Начальник отдела кадров
30 000 руб
Анна Юрьевна
Возраст
40 лет (09 Февраля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет
Функции: ведение и оформление кадровой документации (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, Т2, табеля учета рабочего времени, командировки, отпуска (составление графика отпусков), ведение книги учета кадровых приказов, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, составление должностных инструкций), больничные листы, ведение штатное расписания и изменения к штатному расписанию, работа с банковскими картами, составление номенклатуры дел, подготовка и сдача документов в архив, работа с соцстрахом и госинспекцией по труду. Штат 300 человек
Функции: ведение и оформление кадровой документации (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, Т2, табеля учета рабочего времени, командировки, отпуска (составление графика отпусков), ведение книги учета кадровых приказов, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, составление должностных инструкций), больничные листы, ведение штатное расписания и изменения к штатному расписанию, работа с банковскими картами, подготовка отчетов (РG-M2, PG-M3), составление номенклатуры дел, подготовка и сдача документов в архив, работа с соцстрахом и госинспекцией по труду (Штат 400 человек 3 юридических лица)
Функции: ведение и оформление кадровой документации (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, Т2, Т4, табеля учета рабочего времени, отпуска, ведение книги учета кадровых приказов, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, составление должностных инструкций), больничные листы. (Штат 3000человек)
Подбор персонала, ведение и оформление кадровой документации (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, Т2, табеля учета рабочего времени, отпуска, ведение книги учета кадровых приказов, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, составление должностных инструкций), больничные листы.(штат 150 человек). Организация кадрового делопроизводства с нуля.
2009 — продолжаю учиться
Кадровая служба предприятия малого и среднего бизнеса: организация, законодательство, документооборот"
АНО "Учебный центр МОАП" (курсы)
Основы бухгалтерского учета, практика использования программы 1 С
Российская экономичская академия им.Г.В.Плеханова (курсы)
Компьютерные курсы
МГТУ им. Баумана
Отличное знание кадрового делопроизводства, Трудового кодекса и иных федеральных законов и других нормативно-правовых актов, регламентирующих трудовые отношения. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (и организация "с нуля" и оптимизация существующего документооборота). Составление договоров (трудовых и гражданско-правовых) и иных документов, законодательно предусмотренных и/или необходимых. Положительный опыт проверок Трудовой инспекции. Ответственность, внимательность, без вредных привычек.
22 июня, 2015
135 000 руб
13 января, 2015
70 000 руб
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
Резюме размещено в отрасли