Начальник отдела кадров
90 000 руб
Оксана
Возраст
53 года (12 Января 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства и корпоративными требованиями;
Подбор, оценка и найм персонала, адаптация, мотивация, кадровый резерв.
Совершенствование и оптимизация организационной структуры предприятия, штатного расписания;
Разработка нормативной и организационно-распорядительной документации (должностных инструкций, положений, правил внутреннего трудового распорядка, положений о персонале, защите перс, данных, материальной ответственности);
Обучение и развитие персонала, повышение квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка работников;
Учет и анализ кадровых показателей и отчетность;
Работа в базе 1С ЗУП 8.3.; 1 С 8 Комплексная автоматизация;
Организация табельного учета, составление и исполнение графиков отпусков, контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
Консультирование руководителей подразделений в части вопросов Трудового кодекса РФ;
Имеется действующее удостоверение по охране труда и пожарной безопасности ( дополнительное образование в области охраны труда , переподготовка 256 часов):
- проведение вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности;
- контроль за проведением инструктажа на рабочем месте;
- разработка и внедрение локальной нормативной базы по охране труда и пожарной безопасности;
- организация проведения предварительных и периодических мед.осмотров, взаимодействие с медицинским центром;
- контроль за выполнением требований охраны труда на рабочих местах;
- расследование несчастных случаев;
- организация обучения и проверка знаний персонала по соответствующим направлениям;
- разработка и актуализация инструкций по охране труда и пожарной безопасности, программа проведения инструктажа, контроль за своевременным пересмотром инструкций по охране труда;
- контроль за обеспечением работников рабочих профессий спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты.
- составление отчетности по охране труда для контролирующих органов.
- проведение специальной оценки условий труда;
- участие в осуществлении программы производственного контроля.
Производство / Промышленность
Ведение КДП в полном объеме ( 1С : 8,2 , 12 юридических лиц, 350 сотрудников);
- Подбор персонала всех уровней ( адаптация, мотивация, кадровый резерв);
- Размещение вакансий на интернет ресурсах;
- Участи в разработке организационной структуры компании и локальных нормативных актов;
-Составление штатного расписания , внесение в него изменений и контроль штатной расстановки;
- Графики работ;
-Проведение кадрового аудита, восстановление кадровой документации;
-Подготовка ТЗ для автоматизации кадрового учета;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков и учет их предоставления работникам;
- Разработка и согласование должностных инструкций;
-Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
-Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;
-Формирование и ведение внутренней отчетности по кадровым вопросам;
- Работа с иностранными гражданами: ( прием, увольнение, отпуска,отслеживание сроков регистрации, взаимодействие с УФМС.).
-Успешное прохождение кадровых инспекций.
Производство / Промышленность
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( включая учет и хранение всей кадровой документации) в производственной сфере;
- работа со Штатным Расписанием ( штат 1500 человек);
- ведение двух юридических лиц;
- разработка ЛНА; должностных инструкций;
- оформление трудовых книжек, подготовка кадровых приказов, оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности;
- оформление документов по приему, увольнению, перемещениям сотрудников;
- отпуска ( по беременности и родам, очередные, без сохранения з/п, ЧАС)
- командировки, листки нетрудоспособности,
- контроль и составление графиков отпусков;
- справки сотрудникам о трудовой деятельности;
- оформление личных дел -Т-2;
- опыт работы с вредными условиями труда;
- подготовка документов для сдачи в архив в соответствии со сроками хранения;
- поиск и привлечения сотрудников с различных источников СМИ, учебные заведения, ярмарки вакансий, биржа труда и служба занятости ;
- аттестация по окончанию испытательного срока;
- ВУС ( без бронирования);
- квотирование; инвалиды;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- формирование отчетов по различным показателям;
- взаимодействие с Пенсионным Фондом.
- исполнение обязанностей начальника отдела кадров;
- опыт проверок трудовых и налоговых инспекций;
-работа в программе 1С:8.3; 8.2; MS Office;
- участие при внедрении программы 1С: 8,3, помощь в разработке отчетности.
Высшее
Инженер-технолог
Москва, 2002 — 2005 гг.
ООО "Центр Оперативного Профессионального Обучения
ООО "Центр Оперативного Профессионального Обучения (Охрана труда)
Обо всех основаниях увольнения, в том числе в сложных ситуациях, о тех спорах, которые возникают при увольнении."
1C: Лекторий, Кадровое делопроизводство
Заключение трудовых и гражданско-правовых договоров в свете изменений ТК РФ"
Компания "ТЛС-ГРУП
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Желание работать с людьми, ответственное отношение к работе, стремление к достижению поставленной цели, пунктуальность, исполнительность.
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
9 февраля, 2015
25 000 руб
Дмитрий
Город
Москва
Возраст
33 года (21 февраля 1991)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист дирекции подбора персонала, УРАЛСИБ, Банк, ОАО
11.2012 - 02.2014
20 мая, 2015
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли