Руководитель отдела маркетинга
Екатерина
Возраст
44 года (20 Ноября 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработала и реализовала маркетинговую стратегию продвижения модульных дата-центров и решений «Умный город», участвовала в формировании GTM-стратегии. Обеспечила проведение маркетинговых исследований по здоровью бренда, анализу рынка и конкурентов. Перестроила формат участия в 20+ конференциях, добавив physical-демонстрации, провела аудит digital-ресурсов и запустила performance-каналы (SEO, SMM, email). Разработала sales kit, включая презентации, POSM, портфолио кейсов, видеоролики, физические макеты. Руководила командой из 4 человек, управляла маркетинговым бюджетом 40+ млн руб.
Результат: Обеспечила рост знания бренда по направлениям до 80%, снижение CPL на 35%, рост лидов от мероприятий на +120% г/г, 20-кратный рост поисковых запросов, конверсию в SQL 13% в email-рассылках и плановую контрактацию на 14 млрд руб.
Связь / Телекоммуникации
Разработала и реализовала маркетинговую стратегию, создала новую креативную рамку услуги. Организовала проведение исследований по здоровью бренда. Создала новые креативы для офлайн и онлайн каналов. Провела аудит дистанционных каналов продаж и обслуживания, организовала доработку сайта, курировала UX/UI нового личного кабинета, внедрила единую систему сервисных коммуникаций. Руководила командой из 3 человек, отвечала за планирование и оптимизацию бюджета 150+ млн руб.
Результат: Удержала 1 место по рассмотрению бренда в категории Спутникового ТВ при условии сокращения бюджета на продвижение, снизила CAC на 40%, увеличила CSAT в дистанционных каналах обслуживания на 40%
Связь / Телекоммуникации
Разработала и реализовала маркетинговую стратегию для традиционных и новых услуг (интернет, ТВ, Wink, Умный дом, Домофон) для 13 регионов, провела 2 полных ребрендинга. Реализовала более 10 крупных рекламных кампаний 360° (ATL, BTL, digital). Запустила CRM-платформу, обеспечила сегментирование клиентов, разработку контента и регулярный запуск кампаний. Руководила распределенной командой до 20+ специалистов, обеспечивала планирование и оптимизацию бюджета 100+ млн руб.
Результат: Обеспечила выход на рынок и достижение №1 по узнаваемости бренда в категориях ШПД и IPTV, рост доли рынка ПТВ на 2 п.п., исполнение KPI по выручке ежегодно, рост выручки по новым продуктам на 65% г/г, рост ARPU на 27%, снижение оттока на 2 п.п., рост NPS на 20% г/г.
Высшее
Нижний Новгород, 1998 — 2003 гг.
MBA
Московская бизнес - академия (Директор по маркетингу)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стратег-практик с фокусом на результат.
Разрабатываю стратегии, составляю и реализую четкие кампании продвижения брендов, продуктов, услуг, лидирую команды маркетологов. Могу быстро и четко определить цель и ресурсы, выстроить системный маркетинг, чем оптимизировать бюджет и повысить динамику в ключевых показателях- рост знания бренда, рост доли рынка, рост лидов и выручки.
Опыт разработки 360°-стратегий (офлайн/онлайн) для B2B (SITRONICS, Ростелеком) и B2C (МТС, Ростелеком, Билайн). Имею реальный опыт работы с ТВ, OOH, радио, performance, контекст, SMM и др.
Работаю с метриками (CR, CTR, CAC, NPS, CSI).
Имею образование по маркетингу с актуальными трендами в управлении. Закончила курс по работе с популярными нейросетями, умею применять возможности ИИ в работе.
30 сентября, 2025
Денис Владимирович
Город
Москва
Возраст
47 лет (24 октября 1978)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Технический руководитель, Проектная работа
06.2023 - по текущее время
22 ноября, 2025
Олег
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 3 сентября 1977)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по ИТ, ООО "АГК-1"
07.2023 - 07.2025
26 мая, 2009
Аркадий Станиславович
Город
Москва
Возраст
56 лет (24 марта 1969)
Опыт работы:
27 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по информационным технологиям, ООО "Ризалти-плюс-ДКД"
10.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли