Начальник отдела материально - технического обеспечения
50 000 руб
Денис Александрович
Возраст
55 лет (14 Февраля 1969)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 4 месяца
Организация работы отдела закупок. Проведение тендеров на закупаемые ТМЦ. Эксплуатация здания центрального офиса (3000 кв.м.) и контроль за исправностью технических систем.(отопление, канализация, энергоснабжение, кондиционирование, ГВС,ХВС, вентиляция, пожарной сигнализации). Организация проведения ремонтно-восстановительных работ на погрузочных комплексах и центральном офисе. Организация питания сотрудников.( столовая на 170 чел.) Организация работы: офисных водителей, курьеров, поваров, уборщиц, строительной бригады, кладовщиков, сотрудников технических служб. Ведение табелей учёта рабочего времени и расчёт ЗП сотрудникам отдела. Решение кадровых вопросов внутри отдела. Составление финансовых отчетов и планирование бюджета. Приём и размещение гостей фирмы. Проведение корпоративных мероприятий. Контроль за безусловным выполнением своих договорных обязательств поставщиками товаров и услуг. Обеспечение жизнедеятельности и успешной работы: 40 филиалов по России, центрального офиса и 4 погрузочных комплекса в Москве.(600 позиций по складу)
Организация работы отдела закупок. Проведение тендеров на закупаемые ТМЦ. Эксплуатация здания центрального офиса (3000 кв.м.) и контроль за исправностью технических систем.(отопление, канализация, энергоснабжение, кондиционирование, ГВС,ХВС, вентиляция, пожарной сигнализации). Организация проведения ремонтно-восстановительных работ на погрузочных комплексах и центральном офисе. Организация питания сотрудников.( столовая на 170 чел.) Организация работы: офисных водителей, курьеров, поваров, уборщиц, строительной бригады, кладовщиков, сотрудников технических служб. Ведение табелей учёта рабочего времени и расчёт ЗП сотрудникам отдела. Решение кадровых вопросов внутри отдела. Составление финансовых отчетов и планирование бюджета. Приём и размещение гостей фирмы. Проведение корпоративных мероприятий. Контроль за безусловным выполнением своих договорных обязательств поставщиками товаров и услуг. Обеспечение жизнедеятельности и успешной работы: 40 филиалов по России, центрального офиса и 4 погрузочных комплекса в Москве.(600 позиций по складу)
2012 — продолжаю учиться
Организация работы офиса, опыт ведения успешных переговоров с поставщиками товаров и услуг, умение работать в большом коллективе, способность принимать решения, контроль за безусловным выполнением поставленных задач. Способность одновременно решать несколько задач. Комплексный подход к сокращению расходов фирмы. Контроль за безусловным выполнением своих обязательств поставщиками товаров и услуг. Проведение тендеров на закупаемые ТМЦ. Контроль за работоспособностью всех технических систем современного офисного здания (вентиляция, кондиционирование, ГВ, ХВ, отопление и т.д.). Организация работы столовой. Организация работы склада (более 600 позиций).Составление финансовых отчётов, планирование бюджета. Решение кадровых вопросов для достижения максимальной отдачи, построение системы мотивации сотрудников. Рекомендации: ФИО контактного лица: Назарова Евгения Николаевна Должность: Генеральный директор Организация: " ЖелДорЭкспедиция" Контактная информация: 760-95-02 ФИО контактного лица: Назарова Евгения Николаевна Должность: Генеральный директор Организация: " ЖелДорЭкспедиция" Контактная информация: 760-95-02
16 мая, 2017
40 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
4 мая, 2017
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли