Администратор
35 000 руб
Маргарита Юрьевна
Возраст
32 года (28 Декабря 1991)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Сменный график
2 года
Красота / Спорт / Фитнес
Управление персоналом салона. Оформление и заказ продукции. Инвентаризация. Работа с кассой. Работа в программе sycret saloon. Работа с принтером. Оформление ценников. Вх. и исх. звонки, почта. Заказ канцтоваров, контроль проводимых мероприятий и присутствие на них. Решение конфликтных ситуаций. Расчет клиентов. Чай/кофе. Отчет руководству. Открытие/закрытие салона. Прием товара, списание товара.
Автобизнес / Автосервис
Пришла работать секретарем на ресепшен в дилерский центр "Рено". Через месяц меня повысили до менеджера по оформлению автомобилей. Многому научилась в работе с документами. Также охватила специфику продаж и набралась опыта и в этой области.
Административный персонал
Встреча гостей, координация их по залу и между менеджерами. Грамотное распределение клиентских групп.
Прием входящих звонков и соответственно их обработка.
Регистрация всех событий в течении дня в отчетах (бумажных и 1С, Excel).
Прием почты и курьерских посылок.
Проверка эл. почты и клиентских заявок на портале (он-лайн).
Регистрация людей на тест-драйв (копии прав, анкеты и пр.).
Следить за порядком в зале и исправна ли вся техника (экраны, музыка, автомобили), есть ли вода в куллере, журналы в шоуруме.
Менять ценники на автомобили, печатать прайс-листы.
В конце дня делать отчеты и отсылать их руководству и в представительство, сдать салон охране.
Административный персонал
Прием и распределение входящих звонков, электронной почты, корреспонденции;
встреча гостей; чай,кофе;
Обработка первичной входящей информации, документооборот, работа с курьерской доставкой;
работа с орг-техникой;
Выполнение поручений руководства компании.
Административный персонал
Прием документов по факсу и их обработка.
Административный персонал
Прием и распределение входящих звонков, электронной почты, корреспонденции;
встреча гостей; чай,кофе;
Обработка первичной входящей информации, документооборот, работа с курьерской доставкой;
работа с орг-техникой;
Организация работы офиса;
Заказ расходных материалов (канцелярия, бытовая химия, вода для куллера);
помощь и участие в презентациях и выставках;
Заверение документов у нотариуса.
Выполнение поручений руководства компании.
Административный персонал
Обработка вход. звонков.
Неоконченное высшее
Заочно
Москва, 2009 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Москва, 2009 — 2011 гг.
10 ноября, 2016
25 000 руб
19 февраля, 2016
45 000 руб
24 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли