Управляющий магазином
50 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
47 лет (02 Января 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 5 месяцев
Управление магазином , численностью штата до 15 человек.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.
Выполнение поставленных коммерческих планов и представления торговой марки на концептуальном уровне. Планирование и анализ продаж. Обеспечение презентации товара (мерчандайзинг). Решение всех административных вопросов. Составление штатного расписания торгового зала. Обеспечение работы персонала по подготовке, адаптации, обучению, аттестации и мотивации, ведение табелей рабочего времени и расчета заработной платы. Анализ товародвижения, перемещение товара между торговыми точками, оптимизация товарных остатков, анализ заполняемости торгового зала.
Взаимодействие c государственными органами. Взаимодействие с инженерно-техническим отделом, с отделом эксплуатации, работа с внутренней бухгалтерской документацией, знание нормативных документов предприятий торговли.
Управление в полном объеме‚контроль работы персонала‚контроль всех участков.Заказ и закупка продуктов‚контроль за эксплуатацией всех систем здания‚контроль и отчет расходов и тд Управление предприятием общ.питания:контроль работы линейного персонала‚ работа с поставщиками‚ контроль склада и закупок‚ инвентаризация:кухни‚баров‚склада.Ценовая политика предприятия‚ составление меню‚ (знание технологии‚ калькуляции).Контроль за качеством и технологией приготовления блюд‚контроль за работой кухни.Работа с проверяющими организациями‚ документацией.Контроль за работой линейного персонала и соблюдение стандартов чистоты и сервиса.Знание СаНПин‚ инструкций по охране труда.
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС‚ Пенсионный фонд.Составление баланса.
Ведение участков бухгалтерского учета (материалы, основные средства, банк, касса, расчеты с дебиторами и кредиторами, авансовые отчеты, расчет и выдача зарплаты);
Организация и ведение торгового процесса:
-Оперативное руководство коллективом торговой точки: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);
-Оптимизировать деятельность торговой точки с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
-Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
-Составлять кассовую отчетность в установленном порядке;
-Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.
-Поддерживать на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании покупателей.
Работа с персоналом:
-Организовывать работу подчиненных сотрудников согласно трудовому распорядку, установленному в организации.
-Проводить обучение продавцов по технике продаж, по товару.
-Участвовать в подборе новых сотрудников, их обучении и адаптации.
Планирование и аналитическая работа:
-Вносить предложения по закупкам товара, с учетом спроса покупателей;
-Вносить предложения по установлению скидок;
-Анализ статистических данных о розничных продажах;
-Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы Фирмы.
Контроль:
-Контроль правильности и своевременности оформления на торговой точке кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведении инвентаризации и своевременное составление необходимых документов;
-Контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговой точки.
2006 — продолжаю учиться
Ответственность‚ достижение поставленных целей‚ наличие лидерских качеств. Знание норм и правил розничной торговли, ведение документации магазина, работа с терминалом, кассой, отчетность, контроль отправки и приема товара, опыт личных продаж,наличие и формирование клиентской базы. Урегулирование конфликтных ситуаций. Стрессоустойчивость. Участие в подборе и обучении персонала,участие в подготовках заказов коллекций,мерчендайзинг.
2 июля, 2015
30 000 руб
Нина
Город
Москва
Возраст
38 лет (24 мая 1986)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Фикс прайс
05.2014 - 11.2014
9 февраля, 2015
80 000 руб
Алексей Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (20 января 1982)
Опыт работы:
21 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Пром Инвест"
06.2003 - по текущее время
26 мая, 2016
Резюме размещено в отрасли