Коммерческий директор
Сергей Владимирович
Возраст
47 лет (24 Апреля 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Управлял полным P&L дивизиона (B2B/B2C) с выручкой от 1.5 млрд. руб./год на территориях Москва, МО, СПб, ЛО, Урал.
Направления: продажи и контрактное производство (СТМ + федеральные бренды).
Сфера ответственности:
P&L и Финансы: Полное управление прибыльностью (EBITDA, CM), бюджетирование, ценообразование (NRM) и контроль издержек.
Рост и развитие бизнеса: Масштабирование продаж, расширение доли рынка и партнерской сети (20000+ партнеров), управление ключевыми метриками (LTV, конверсия).
Операционная эффективность: Управление end-to-end цепочкой поставок: от производства СТМ и контроля запасов до логистики.
Команда и трансформация: Руководство кросс-функциональной командой (40+ прямых подчиненных, 350+ функционально). Аналитика рынка, цифровая трансформация и оптимизация процессов.
Ключевые результаты:
Рост выручки: +25-40% в год ежегодно.
Рост маржинальности: +40-80% в год за счет оптимизации ассортимента и ребрендинга СТМ.
Рост объёмов: увеличение физического объема продаж более чем на 400% за 8 лет (2016-2024).
Управление проектами: успешная реализация 10+ проектов в роли лидера.
Продажи / Торговля
Сфера ответственности - 3 подразделения (ТЦ - формат магазина самообслуживания, офис продаж, КЦ).
Общее руководство: Полное стратегическое и операционное управление. Обеспечение выполнения плановых финансово-экономических показателей.
Управление продажами и маркетингом: Разработка и реализация стратегии продаж по всем каналам сбыта. Управление ассортиментом, ценообразованием (NRM) и участием в тендерах. Анализ рынка, конкурентной среды и запуск рекламных кампаний.
Финансы и операции: Управление бюджетами, оптимизация расходов и контроль себестоимости. Управление цепочкой поставок: закупки, логистика, управление запасами для минимизации потерь.
Работа с клиентами и развитие бизнеса: Управление и расширение ключевого клиентского портфеля, развитие партнерств. Разработка и контроль выполнения планов продаж.
Управление командой: Руководство командой до 20 человек. Подбор, обучение, мотивация персонала и организация операционных процессов.
Ключевые результаты:
- Обеспечил рост доли рынка на 20% и расширил партнерскую сеть на 35%.
- Ежегодно наращивал выручку: +47% (2010), +87% (2011), +32% (2012).
- Реализовал проект по запуску розничного магазина в г. Тверь «с нуля».
Продажи / Торговля
Сфера ответственности:
Полный цикл управления: Стратегическое и операционное руководство представительством. Оптимизация всех бизнес-процессов для обеспечения бесперебойной работы компании на территории.
Управление командой: Руководство коллективом (100+ человек): подбор, обучение, мотивация, разработка KPI и системы оценки эффективности.
Финансы и планирование: Разработка и контроль исполнения бюджетов. Управление расходами и P&L подразделения. Обеспечение финансовой дисциплины и целевых показателей по рентабельности и обороту.
Развитие продаж: Разработка и внедрение коммерческой стратегии (ценообразование, продвижение). Контроль и рост по оптовым и розничным каналам сбыта. Управление ключевыми клиентами.
Операционная эффективность: Организация логистики, закупок и управления запасами. Анализ рынка и конкурентной среды. Взаимодействие с поставщиками и органами власти.
Управление рисками: Выявление и минимизация коммерческих, операционных и репутационных рисков.
Ключевые результаты:
• Достигнута прибыльность подразделения к 4-му кварталу 2013 года, увеличен оборот на 13%.
• Повышена маржинальность сделок и снижены прямые операционные затраты.
• Создана эффективная команда: проведена реновация отдела продаж с заменой 70% персонала.
• Увеличено присутствие на рынке: расширена партнерская сеть на 10%, а ключевая клиентская база — на 16%.
Оптимизированы процессы: устранена разрозненность подразделений, сокращена дебиторская задолженность, регламентированы контрактные процедуры.
Продажи / Торговля
Руководитель группы отдела продаж (Зам. начальника отдела, 19 ОСП)
- Разработал и внедрил стратегию увеличения внебюджетных доходов.);
- Управлял ростом продаж, определял оптимальные каналы сбыта, заключал контракты с клиентами и партнерами, управлял дебиторской задолженностью;
- Проводил маркетинговые исследования, определял и выбирал оптимальных поставщиков (заключение контрактов), планировал закупочную деятельность, управлял транспортной и складской логистикой;
- Наладил взаимодействие с государственными органами для достижения целей проекта;
Ключевые результаты:
Вывел на прибыльность новые направления: с нуля запустил продажи бакалейных товаров и консервов, выйдя на объем 900 тыс. руб.
Обеспечил рост ключевых категорий:
Кондитерские изделия: +2400% (со 100 тыс. до 2,5 млн руб.).
Комбикорма: +137,5% (с 400 до 950 тонн).
Слабоалкогольные напитки: ~+1000% в месячном объеме (с 80 тыс. до 750-850 тыс. руб./мес).
Продажи / Торговля
Развитие филиалов с "0", управление коммерческим блоком, участие в разработке бизнес-процессов
Планирование закупок и контроль логистики, учет и контроль складских запасов.
Управление и развитие продаж, разработка ценовой, ассортиментной, маркетинговой и торговой политики, разработка и реализация профильных стратегий развития - максимизация валовой прибыли компании
Формирование клиентского портфеля, прогнозирование, планирование продаж по каналам сбыта.
Аудит каналов продаж - формировании общего прогноза продаж, мониторинг конкурентов, разработка концепции стимулирования продаж, анализ стратегических, тактических и операционных рисков , разработка и реализация мер по их минимизации
Контроль выполнения и анализ плановых показателей продаж), отчетность
Формирование и руководство коллективом (~ 15 шт. ед.).
Высшее
Тверь, 1995 — 2000 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Опытный коммерческий руководитель с экспертизой в операционном управлении, развитии бизнеса и построении продажных систем в B2B/B2C. Успешный опыт масштабирования бизнеса в различных регионах и рыночных условиях, включая развитие СТМ.
Ключевые компетенции:
Стратегическое планирование и P&L-менеджмент
Управление ассортиментом и трейд-маркетинг
Анализ рынка и конкурентной среды
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Формирование и развитие коммерческих команд
24 июля, 2017
50 000 руб
23 ноября, 2025
350 000 руб
9 июля, 2014
100 000 руб
Владимир Алексеевич
Город
Москва
Возраст
68 лет (22 ноября 1957)
Опыт работы:
30 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор региональных программ и продвижения, ООО "БИОТЕК"
05.2009 - 04.2012
Резюме размещено в отрасли