Руководитель проекта, сервис-менеджер
80 000 руб
Артем Васильевич
Возраст
37 лет (08 Декабря 1986)
Город
Москва
,
м. Фили
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Анализ существующих бизнес-процессов компании. Выявление процессов, требующих изменений. Определение ключевых показателей эффективности для бизнес-процессов. Разработка и внедрение проектов по оптимизации бизнес-процессов. За время работы на позиции руководителя проектов было реализовано множество сервисных, логистических и финансовых проектов.
Сервисные проекты:
- ERP система.
Система учета полного цикла ремонтных событий с момента поступления оборудования в ремонт до момента выдачи клиенту. Оформление и формирование заказов на запчасти с последующим распределением согласно логике FIFO;
- Система контроля ремонтов по ключевым показателям эффективности: срок ремонта, количество использованных запчастей, качество ремонта. Данная система позволила выйти на новый уровень качества сервиса в России (пресс-релиз компании Acer http://www.nbprice.ru/info/details/40957.htm) и избежать увеличение штата сотрудников для контроля данного участка деятельности;
- Разработка системы контроля и расчета сроков поставки запасных частей с момента отгрузки складом Вендора (Европа, Азия) до момента поступления на Московский центральный склад/региональный сервисный центр. Аналитический модуль для расчета времени завершения ремонта, учитывая сроки поставки запчасти (точность 90%);
- Он-лайн система запросов на выдачу технических заключений о неремонтопригодности изделий
Данная система предоставляет возможность региональным партнерам компании осуществлять и отслеживать запросы на выдачу актов неремонтопригодности изделий в он-лайн режиме. Стандартизация формата актов по более чем 60 производителям техники;
- Web портал для оформления запросов на компенсацию неремонтопригодной техники
Внешний проект по заказу компании Acer. Предназначен для ключевых дистрибьюторов техники производства Acer. Дает возможность оформления и отслеживания заявок на компенсацию в режиме он-лайн. Используется крупнейшими дистрибьюторами и торговыми сетями России (Мерлион, М-Видео, Эльдорадо).
Логистические проекты (склад >2000 м2):
- Разработка и внедрение системы управления складом.
Контроль движения ТМЦ от момента отгрузки со склада Вендора до момента возврата DEF запчастей Вендору/утилизации. Инвентаризация: ежедневная, ежемесячная. Разработка и внедрение обновленной WMS системы позволило не только сократить текущие затраты компании, но и сократить дополнительные издержки при заключении договоров с новыми контрагентами путем стандартизации процессов движения запасных частей: маркировка, хранение, график распределения и отгрузки, отчетность.
- Информационно-корпоративный портал.
Он-лайн модуль, предназначенный для оптимизации WMS системы на участке контроля возврата брака от региональных сервисных партнеров. Внедрение данного портала позволило минимизировать финансовые затраты и потери компании на данном участке деятельности на 7%, сократить время полного цикла движения запчастей на 35%, обеспечить своевременный возврат брака и сократить количество непринятых Вендором запчастей (DSO (deffective sales order) accuracy) до 0%. Также данный проект установил единый стандарт оформления и возврата запчастей для всех региональных сервисных партнеров, а также собственных филиалов компании на территории России, Казахстана и Республики Беларусь.
- Система планирования склада запасных частей;
Дополнительно:
- Разработка системы мотивации сотрудников склада.
- Координация складских операций;
- Контроль эффективности складских работ;
- Контроль ведения учета складских операций;
Финансовые проекты:
- Система финансового учета.
Разработка и внедрение единой финансовой системы для отслеживания и анализа денежных потоков. Включает в себя: формирование и выставление счетов контрагентам, согласно кодам бухгалтерии, контроль оплаты счетов, режим автоматического оповещения по срокам оплаты.
С середины 2013 года руководил новыми сервисными проектами на этапе стартапа, а также возглавлял подготовки к участию в различных тендерах по сервису и логистике.
Успешный запуск проектов по авторизации таких Вендоров, как NEC, GETAC, ATEN.
Информационные технологии / IT / Интернет
Взаимодействие с региональными сервисными центрами (120):
- развитие и поддержка региональной сети сервисного обслуживания;
- обеспечение технической и информационной поддержки;
- контроль сроков и качества выполнения ремонтов техники;
- согласование стоимости обслуживания;
- ведение отчетности по возврату продукции от клиентов;
- размещение заказов на поставку запасных частей от производителей;
- оптимизация стоимости и качества услуг сервисных центров;
- адаптация новых сервисных программ;
- подготовка и анализ отчетов по выполнению ремонтов и KPI.
Взаимодействие с российскими и зарубежными производителями компьютерной техники, составление мануалов по работе с новыми программами, совместно с иностранными разработчиками. Ведение статистических, аналитических и финансовых отчетов. Перевод технической документации и сервисных договоров.
Продажи / Торговля
Организация и контроль процесса назначения денежной компенсации по неремонтопригодной технике. Оптимизация процесса выкупа оборудования. Участие в аудиторских проверках.
Высшее
Покров, 2010 — 2015 гг.
Высшее (Специалист)
Нерюнгри, 2004 — 2007 гг.
Управление проектами на основе стандарта PMI
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана (Руководитель проекта)
Английский — Свободное владение
Большой опыт работы с WMS системами. Знание основ бухгалтерского и финансового учета. Отличное знание сервисного бизнеса. Сильные аналитические способности..Логистический менеджмент. Ведение переговоров. Руководство коллективом. Оптимизация бизнес-процессов. Деловая переписка.
8 марта, 2015
Сергей Вячеславович
Город
Москва, м. Площадь Ильича
Возраст
57 лет ( 2 октября 1967)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник склада, ООО "Мирада"
09.2009 - 07.2014
11 мая, 2015
50 000 руб
Андрей
Город
Москва, м. Динамо
Возраст
54 года (10 декабря 1969)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель складского хозяйства и материально-технического обеспечения, Вендинговая компания
03.2014 - 03.2015
15 апреля, 2015
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли