Менеджер по продажам
80 000 руб
Кирилл
Возраст
34 года (21 Сентября 1990)
Город
Москва
,
м. Пролетарская
м. Таганская
м. Крестьянская застава
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Октябрь 2015 – Май 2016
Старший клиентский менеджер
Поиск и привлечение клиентов от звонка до заключения сделки (рынок B2B, сегмент средний и крупный бизнес России, общение на уровне ЛПРов).
Продажа консультационных услуг (юридические, налоговые, аудиторские и др.) как холодным, так и теплым клиентам
Проведение презентаций, заключение сделок, выстраивание долгосрочных партнерских отношений
Регулярно проходил тренинги, сдавал аттестации по всем видам консалтинговых услуг компании. Так же приобрел знания технологии СПИН. Навыки тайм - менеджмента и создания бизнес - кейсов, скриптов по продажам.
Хорошо ориентируюсь в бизнес-процессах компаний, прошел интенсивное обучение экспертов-консультантов (эффективная система продаж, управленческое консультирование)
Август 2015 –Октябрь 2015
ООО КСК
Клиентский менеджер
Формирование и Развитие клиентской базы
Проведение презентаций, переговоров, заключение сделок
Выстраивание долгосрочных партнерских отношений
Участие в пилотных проектах компании вплоть до полного внедрения
Организация встреч с ЛПР и ведение переговоров с целью продажи услуг и дальнейшего сотрудничества
Январь 2015 –Август 2015
КСК групп
Младший менеджер департамента развития клиентов.
Продажа консалтинговых услуг, (юридические услуги, налоговое консультирование, аудиторские услуги, привлечение финансирования, маркетинг, обучение персонала, автоматизация, и др.)
Организация встреч с ЛПР и ведение переговоров с целью продажи услуг и дальнейшего сотрудничества. Регулярно проходил тренинги, сдавал аттестации по всем видам консалтинговых услуг компании.
Холодный поиск и привлечение клиентов (рынок B2B,Торговля, Производство, Строительство, сегмент: средний и крупный бизнес России, общение на уровне ЛПРов).
Свой КПЭ я регулярно перевыполнял, был лидером отдела и был повышен до руководителя отдела клиентского развития.
Продажи / Торговля
Привлечение и сопровождение клиентов по целевому кредитованию (на участие в государственных тендерах);
Телефонное консультирование клиентов по условиям/тарифам, работа с возражениями;
Работа с готовой базой данных юридических лиц (исходящие звонки);
Осуществление информационной поддержки клиентов;
Полное сопровождение клиента в процессе работы;
Активная продажа страховых продуктов компании (ДДУ, СМР);
Ведение отчетной документации;
Дополнительный поиск потенциальных клиентов;
Взаимодействие со страховыми компаниями России;
Работа со строительными организациями РФ;
Проведение встречи с корпоративным клиентом;
Страхование
Обеспечение качественного и своевременного урегулирования претензий физических и юридических лиц(рассмотрение убытков по ОСАГО и ДГО/ПВУ и Суброгации). Проведение переговоров с клиентами и партнерами. Введение деловой переписки. Расчет суммы страхового возмещения. Оплата исполнительных листов и постановлений судебных приставов, консультация филиалов и потерпевших сторон, подготовка проектов ответов на запросы надзорных органов (ЦБ, РСА), жалобы и претензии потерпевших.
Достижения : Неоднократно премировался и имел повышение в должности.
Информационные технологии / IT / Интернет
Блок клиентского обслуживания - Отдел электронной обработки документов.
Редактирование анкет-заявок для изготовления разных типов карт с помощью спец. программного обеспечения для пакетной обработки документов. Корректировка фотографий и подписей в электронный вид. Ведение ежедневного отчета о обработки данных клиента. Ведение деловой переписки с филиалами. Отправка данных на производство.
Высшее
Москва, 2011 — 2014 гг.
Высшее
Москва, 2007 — 2011 гг.
8 января, 2015
40 000 руб
6 апреля, 2016
35 000 руб
12 января, 2015
Ольга
Город
Москва
Возраст
56 лет (19 февраля 1968)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, Ооо'Аверин. Группа Компаний'''
10.2005 - 02.2010
Резюме размещено в отрасли