Руководитель IT проекта
Иван Александрович
Возраст
37 лет (18 Февраля 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
Анализ рынка поставщиков OEM/ODM-продуктов и конкретных образцов продукции (Юго-Восточная Азия).
Посещение мероприятий и выставок, выбор наиболее лояльных и актуальных компаний, исходя из критериев: FOB-стоимость готовой OEM-продукции, сроки производства партий продукции, эффективность менеджмента компаний, уровень брака, RMA, уровень и количество R&D-персонала, QC.
Продакт-сорсинг, как для проектов Koodoo, так для партнеров компании.
Определение ключевых характеристик и требований к продукции: технические спецификации и коммерческие условия работы с партнерами
Сбор и ответы на RFP/RFQ/RFI перед тендерами для верификации технических спецификаций продуктов.
Разработка тактик/стратегий продвижения продукции.
После выбора партнера, отвечающего всем требованиям - совместная доработка и локализация продукции под все требования рынка.
Общение и разъяснение отделу R&D и OEM-менеджменту требований российского рынка в процессе доработки продукции и во время его производства.
Доработка микропрограммного кода (прошивок).
Локализация GUI, программного обеспечения, инструкций по настройке и эксплуатации, коробок, упаковок и т.д. под требования российского рынка.
Проверка спецификаций и качества работы продукции различными методами тестирования.
Имплементация новых функций командам R&D OEM/ODM-производителей.
Создание тестовых стендов и написание методик тестирования для оптимизации процесса доработки продуктов.
Баг-трекинг, написание тестовых отчетов, функционирование в качестве Q&A-интерфейса между требованиями российского рынка и OEM/ODM-производителями.
Отслеживание трендов и тенденций и их внедрение в продукцию в процессе локализации и доработки.
Проведение внутренних и внешних презентаций продукции.
Информационные технологии / IT / Интернет
Установление и поддержание хороших взаимоотношений с инженерными/менеджмент-структурами Российских Интернет-провайдеров.
Подготовка и предоставление образцов продукции на тестирование лабораториям операторов связи для последующего участия в тендерах.
Предоставление отчетности о тестировании, методиках, стендах техническому директору представительства, директору по маркетингу, главе представительства.
Эскалация неразработанных функций, несоответствий техническому директору представительства с целью их устранения отделом R&D головного офиса компании.
Разъяснение найденных недочетов главе представительства.
Достижения:
Получен уникальный опыт в сфере сбора технических требований к сетевому оборудованию в тендерных спецификациях и их реализации в устройствах бренда российского представительства - UPVEL.
Установил и поддерживаю хорошие взаимоотношения с представителями крупнейших игроков рынка Интернет-провайдеров: Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон, ТТК, Эр-телеком, СуммаТелеком и т.д.
Большинство протестированных моделей получили валидацию от множества операторов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Установление хороших взаимоотношений с учебными центрами при крупнейших московских ВУЗах для продвижения бренда в сфере образования и на федеральном уровне.
Экзаменация лиц, хорошо и глубоко знающих продукцию компании и их авторизация в качестве сертифицированных технических инструкторов/тренинг-менеджеров.
Организация работы шоу-рума со свободным доступом любого желающего.
Выработка расписаний и организация работы тренинг-центра TRENDnet.
Организация съемок учебного он-лайн курса поWi-Fi продукции TRENDnet на площадке Национального Открытого Университета: http://www.intuit.ru
Разработка тренинг-планов (на год, на полгода, на квартал) и его корректировка в зависимости от конъюнктуры рынка.
Создание системы сертификации и системы удаленного тестирования для технических специалистов.
Адаптация маркетинговых материалов.
Переработка нейминга, технических описаний продукции в прайс-листах, каталогах и на официальном российском сайте компании.
Разработка технически-сложных решений для выставочных стендов.
Разработка типовых решений на продукции TRENDnet, их экономическое обоснование и защита в конкурентной среде.
Проведение презентаций, организация выставок, круглых столов с/для партнеров, прессы и т.д.
Организация технической поддержки мероприятий (семинары, презентации, круглые столы, выставки и т.п.) для партнеров всех уровней, оснащение их маркетинговой поддержкой.
Достижения:
Курсы TRENDnet были интегрированы в программы крупнейших учебных центров РФ, при крупнейших ВУЗах (видеонаблюдение и развертывание сетей Wi-Fi).
Тесная и плодотворная кооперация с головным офисом принесла плоды в виде регулярного роста годового оборота компании на 150%.
Информационные технологии / IT / Интернет
Запуск и быстрая раскрутка новых продуктов, технологий, трендов и модных тенденций в индукстрии.
Аналитика рынка по категориям производимой и поставляемой продукции на рынки России и СНГ с целью выявления и объяснения конкурентных преимуществ/профита/выгоды продукции TRENDnet в сравнении с конкурентами.
Установление хороших взаимоотношений с коллективами компаний-партнеров разного уровня.
Полная переработка Американских материалов компании TRENDnet для проведения обучающих и маркетинговых мероприятий в России (большая законодательная, экономическая, техническая разница и большое различие к требуемым спецификациям, протоколам, производительности и стабильности работы для работы сетевых устройств в российских IP-сетях)
Сбор информации о внутренней структуре партнеров, предпочтениях коллектива, возрастного состава и корректировка содержания мероприятий в зависимости от бизнес-нужд компании и собранной информации.
Организация мобильных тестовых стендов, отображающих производительность, функциональность, юзабилити и уникальные качественные характеристики продукции бренда.
Участие в формировании тренинг-планов компании (на год, на полгода, на квартал)
Достижения:
Сверхплановый роста годового оборота компании на 150%.
Глубокое понимание внутренней структуры компаний-партнеров (дистрибьюторов, саб-дистрибьюторов, ритейлеров, реселлеров, системных интеграторов и операторов).
Выявление бизнес-потребностей всех партнеров, направления в бизнесе и их векторов развития.
Информационные технологии / IT / Интернет
Массовый набор сотрудников на должности операторов единого федерального контактного центра по направлениям:
Специалист по продажам.
Специалист по обслуживанию.
Специалист по технической поддержке пользователей.
Разработка тестов для проведения собеседований.
Проведение собеседований и принятие решений о возможности сотрудничества с кандидатами на основании результатов тестирования и личного общения.
Разработка системы новой обучения исходя из бизнес-задач компании в рамках федерального проекта, сроков и бюджетов (Разработка методических материалов, документации, презентаций, аттестационных тестов и т.п.).
Популяризация и наглядное объяснение технологий стартов сотовой радиосвязи Skylink и сравнение в контексте технического превосходства компании над конкурентами, использующими GSM, UMTS,802.16e, LTE и т.д. Выделение преимуществ оператора в RF, радиопланировании, покрытии, SNR и прочих уникальных, на тот момент, услуг и скорости доступа в Интернет наряду с защищенной, высококачественной голосовой связью.
Разработка тренинговых материалов, контроль результатов по направлениям:
- Продажи
- Оборудование (Мобильные телефоны, смартфоны, модемы, Wi-Fi роутеры, мобильные терминалы и стационарные базы, видеонаблюдение)
- Услуги и обслуживание (pre-paid, post-paid, роуминг, прямой городской номер и т.д.) для типов обслуживания: B2C и B2B.
- Клиентские процедуры и системы (CRM, CSM, 1C и т.д.+ заключение договоров, продление контрактов, расторжение контрактов, смена тарифного плана, подбор новых тарифов и услуг, работа с возражениями, процедура удержания клиента и т.п.).
Аналитика рынка продуктов и услуг в сегметах B2C и B2B с целью доказать уникальный набор преимуществ компании в ценах/покрытии/скорости работы мобильного Интернета и качестве голосовой связи.
Постоянный мониторинг качества и глубины знаний специалистов для улучшения скорости, качества обслуживания и увеличения уровня продаж.
Разработка скриптов обслуживания для описанных направлений.
Глубокое знание брендированного оборудования Skylink следующих вендоров: AnyData, Axesstel, C-motech, Daewoo, Hisense, Huawei, LG, Ubiquam, Zakang, ZTE и т.д.
Тестирование новых продуктов, тарифов и услуг до их официального запуска на рынок. Баг-трекинг и перепеска с продуктовым департаментом.
Достижения:
Проект был реализован на 100%.
Информационные технологии / IT / Интернет
Техническая поддержка клиентов компании по телефону.
Мониторинг неисправностей на стороне клиентов на ОС: Mac OS/MS Windows 98/Ме/2k/XP/Vistа/Linux.
Работа с командной строкой в процессе выявления неисправности/проблемы.
Настройка и эксплуатация городской сети, Настройка, Мониторинг, Техническое обслуживание: DNS'ов, RADIUS'ов, Биллинга, BRAS'ов (PPTP / L2TP) –CISCO и др.
Настройка и обслуживание оконечного пользовательского оборудования: Wi-Fi роутеры, DOCSIS-модемы (оператор имел смешанную сеть DOCSIS + FTTB)
Настройка и обслуживание коммутаторов уровня доступа, ядра сети, монторинг нагрузки и ее перераспределение в процессе работы.
Эскалация проблем, не решаемых из офиса, на отдел монтажников и инженеров линий связи.
Высшее
Владимир, 2004 — 2009 гг.
Английский — Свободное владение
22 января, 2008
62 000 руб
Артем Васильевич
Город
Москва
Возраст
41 год (27 октября 1983)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по поддержке прикладного программного обеспечения, ОАО "ВымпелКом" (Билайн), г. Томск
05.2005 - 08.2005
26 марта, 2008
99 500 руб
Руслан Феликсович
Город
Москва
Возраст
54 года (14 октября 1970)
Опыт работы:
Без опыта
30 октября, 2007
50 000 руб
Нина Семеновна
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (19 декабря 1977)
Опыт работы:
Без опыта