеджер американской декоративной косметики
Управление косметическими брендами в сегменте mass - market: тм Arissa, L.A.Girl, L.A.Colors
• осуществление систематического сбора и анализа маркетинговой информации о рынке в целом, о конкурентах - мониторинг конкурентов (аналитика + цены + целевая аудитория);
• проведение рекламных мероприятий, способствующих увеличению аудитории, росту узнаваемости тм;
• организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям;
• подготовка медиа - планов, размещение рекламы в СМИ;
• участие в разработке ценовой политики, формировании специальных предложений для клиентов компании; организация мероприятий по продвижению продукции на месте сбыта;
• информационно - аналитическая поддержка менеджерам коммерческого отдела
• разработка, контроль и реализация маркетинговой активности в разрезе квартал/полгода;
• дизайн и разработка макетов по направлениям: сми, макеты наружного оформления, витрины, постеры, торговое оборудование (подставки, тестер-стенды), POSM;
• самостоятельная поддержка и наполнение информацией web-сайта компании;
• организация и проведение выставки InterSHARM;
• составление планограмм для оформления мест продаж, составление ассортиментной матрицы для разной категории тт; координация мерчендайзинга продукта.
Достижения: помогла коммерческому отделу увеличить объем продаж в 2010 г. на 40 % по отношению к 2009 г. за счет внедрения программы повышения лояльности клиентов, осуществила вход в ТС Арбор Мунди.
Неоконченное высшее
Москва, 2008 — 2010 гг.
Высшее
Москва, 2001 — 2006 гг.
Курсы визажистов
Английский — Технический
Ключевые навыки: успешный опыт руководства проектами по разработке и выводу на рынок новых продуктов;опыт проведения презентаций и деловых переговоров. Компьютерные навыки: Mc office; программа 1С 7, 8; базовые знания графических программ. Английский язык на уровне, позволяющем чтение и понимание профильной литературы, перевод и адаптация, стилизация текстов на русский язык. О себе: - умение эффективно работать в команде и достигать поставленных целей; - способность мыслить аналитически и находить оптимальные решения; - ориентирована на достижение результатов; - ответственная; - наличие водительского удостоверения категории "B"
17 мая, 2015
16 июня, 2015
65 000 руб
Ангелина
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 8 марта 1986)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Маркетолог, ООО "Агро Сервис"
11.2010 - 02.2015
23 июля, 2009
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли