Помощник руководителя, инспектор отдела кадров, офис-менеджер
35 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
41 год (24 Июля 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 1 месяц
- прием телефонных звонков;
- работа с мини-АТС, факс, принтер, сканер;
- регистрация входящей - исходящей документации, в том числе программный
электронный документооборот;
- подготовка и оформление документов на ПК;
- встреча гостей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии,
продуктов, воды);
- заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- работа с курьерами;
- выполнение поручений руководителя;
- чай-кофе.
- формирование условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада;
- сопровождение готовности детей подготовительной группы к школе;
- общая психокоррекция и проведение диагностики эмоциональной и познавательной сфер.
- разработка, планирование и проведение психопрофилактических занятий в группах.
- психологическое консультирование родителей и педагогов и подготовка информационных
листов для родителей в группах.
- текущая методическая работа по обработке полученных данных методик, подготовка
к индивидуально-групповой работе, участие в работе окружных совещаний, семинаров,
лекций, анализ психолого-педагогический литературы, заполнение отчетной
документации, подготовка к консультационной работе с родителями и педагогами.
планирование работы на учебный год и ближайшую четверть
- консультационная работа с преподавательским составом
- консультационная работа с родителями и старшими школьниками
- психологическое сопровождение процесса адаптации в 1-х классах
- проведение углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов.
- психокоррекционная групповая работа с учащимися начальных классов
- профконсультационная работа в параллели 9 – 11х классов
- текущая методическая работа
- создание и оформление кабинета психолога, подбор литературы
- посещение областных методических встреч
- прием входящих-исходящих звонков;
- текущая работа на компьютере;
- ведение и заполнение документации;
- регистрация входящей-исходящей корреспонденции;
- методическая работа (проверка личных планов преподавателей и внесение
исправлений, составление ежемесячных и годовых отчетов);
- выполнение поручений руководителя;
- поддержание связи кафедры со студентами;
- встреча гостей;
- организация работы преподавателей;
- поддержание связи с кафедрами, учебным отделом, деканатами, ректоратом;
- хозяйка кафедры (закупка канцелярии, заявки на текущий ремонт, поддержание порядка кафедры и аудиторий);
- чай-кофе.
Март 2008 года – по настоящее время
Инспектор отдела кадров с функциями офис-менеджер (Полная занятость)
ОАО «Альфа Транс» (ж/д, контейнерные и автоперевозки)
- Организация работы кадрового делопроизводства с «нуля» (численность личного
состава более 50 человек);
- разработка, подбор и оформление «Локальных нормативных актов»;
- ведение личных дел (прием, отпуска, перевод, увольнение);
- ведение и хранение трудовых книжек личного состава;
- подготовка и оформление приказов по личному составу;
- подготовка и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам;
взаимодействие со всеми отделами компании.
- Организация с «нуля» делопроизводства;
- входящие-исходящие телефонные звонки;
- работа с мини-АТС, факс, принтер, сканер;
- регистрация входящей - исходящей документации, в том числе программный
электронный документооборот;
- подготовка и оформление документов на ПК;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии,
продуктов, воды);
- заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- работа с курьерами;
- выполнение поручений руководителя;
- встреча гостей;
- чай-кофе.
2006 — продолжаю учиться
Организация и управление кадровой службой
НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА» (свидетельство)
«Управление человеческими ресурсами»
Институт Компьютерных Технологий (удостоверение)
Активизация личностного потенциала педагога-психолога в решении профессиональных проблем и проблем взаимоотношений в учреждении образования
МГППУ (Москва) (свидетельство)
Наличие опыта организаторской работы, организация делопроизводства и кадрового делопроизводства с "нуля". Умение расставлять приоритеты в работе, работа с курьерами, опыт работы единственным секретарем офиса. Владение программами свободное: Word, Excel, Internet, электронная почта, программы обработки изображений (сканер) - коммуникабельна, - стрессоустойчива, - легкообучаема, - неконфликтна, - умение работать в коллективе, - хорошие организаторские способности, - вредных привычек не имею, - желание повышать свой профессиональный уровень, расти и развиваться
21 апреля, 2015
Михаил Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (21 октября 1963)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО Триера
05.2012 - по текущее время
20 мая, 2015
60 000 руб
Дарья
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 августа 1982)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по работе с клиентами, ООО "Финанс Гарант Сервис"
07.2013 - 10.2014
3 марта, 2019
95 000 руб
Резюме размещено в отрасли