Специалист отдела кадров
Алексеи Юрьевич
Возраст
32 года (13 Октября 1992)
Город
Москва
,
м. Парк культуры
м. Парк культуры
м. Фрунзенская
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Делопроизводители
Другие услуги
Кадровики
Охрана труда
Курьеры
Личный помощник
Промоутеры
Услуги / Ремонт / Сервис
оставление писем, запросов, других документов.
Прием поступающей корреспонденции, передача ее в другие подразделения.
Заказ канцелярских товаров, воды, мебели в офис компании.
Организация работы курьера.
Оформление служебных командировок сотрудников, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Ведение учета личного состава, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (ЗУП 8.2, 8.3).
Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя, а также другой установленной документации по кадрам.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Заполнение больничных листов.
Ведение штатного расписания.
Выдача справок сотрудникам.
Ведение учета предоставления отпусков работникам в соответствии с графиком отпусков.
Опыт оформления иностранных граждан.
Участие в разработке положений, касающихся персонала.
Участие в проведении СОУТ.
Организация периодических медицинских осмотров.
Издательство / СМИ
- ведение реестра учёта рабочего времени сотрудников;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
- оформление и сопровождение командировок;
- составление и ведение текущего графика отпусков сотрудников;
- визовая поддержка;
- оформление и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;
- работа с первыми лицами компании;
- помощь в организации рабочего дня руководителя;
- организация и подготовка совещаний руководителя;
- прием посетителей;
- выполнение личных поручений руководителя;
- входящие/исходящие звонки, факс, почта, электронная почта;
- регистрация входящих/исходящих документов, договоров в программе 1С: Документооборот;
- деловая переписка;
- взаимодействие с курьерскими службами, водителем;
- организация бесперебойной работы офиса.
Образование / Наука
1. Своевременно информировать студентов о распоряжении ректората, деканата, преподавателей, ведущих занятия, относительно организации учебного процесса и других официальных мероприятий;
2. Брать участие в планировании, организации и проведении мероприятий, связанных с учебно-воспитательным процессом академической группы;
3. Готовить и проводить собрание студентов академической группы, на которых обсуждаются состояние обучения и дисциплины, другие актуальные вопросы из жизни студенческого коллектива;
4. Ежедневно вести в журнале группы учет посещения занятий студентами;
5. Следить за состоянием дисциплины и поведением в группе, за сохранностью учебного оборудования и инвентаря в аудиториях, лабораториях, учебных корпусах;
6. Проводить индивидуальную работу со студентами группы относительно выполнения требований учебного плана, правил внутреннего распорядка;
7. Обеспечивать участие студентов группы в мероприятиях, проводимых на факультете (в институте) и в университете с привлечением студентов академической группы;
8. Оперативно информировать деканат о срыве занятий, возможные недоразумения в расписании занятий и т.п.;
9. Оперативно информировать органы студенческого самоуправления и администрации факультета (института) о нарушении прав студентов, возможны конфликты с преподавателями, другие проблемы, которые являются важными для студентов;
10. Брать участие в собрании старост академических групп;
11. Брать участие в работе комиссий, создаваемых на факультете (в институте) и в университете по решению конфликтных ситуаций;
12. После окончания зачетов и экзаменов получать итоговую информацию о результатах экзаменационной сессии и доводить ее до сведения студентов;
13. Назначать на каждый день дежурного по группе.
Услуги / Ремонт / Сервис
Составление писем, запросов, других документов.
Прием поступающей корреспонденции, передача ее в другие подразделения.
Заказ канцелярских товаров, воды, мебели в офис компании.
Организация работы курьера.
Оформление служебных командировок сотрудников, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Ведение учета личного состава, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (ЗУП 8.2, 8.3).
Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя, а также другой установленной документации по кадрам.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Заполнение больничных листов.
Ведение штатного расписания.
Выдача справок сотрудникам.
Ведение учета предоставления отпусков работникам в соответствии с графиком отпусков.
Опыт оформления иностранных граждан.
Участие в разработке положений, касающихся персонала.
Участие в проведении СОУТ.
Организация периодических медицинских осмотров.
Издательство / СМИ
• Проводит работу по обеспечению кадровой работы.
• Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников, Формирование и ведение личных дел;
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• Знание трудового законодательства, оформление трудовых договоров, производственных приказов и по личному составу, Разработка должностных инструкций, будущих сотрудников до оформления на работу,
• Оформление приказов на отпуск,
• Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком;
• Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
• трудовое законодательство;
• структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
• кадровую политику и стратегию предприятия; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
• организацию табельного учета;
• организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава
• организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
Другое
Ведение кадрового делопроизводства полном объеме для нескольких юридических лиц (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек (и их хранение), карточек Т-2, журналов регистраций, штатного расписания). Работа в 1С версия 8.2 (управление персоналом по компании в целом и по каждой организации в отдельности). Составление графика отпусков и контроль за его исполнением. Создание и корректировка должностных инструкций и локальных нормативных актов. Ведение воинского учета (составление плана воинского учета на год. взаимодействие с военкоматом, ведение карточек Т-2 военнообязанных, рассылка уведомлений). Оформление банковских карт и СНИЛС. Оформление документов для мигрантов (подготовка документов для оформления регистраций и патентов, взаимодействие с фирмами- посредниками, составление уведомлений в ФМС и ИФНС). Ведение архива (подготовка дел, составление описей для внутреннего архива или для передачи в городской архив). Оформление различных справок, включая 2 НДФЛ, копий документов, различных доверенностей, больничных листов.
Кадры / Управление персоналом
- разработка и ведение локально-нормативных актов и должностных инструкций
-составление/ведение/внесение изменений в штатные расписания
- написание регламентирующих документов
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
- оформление приема на работу, переводов, увольнений
- оформление листков нетрудоспособности
- составление приказов на выходные и праздничные дни, о премировании/депремировании по служебным запискам руководителей подразделений
-оформление отпусков
-закрытие табелей учета рабочего времени
-оформление приказов по всем объектам компании
-копии трудовых книжек и подготовка справок по запросам сотрудников
-подготовка документов по запросам трудовых инспекций
-составление ежемесячного отчета по движению кадров по всем компаниям (прием,увольнение, переводы)
- составление и корректировка графиков сменности
-информационные рассылки по приему/передвижению/дням рождения сотрудников
-внесение изменений по движению персонала во внутренней штатной расстановке
-внесение изменений в Т-2 и ТК
-замена сотрудника на период отпусков и больничных
-поиск кандидатов на позиции различного уровня (продавцы, офисные сотрудники, руководители)
-организация встреч кандидатов с руководителями отделов
-обработка откликов и предоставлении резюме руководителям отделов
-активный поиск подходящих кандидатов
-размещение вакансий на специализированных сайтах
-прием входящих звонков, приглашение кандидатов на собеседование
-проведение собеседования
Высшее
Москва, 2015 — 2019 гг.
Английский — Базовые знания
коммуникативность работа в команде инициативность лидерство умение решать проблемы аналитическое мышление стрессоустойчивость управление временем навыки ведения переговоров планирование ориентированность на результат ориентированность на процесс
4 мая, 2015
30 000 руб
Екатерина Владимировна
Город
Москва local_shipping
Возраст
43 года (30 июля 1981)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер службы клиентского сервиса, Thomas Munz
09.2013 - 08.2014
21 апреля, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
34 года ( 1 ноября 1990)
Опыт работы:
Без опыта
4 декабря, 2014
20 000 руб
Максим Александрович
Город
Москва
Возраст
33 года ( 1 марта 1991)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Реабилитолог, НУ "Реакомп"
04.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли