Ведущий бухгалтер
70 000 руб
Анастасия Юрьевна
Возраст
34 года (05 Октября 1990)
Город
Москва
,
м. Славянский бульвар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 8 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц: ОСНО, УСН (6% и 15%) (в т.ч. ИП);
- Контроль за своевременной оплатой счетов, аренды, заработной платы, налогов (по около 60 клиентам);
- Контроль за правильностью составления отчетности, также самостоятельное формирование и своевременная сдача;
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Руководство и координация работы бухгалтеров (первичная документация, заработная плата, клиент-банк);
- Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- Отслеживание изменений законодательства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Самостоятельное и полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (около 20): ОСНО, УСН (6% и 15%) (в т.ч. ИП);
- Восстановление бухгалтерского учета;
- Обработка и формирование первичной документации;
- Учет основных средств, материалов;
- Учет банковских операций, авансовых отчетов, работа в клиент-банке;
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Ведение раздельного учета НДС;
- Расчет заработной платы (больничные, отпускные, декретные) (общее количество сотрудников по компаниям около 100; максимальное количество сотрудников в одной компании 68);
- Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат (ОСН и УСН);
- Взаимодействие и сверка с контролирующими органами;
- Камеральные и встречные налоговые проверки, составление ответов на требования налоговых органов;
- Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- Отслеживание изменений законодательства;
- В подчинении 2 помощника.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Консультирование и информационное сопровождение клиентов/ не клиентов по продуктам и услугам Банка;
- Выполнение операционной работы по запросу клиента;
- Информационное сопровождение региональных отделений Банка;
- Работа с претензиями.
Госслужба / Некоммерческие организации
Практика в отделе развития персонала Департамента кадров, государственной службы и управления персоналом Минэкономразвития России.
Обязанности:
- Участие в работе по организации повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировкам за рубежом федеральных государственных гражданских служащих Минэкономразвития России;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация документации в Docs Vision;
- Внесение информации в АИС «Кадры»;
- Перевод текстов с английского языка.
Высшее (Специалист)
Москва, 2009 — 2015 гг.
Среднее специальное
Москва, 2005 — 2009 гг.
"Бухгалтерский учет и налогообложение" с 1С:Бухгалтерия 8.2
НОУ "Образование и Карьера",
Английский — Технический
Личные качества: Ответственность; стрессоустойчивость; доброжелательность; скрупулезность; аналитический склад ума; умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации; умение работать в команде; готовность к обучению.
31 октября, 2016
55 000 руб
Ольга Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (14 мая 1974)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Строительная компания
08.2016 - по текущее время
13 декабря, 2016
45 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
36 лет (24 июня 1988)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по страхованию, СК Транснефть
09.2012 - 11.2015
31 декабря, 2016
Резюме размещено в отрасли