Специалист отдела маркетинга и рекламы
70 000 руб
Анна Петровна
Возраст
42 года (23 Ноября 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 8 месяцев
Планирование работы. Коммуникация и встречи с клиентами. Подготовка и проведение презентаций.Участие в подготовке мероприятий. Контроль внутренних и внешних денежных смет. Подготовка отчетов по статусу текущих проектов
.Сотрудничество с третьими сторонами (подрядчиками).
Выполнение и координация ежедневной работы по импорту, продажам, рекламе продукции и рекламным материалам, и промо–мероприятия на российском рынке. Продажи (создание референций, сертификация, стикеры для продукции, информация по рекламным материалам, анализ запуска новинок и новой марки). Работа с прессой (пресс-релизы, постановка продукции, пресс-конференции, получение материалов, согласование фотопроб с бренд-менеджером, доставка продукции в журналы в срок). Отчеты по продажам (ежемесячный и квартальный отчеты). Статистика и обзор (рейтинги, продажи, презентации для команды). Организация промо-акций, командировок и др.мероприятий.
Контроль затрат и составление финансовых отчетов. Установка процедуры контроля затрат по проекту и подготовка плана затрат. Присутствие на всех совещаниях, затрагивающих финансовые вопросы, и информирование их участников по вопросам, касающимся контроля затрат. Контроль и учет предлагаемых проектных изменений в плане затрат и информирование менеджера по бюджетному контролю по данному вопросу.
Хранение и учет стоимостных предложений по любым изменениям, обсуждение и согласование их с подрядчиками.
Подготовка документов на изменения по проекту (дополнительных соглашений к договору). Занесение изменений в базу данных и их дальнейшее ведение.
Ведение и учет всех финансовых требований подрядчиков, их урегулирование. Финансовая отчетность. Проверка порядка и размера платежей, предлагаемых подрядчиками. Проверка документов, касающиеся ежемесячного выполнения работ и их стоимости, их ведение, учет и хранение. Контроль выполнения подрядчиками своих договорных обязательств, проведение ежемесячных проверок по выполненным работам. Ведение соответствующей отчетности. Проверка счетов, выставляемых подрядчиками, и сопутствующих документов на предмет соответствия договору и требованиям российского бухгалтерского учета. Командировки с целью проведения проверки и контроля за выполнением работ и их оценкой.
Проведение тендеров и заключение договоров. Подготовка и комплектация документации для тендера с обеспечением точности и соответствия задачам проекта. Анализ полученных тендерных заявок. Представление Управляющему на площадке и Управляющему строительством рекомендаций о размещении контрактов.
Платежи. Согласовывание с подрядчиками стоимости выполненных за месяц работ и сбор документов, необходимых для ее оценки.
Отслеживание оплаты работ после согласования платежных документов подрядчиков. Осуществление мониторинга платежей и проверка их соответствия графику движения денежных средств и бюджету.
Ведение переговоров по всем финансовым требованиям и спорным вопросам и достижение соответствующего соглашения.
2006 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
Опытный ПК-пользователь: MS Office, MS Project, Internet, Adobe Photoshop, AutoCad (чтение чертежей), 1С: склад, правовая база «Гарант», программы для бюджетирования. Коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, аналитические способности, стремление к новым знаниям и профессиональному росту.
10 августа, 2011
50 000 руб
25 мая, 2009
30 000 руб
Галина Юрьевна
Город
Москва
Возраст
38 лет (30 апреля 1986)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Старший ассистент по маркетингу, "Для Душа и Души"
09.2007 - 02.2009
9 апреля, 2009
11 000 руб
Валерия Сергеевна
Город
Москва
Возраст
39 лет (29 июля 1985)
Опыт работы:
4 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по управлению проектами (Полная занятость), РА Группа компаний «TWIN», г. Москва
10.2007 - 01.2009
Резюме размещено в отрасли