Начальник склада
50 000 руб
Игорь Николаевич
Возраст
59 лет (17 Июня 1965)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 6 месяцев
Оперативное управление трикотажным производством. Соблюдение графика по выпуску и отгрузке продукции. В кратчайшие сроки перевел производство из Москвы в область, сохранив основной костяк сотрудников.Подбор, обучение и расстановка персонала.
Запуск и эксплуатация предприятия.
Организация сбытовой деятельности компании, поставка продукции в торговую сеть.
Управление хозяйственно-финансовой деятельностью компании.Авторские права на промышленный образец.
Проектирование организационной структуры компании. Создание вертикали контроля и исполнения.
Обеспечение эффективной работы подразделений компании в области производства, закупок, логистики. Опыт реструктуризации и организации с 0 производственных процессов. Проведение и контроль за организационными мероприятиями по охране труда, атестации рабочих мест, противопожарной безопасности. Решение спорных вопросов с гос. контролирующими органами.
Обязанности: Опыт открытия и управления филиалами и обособленными подразделениями.
Управление блоками функций: маркетинг и продажи‚ производство‚ логистика‚ персонал. Совершенствование организационной структуры управления.
Внедрение системы регулярного менеджмента.
Контроль выполнения заказов и договоров. Вывод на рынок новых продуктов‚ ТМ.
Управление проектами‚ от разработки бизнес-идеи до ее реализации.
Анализ технического состояния предприятия‚ а также его поэтапного тех.перевооружения. Внедрение новых технологий. Оптимизация технологических процессов. Обеспечение ритмичной работы предприятия.
Разработка и управление ассортиментной‚ ценовой‚ сбытовой‚ закупочной‚ коммуникационной политиками.
Отчетность. Работа с гос.органами. Организация логистики. В подчинении 80 человек
Подготовка нормативной документации. Управление эксплуатацией двух складов площадью 1500м2. Номенклатура- 2000-3000 единиц. Планирование и контроль отгрузок в торговую сеть, в том числе и в регионы. Участие в подготовке и проведении рекламных акций.
Ввод системы штрихкодирования. Создание управления производством и учета движения продукции на основе 1С Предприятие. Создание и поддержание эффективной структуры сбыта (опт., розница, региональная сеть). В подчинении 12человек
Организация и планирование отгрузок, отслеживание дебиторской задолжности заказчиков. Контроль выполнения заказов. Отчетность. Организация склада и учета с нуля .Ввел и систематизировал учет производственных и складских процессов в 1С. На первоначальном и последующих этапах вел базу данных в 1С Торговля и Склад(7/7). Обучение персонала созданию и печати стикеров, этикеток согласно ГОСТу. Штрихкодирование. Использование технологии ZebraLink. Ассортимент 2000-3000 наименований. Подбор, заключение договоров с транспортными компаниями. Контроль доставки грузов по Россиии. В подчинении 12 человек.
Получение и сопровождение ТМЦ. Доставка ТМЦ на региональные склады. Товарная группа-кофе, сигареты.
Обязанности: Открытие предприятия. Анализ конъюктуры рынка и определение целевой аудитории потребителей, выбор оптимальных инструментов воздействия на потребительский спрос и позиционирование компании в своем сегменте рынка.
Обеспечение эффективной работы подразделений компании в области производства, закупок, логистики и продаж.
Вывод бренда на рынок. Опыт аналитической работы‚ оперирование большими объемами данных и построения аналитических моделей‚ анализ информации по ассортименту‚ товарным группам и реализации мероприятий по увеличению товарооборота и прибыльности.
Управление оперативной деятельностью компании.
Управление персоналом. Создание команды‚ мотивация‚ ротация.
Финансовое управление. Оптимизация затрат. Обеспечение прибыльности. Бюджетирование. Долгосрочное планирование. Ведение первичной бухгалтерии. Контроль касс. Подбор и обучение персонала.В подчинении 40 чел.
Организация и ведение строительства комплекса "Алё,Гараж?".
Документальное и техническое сопровождение строительства. Подбор и заключение договоров с подрядными организациями. Контроль бюджета и сроков выполнения работ. Составление бизнес-проекта на открытие техцентра и кафе. Подбор и поставка необходимого оборудования для кафе. Согласование с контролирующими органами. Сдача объекта.
В подчинении 20 человек.
под моим руководством три склада в разных районах города. В подчинении 3 человека. В обязанности входит проведение инвентаризаций, получение, хранение и отгрузка товара. Ведение первичной документации-оформление заказов, расходных и приходных документов. Контроль качества продукции. Предпродажная подготовка. Планирование отгрузок и контроль за доставкой.
Складской учет веду в 1С-8
1991 — продолжаю учиться
Инженерный бизнес и менеджмент
МУИЦ МГТУ им. Баумана (Менеджер фирмы)
Знаю основы экономики, управления, бухгалтерии. Опыт работы с ККМ и РОS-терминалами. Работа с компьютером-уверенный пользователь. Помимо 1С и офисных приложений,знаю ряд специальных программ, которые используются в звукозаписи, геологии,ресторанном деле. Имею опыт открытия предприятий. Опыт эксплуатации зданий, автотранспортной техники. Умею работать как в команде так и самостоятельно. Легкообучаем. За время работы в команде "Тотти Дизайн" получали дипломы и призы на выставках Легпрома, в том числе в 2006 году были награждены главным призом "Шапка Мономаха" за вклад в индустрию моды.
25 мая, 2009
80 000 руб
25 мая, 2009
150 000 руб
Михаил Анатольевич
Город
Москва
Возраст
53 года (15 ноября 1971)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор складского комплекса, Армтек, ГК
10.2004 - 07.2008
26 мая, 2009
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли