Ведущий специалист / Менеджер проектов
90 000 руб
Валерия Александровна
Возраст
35 лет (04 Мая 1989)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Должность: Ведущий специалист
Проекты:
1. Февраль 2013г – апрель 2013г.
«Разработка и внедрение системы управления проектной деятельностью в области ИТ»;
2. Май 2013г. – настоящее время
«Разработка и внедрение Информационного Ресурса «Интегрированная корпоративная система отчетности» ОАО «НК «Роснефть» на базе программного обеспечения SAP BI и SAP BW в рамках Корпоративной информационной системы»;
3. Август 2013г. - «Автоматизация выгрузки данных из КИС на базе SAP R/3 в ИКСО»;
4. Май 2013г. - «Модификация ИР СВГО в соответствии с требованиями ИКСО».
Должностные обязанности:
Административное обеспечение ИТ-проектов:
обеспечение доступами к корпоративным ресурсам и системам членов проектной команды
ведение план-графика проекта, поддержание его в актуальном состоянии;
подготовка и согласование заявок и служебных записок;
сопровождение процесса контрактования;
подготовка проектной документации;
ведение смет, технико-коммерческих предложений, приказов, паспортов проектов, заявок, оформление проектной документации и пр.;
обеспечение процесса согласования и подписания проектной документации;
взаимодействие с проектными командами Заказчика;
своевременная эскалация возникающих проблем на уровень менеджера проекта;
контроль соблюдения корпоративных процессов и стандартов в процессе реализации проекта;
отслеживание изменений корпоративных стандартов и процедур.
Ведение электронного и бумажного архива проектной документации (в т.ч. наполнение корпоративного хранилища проектной документации)
Выполнение работ организационного характера:
организация и протоколирование встреч по проекту;
ведение реестра поручений, открытых вопросов, протокола разногласий;
контроль сроков выполнения поручений и принятых в рамках встреч решений;
выполнение поручений руководителя проекта;
контроль исполнения поручений руководителя проекта членами проектных команд;
отслеживание сроков предоставления необходимой проектной документации от участников проектной команды;
организация командировок, включая заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, подготовка авансовых отчетов;
формирование отчетности по проекту;
поддержание информации о проекте в информационной системе в актуальном состоянии;
ввод фактической информации в учетные системы;
организация хранения и предоставления проектной документации заинтересованным лицам.
Консалтинг / Тренинги
Проектная деятельность:
1. Март 2012г. — Февраль 2013г.
Проект «Тиражирование типового решения управления ресурсами предприятий ТК на основе ПО SAP» (ОАО «ТВЭЛ»)
Должностные обязанности:
Этап «Реализация»:
1.Организация работы проекта;
2. Обеспечение коммуникации между членами рабочей группы проектов и подрядчиками;
3. Документооборот: подготовка и отправка писем, распоряжений, приказов и пр.;
4. Внесение договоров, актов, счетов в SAP;
5. Работа с финансовыми документами (счета, акты, накладные, счет-фактуры);
6. Оформление командировок, организация совещаний и ведение протоколов;
7. Взаимодействие с заказчиком;
8. Формирование бюджета проекта в MS Project;
9. Выполнение поручений руководителя проекта.
Этап «Опытная эксплуатация»:
1.Оформление командировок, организация совещаний и ведение протоколов;
2. Оформление проектной документации;
3. Подготовка заявок на подключение пользователей и организация согласования заявок;
4. Организация проведения обучения (контроль, оформление протоколов обучения и пр.);
5. Ведение реестра поручений, открытых вопросов, протоколов разногласий и пр.;
6. Ввод фактической информации в учетные системы;
7. Участие в формировании плана коммуникаций.
Административная деятельность в Компании:
1. Подготовка тендерной документации для других проектов;
2. Договорная деятельность (подготовка договоров, согласование, подписание);
3. Ведение бюджетов проектов в программе MS Project.
Высшее
Нижний Новгород, 2006 — 2011 гг.
Английский — Разговорный
Курсы: 1.«Оценка движимого и недвижимого имущества»; 2.«Принципы инициации и реализации проектов»; 3.«Управление Программами проектов»; 4.«Закупки в ООО РН-Информ: процессы, этапы, документы» Знание программ: • Пакет MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio) на высоком уровне; •MS Project на высоком уровне; •работа в системе SAP (формирование заявок на согласование договоров, отслеживание в системе согласования заявок, внесение информации по контрагентам и пр.); •ArchiCAD, КОМПАС Обо мне: •Знание методик управления проектами, ЛНД; •Проведение переговоров, проведение презентаций; •Способность к принятию решений, разрешению конфликтов; •Самообразованию; •Коммуникабельность.
22 ноября, 2020
100 000 руб
15 апреля, 2015
40 000 руб
Иван Иванович
Город
Москва
Возраст
37 лет (15 июня 1987)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, Юрист, Юридическая компания (консалтинг)
09.2014 - по текущее время
2 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли