Инспектор отдела кадров
30 000 руб
Анна Юрьевна
Возраст
41 год (09 Февраля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет
Функции: ведение и оформление кадровой документации (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, Т2, табеля учета рабочего времени, командировки, отпуска (составление графика отпусков), ведение книги учета кадровых приказов, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, составление должностных инструкций), больничные листы, ведение штатное расписания и изменения к штатному расписанию, работа с банковскими картами, составление номенклатуры дел, подготовка и сдача документов в архив, работа с соцстрахом и госинспекцией по труду. Штат 300 человек
Функции: ведение и оформление кадровой документации (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, Т2, табеля учета рабочего времени, командировки, отпуска (составление графика отпусков), ведение книги учета кадровых приказов, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, составление должностных инструкций), больничные листы, ведение штатное расписания и изменения к штатному расписанию, работа с банковскими картами, подготовка отчетов (РG-M2, PG-M3), составление номенклатуры дел, подготовка и сдача документов в архив, работа с соцстрахом и госинспекцией по труду (Штат 400 человек 3 юридических лица)
Функции: ведение и оформление кадровой документации (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, Т2, Т4, табеля учета рабочего времени, отпуска, ведение книги учета кадровых приказов, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, составление должностных инструкций), больничные листы. (Штат 3000человек)
Подбор персонала, ведение и оформление кадровой документации (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, Т2, табеля учета рабочего времени, отпуска, ведение книги учета кадровых приказов, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, составление должностных инструкций), больничные листы.(штат 150 человек). Организация кадрового делопроизводства с нуля.
2009 — продолжаю учиться
Кадровая служба предприятия малого и среднего бизнеса: организация, законодательство, документооборот"
АНО "Учебный центр МОАП" (курсы)
Основы бухгалтерского учета, практика использования программы 1 С
Российская экономичская академия им.Г.В.Плеханова (курсы)
Компьютерные курсы
МГТУ им. Баумана
Отличное знание кадрового делопроизводства, Трудового кодекса и иных федеральных законов и других нормативно-правовых актов, регламентирующих трудовые отношения. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (и организация "с нуля" и оптимизация существующего документооборота). Составление договоров (трудовых и гражданско-правовых) и иных документов, законодательно предусмотренных и/или необходимых. Положительный опыт проверок Трудовой инспекции. Ответственность, внимательность, без вредных привычек.
2 марта, 2016
Светлана
Город
Москва, м. Марксистская
Возраст
57 лет (29 декабря 1967)
Опыт работы:
20 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО ЧОП
11.2015 - по текущее время
8 октября, 2015
Ольга
Город
Москва, м. Планерная
Возраст
40 лет ( 6 октября 1985)
Опыт работы:
19 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Старший специалист отдела расчетов, Сетелем банк ООО
10.2010 - по текущее время
10 января, 2017
Марина
Город
Москва, м. Академическая
Возраст
55 лет (10 ноября 1970)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
HR-Manager, Сеть стоматологических клиник Dental Way
03.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли