• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель генерального директора✔
отправить приглашение
file_download

Административный директор, заместитель генерального директора по общим вопросам

50 000 руб

от 20 Октября 2009

Елена Анатольевна

Возраст

45 лет (21 Апреля 1980)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

-2000 лет

подбор объектов недвижимости по заданию заказчика (купля-продажа, аренда жилых и нежилых помещений), оформление сделок с недвижимостью (более 80 чел. в штате)
Агентство недвижимости в
5 месяцев,
Ноябрь 2008 - Апрель 2009

Формирование отделов по новым направлениям деятельности организации, включая подбор руководителей вновь создаваемых подразделений, доукомплектование сотрудниками существующих отделов (до 8-ми вакансий в мес.): мониторинг рынка труда; составление профиля должности; размещение информации о вакансиях в сети Интернет и печатных изданиях; анализ эффективности использования источников привлечения персонала; просмотр резюме; работа с кадровыми агентствами; проведение первичного интервью по телефону; составление вопросника для первичного собеседования кандидатов; проведение собеседований; представление руководителю успешных кандидатов; формирование кадрового резерва; проверка рекомендаций; ведение базы данных по кандидатам в программе «Отдел кадров» (К-софт). Мероприятия по адаптации новых сотрудников, организация обучения. Взаимодействие с руководителями отделов, рекомендации, на основании оценки результативности деятельности в течение испытательного срока, по принятию в штат/увольнению, сбор ежемесячной отчетности по отделам, предоставление руководителю аналитики по работе сотрудников. Аудит кадрового делопроизводства, составление отчета и формирование предложений по оптимизации. Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, составление ДИ, разработка проектов трудовых договоров, приказов по личному составу, правил внутреннего трудового распорядка, Положений об отделах, о форме должностной инструкции и иной документации. Организация своевременного информирования сотрудников об изменениях в работе отдела персонала. Составление отчетов. Формирование и контроль работы секретариата и вспомогательных офисных служб (водитель, уборщицы). Утверждение расходов на канцелярию и другие офисные нужды.

работа в административной сфере в различных коммерческих структурах в
5 лет 7 месяцев,
Июнь 1997 - Январь 2003

Работа с офисной оргтехникой и мини-АТС. Обработка входящих звонков, проведение телефонных переговоров. Прием гостей, организация встреч и совещаний ведение протоколов совещаний. Подготовка и организация деловых поездок руководителя: бронирование билетов, заказ гостиниц, VIP-залов. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства: оформление и размножение документов; печатные работы, редактирование; ведение деловой переписки; ведение базы данных; ведение архива; входящая/исходящая, внутренняя документация; составление документов по заданию руководителя; контроль исполнения служебных документов. Поиск информации по заданию руководителя. Взаимодействие с подразделениями компании. Контроль работы и взаимодействие с вспомогательными офисными службами (водители, служба клининга, АХО). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация обучения сотрудников. Организация корпоративных мероприятий. Проведение переговоров с клиентами, консультации, оформление документации клиент-организация, проведение инвентаризаций, работа с кассовым аппаратом.

оказание всего спектра юридических услуг частным и юридическим лицам.
ООО «Аксион» в
Январь 2003 - Январь 2003

(корпоративное право). Обязанности: составление проектов и правовая экспертиза различных гражданско-правовых договоров‚ составление проектов исковых заявлений‚ работа с правовыми базами данных‚ взаимодействие с работниками судебных органов‚ участие в формировании доказательной базы совместно с юрисконсультом‚ ежедневный аналитический обзор прессы‚ составление писем‚ ходатайств и иных документов по заданию руководителя.

полный комплекс услуг по строительству и отделке
ООО «Ваш Мастер» в
-2006 года ,
Январь 2007 - Январь 1

Работа с персоналом. Подбор персонала, работа с региональными СМИ, взаимодействие с Центром занятости населения. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме «с нуля»: штатное расписание, прием/увольнение сотрудников, в т.ч. иностранных граждан, отпуска, командировки, приказы по кадрам; составление ДИ, участие в составлении инструкций по ТБ, разработка и составление трудовых договоров, работа с УФМС России по МО и отделом по г. Троицку (организация оформления регистраций и разрешений на работу иностранным гражданам); разработка системы премирования и депремирования в организации, системы оплаты труда. Работа с ОМС. Организация подготовки документов к сдачи в архив.
Административные функции:
Постановка документооборота «с нуля». Разработка договоров, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий к договорам, составление промежуточных и итоговых актов сдачи выполненных работ, актов приема-передачи, внесение изменений в типовую документацию. Систематизация документооборота. Проведение переговоров и подписание договоров, актов, соглашений. Участие в разработке приказов по организации контроль за их исполнением сотрудниками. Постановка работы и контроль выполнения секретарем функциональных обязанностей. Организация делопроизводства в полном объеме.: прием и распределение входящей - исходящей документации, ведение базы данных, архива). Организация обеспечения жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с арендодателем. Планирование офисных расходов, затрат на рекламу и бюджета по з/п. Медиапланирование, размещение рекламы в прессе (работа с печатными СМИ), наружная реклама, Интернет, работа с рекламными агентствами, типографиями и поставщиками сувенирной продукции. Проведение переговоров с партнерскими организациями. Составление макетов рекламной продукции организации, поиск периодических изданий, для размещения объявлений, заключение договоров с изданиями, поиск наиболее выгодных мест для размещения рекламной информации об организации, отслеживание

Образование
Московская гуманитарно-социальная Академия‚ Факультет: юридический

юриспруденция

2003 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Подбор и оценка персонала. Эффективная мотивация сотрудников
1999 — 1999 гг.

ООО « KPG RecoursesТренингЦентр».

О себе

Опыт руководящей работы - 1‚5 года (10 человек в подчинении)‚ организация фирмы "с нуля" (документооборот‚ кадровое делопроизводство‚ разработка должностных инструкций ...)‚ подбор и обучение персонала‚ изучение литературы по мотивации персонала‚ эффективному подбору и оценке‚ создание системы премирования и депремирования в организации‚ анализ конкурентной среды‚ участие в разработка ценовой политики‚ проработка теоретического материала по вопросам рекламы и PR‚ разработка рекламной политики‚ отслеживание эффективности рекламных мероприятий‚ участие в принятии управленческих решений в организации‚ знание техники продаж‚ умение вести переговоры‚ составление и заключение договоров‚ ведение и расширение клиентской базы‚ ведение проекта‚ техническое обеспечение деятельности офиса‚ решение всевозможных административных вопросов‚ ведение первичной бухгалтерии. • водительские права: категория «В». Опыт вождения 3 года; •знание PC (WinWord‚ Excel‚ MS-Office‚ Internet‚ CorelDraw X3‚ Adobe Photoshop CS2‚ ArConrus 2005‚ 1-С Склад‚ Консультант+‚ Гарант‚ Microsoft Office FrontPage. Базовые сведения;индивидуальные занятия с преподавателями: «Создание сайта в Интернете с использованием программы Microsoft Office FrontPage. Базовые сведения». • владение офисной оргтехникой в полном объеме (факс‚ ксерокс‚ МФУ‚ сканер).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 октября, 2015

Инженер

Георгий

Город

Москва local_shipping

Возраст

35 лет ( 9 июня 1990)

Опыт работы:

12 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Инженер проектного отдела, ООО «Мостройтрест МО-4»
06.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

29 сентября, 2015

Инженер-геолог

60 000 руб

Дмитрий

Город

Москва, м. Речной вокзал

Возраст

51 год (26 марта 1974)

Опыт работы:

26 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Начальник инженерно-геологического участка, Инжгеоком
05.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

1 декабря, 2023

Главный энергетик

Александр Эсанович

Город

Москва local_shipping

Возраст

52 года (16 августа 1973)

Опыт работы:

16 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Главный энергетик, ООО"СУ-11"
04.2016 - 12.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Строительство / Недвижимость:
  • Дорожное строительство,
  • Проектирование / Архитектура
  • Административный директор,
  • Директор,
  • Заместитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель генерального директора по строительству( Staff-UP Consulting Group )

Москва

Заместитель генерального директора СМР направления/ Строительно-монтажные работы

Москва

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию (фармацевтический рынок)( Московский эндокринный завод )

Москва

Заместитель генерального директора по операционной работе

Москва

Заместитель генерального директора по развитию решений микросборок и корпусирования

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь