Руководитель отдела
45 000 руб
Игорь Николаевич
Возраст
59 лет (17 Июня 1965)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 4 месяца
Обязанности: Опыт открытия и управления филиалами и обособленными подразделениями.
Управление блоками функций: маркетинг и продажи‚ производство‚ логистика‚ персонал. Совершенствование организационной структуры управления.
Внедрение системы регулярного менеджмента.
Контроль выполнения заказов и договоров. Вывод на рынок новых продуктов‚ ТМ.
Управление проектами‚ от разработки бизнес-идеи до ее реализации.
Анализ технического состояния предприятия‚ а также его поэтапного тех.перевооружения. Внедрение новых технологий. Оптимизация технологических процессов. Обеспечение ритмичной работы предприятия.
Разработка и управление ассортиментной‚ ценовой‚ сбытовой‚ закупочной‚ коммуникационной политиками.
Отчетность. Работа с гос.органами. Организация логистики. В подчинении 80 человек
Организация и планирование отгрузок, отслеживание дебиторской задолжности заказчиков. Контроль выполнения заказов. Отчетность. Организация склада и учета с нуля .Ввел и систематизировал учет производственных и складских процессов в 1С. На первоначальном и последующих этапах вел базу данных в 1С Торговля и Склад(7/7). Обучение персонала созданию и печати стикеров, этикеток согласно ГОСТу. Штрихкодирование. Ассортимент 2000-3000 наименований. Подбор, заключение договоров с транспортными компаниями. Контроль доставки грузов по Россиии. В подчинении 12 человек.
Обязанности: Открытие предприятия. Анализ конъюктуры рынка и определение целевой аудитории потребителей, выбор оптимальных инструментов воздействия на потребительский спрос и позиционирование компании в своем сегменте рынка.
Обеспечение эффективной работы подразделений компании в области производства, закупок, логистики и продаж.
Вывод бренда на рынок. Опыт аналитической работы‚ оперирование большими объемами данных и построения аналитических моделей‚ анализ информации по ассортименту‚ товарным группам и реализации мероприятий по увеличению товарооборота и прибыльности.
Управление оперативной деятельностью компании.
Управление персоналом. Создание команды‚ мотивация‚ ротация.
Финансовое управление. Оптимизация затрат. Обеспечение прибыльности. Бюджетирование. Долгосрочное планирование. Подбор и обучение персонала.В подчинении 45 чел.
Оперативное управление трикотажным производством. Соблюдение графика по выпуску и отгрузке продукции. В кратчайшие сроки перевел производство из Москвы в область, сохранив основной костяк сотрудников.Подбор, обучение и расстановка персонала.
Запуск и эксплуатация предприятия.
Организация сбытовой деятельности компании, поставка продукции в торговую сеть.
Управление хозяйственно-финансовой деятельностью компании.Авторские права на промышленный образец.
Проектирование организационной структуры компании. Создание вертикали контроля и исполнения.
Обеспечение эффективной работы подразделений компании в области производства, закупок, логистики. Опыт реструктуризации и организации с 0 производственных процессов.
1991 — продолжаю учиться
Инженерный бизнес и менеджмент
МУИЦ МГТУ им. Баумана (Менеджер предприятия)
В работе использую компьютер-уверенный пользователь. Помимо 1С и офисных приложений,знаю ряд специальных программ, которые используются в звукозаписи, геологии. Умею работать как в команде так и самостоятельно.
30 октября, 2020
1 апреля, 2017
12 октября, 2011
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли