• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Ведущий специалист✔
отправить приглашение
file_download

Ведущий специалист / Менеджер проектов

90 000 руб

от 16 Июля 2014

Валерия Александровна

Возраст

36 лет (04 Мая 1989)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Ведущий специалист
ООО "РН-Информ" в Москве
Консалтинг / Тренинги
12 лет 10 месяцев,
Февраль 2013 - продолжаю работать

Должность: Ведущий специалист

Проекты:

1. Февраль 2013г – апрель 2013г.
«Разработка и внедрение системы управления проектной деятельностью в области ИТ»;
2. Май 2013г. – настоящее время
«Разработка и внедрение Информационного Ресурса «Интегрированная корпоративная система отчетности» ОАО «НК «Роснефть» на базе программного обеспечения SAP BI и SAP BW в рамках Корпоративной информационной системы»;
3. Август 2013г. - «Автоматизация выгрузки данных из КИС на базе SAP R/3 в ИКСО»;
4. Май 2013г. - «Модификация ИР СВГО в соответствии с требованиями ИКСО».

Должностные обязанности:

Административное обеспечение ИТ-проектов:
­ обеспечение доступами к корпоративным ресурсам и системам членов проектной команды
­ ведение план-графика проекта, поддержание его в актуальном состоянии;
­ подготовка и согласование заявок и служебных записок;
­ сопровождение процесса контрактования;
­ подготовка проектной документации;
­ ведение смет, технико-коммерческих предложений, приказов, паспортов проектов, заявок, оформление проектной документации и пр.;
­ обеспечение процесса согласования и подписания проектной документации;
­ взаимодействие с проектными командами Заказчика;
­ своевременная эскалация возникающих проблем на уровень менеджера проекта;
­ контроль соблюдения корпоративных процессов и стандартов в процессе реализации проекта;
­ отслеживание изменений корпоративных стандартов и процедур.
­ Ведение электронного и бумажного архива проектной документации (в т.ч. наполнение корпоративного хранилища проектной документации)

Выполнение работ организационного характера:
­ организация и протоколирование встреч по проекту;
­ ведение реестра поручений, открытых вопросов, протокола разногласий;
­ контроль сроков выполнения поручений и принятых в рамках встреч решений;
­ выполнение поручений руководителя проекта;
­ контроль исполнения поручений руководителя проекта членами проектных команд;
­ отслеживание сроков предоставления необходимой проектной документации от участников проектной команды;
­ организация командировок, включая заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, подготовка авансовых отчетов;
­ формирование отчетности по проекту;
­ поддержание информации о проекте в информационной системе в актуальном состоянии;
­ ввод фактической информации в учетные системы;
­ организация хранения и предоставления проектной документации заинтересованным лицам.

Профессиональный ассистент
BDO в Москве
Консалтинг / Тренинги
11 месяцев,
Март 2012 - Февраль 2013

Проектная деятельность:
1. Март 2012г. — Февраль 2013г.
Проект «Тиражирование типового решения управления ресурсами предприятий ТК на основе ПО SAP» (ОАО «ТВЭЛ»)

Должностные обязанности:
Этап «Реализация»:

1.Организация работы проекта;
2. Обеспечение коммуникации между членами рабочей группы проектов и подрядчиками;
3. Документооборот: подготовка и отправка писем, распоряжений, приказов и пр.;
4. Внесение договоров, актов, счетов в SAP;
5. Работа с финансовыми документами (счета, акты, накладные, счет-фактуры);
6. Оформление командировок, организация совещаний и ведение протоколов;
7. Взаимодействие с заказчиком;
8. Формирование бюджета проекта в MS Project;
9. Выполнение поручений руководителя проекта.

Этап «Опытная эксплуатация»:
1.Оформление командировок, организация совещаний и ведение протоколов;
2. Оформление проектной документации;
3. Подготовка заявок на подключение пользователей и организация согласования заявок;
4. Организация проведения обучения (контроль, оформление протоколов обучения и пр.);
5. Ведение реестра поручений, открытых вопросов, протоколов разногласий и пр.;
6. Ввод фактической информации в учетные системы;
7. Участие в формировании плана коммуникаций.

Административная деятельность в Компании:
1. Подготовка тендерной документации для других проектов;
2. Договорная деятельность (подготовка договоров, согласование, подписание);
3. Ведение бюджетов проектов в программе MS Project.

Образование
ННГАСУ

Высшее

Инженерно-строительный/ Инженер

Нижний Новгород, 2006 — 2011 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

Курсы: 1.«Оценка движимого и недвижимого имущества»; 2.«Принципы инициации и реализации проектов»; 3.«Управление Программами проектов»; 4.«Закупки в ООО РН-Информ: процессы, этапы, документы» Знание программ: • Пакет MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio) на высоком уровне; •MS Project на высоком уровне; •работа в системе SAP (формирование заявок на согласование договоров, отслеживание в системе согласования заявок, внесение информации по контрагентам и пр.); •ArchiCAD, КОМПАС Обо мне: •Знание методик управления проектами, ЛНД; •Проведение переговоров, проведение презентаций; •Способность к принятию решений, разрешению конфликтов; •Самообразованию; •Коммуникабельность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 октября, 2015

Руководитель IT-отдела

Александр Александрович

Город

Москва, м. Курская

Возраст

45 лет (13 января 1980)

Опыт работы:

18 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель отдела IT инфраструктуры, Inventive retail group
04.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

13 февраля, 2016

Заместитель, начальник отдела ИТ / Менеджер ИТ-проектов

90 000 руб

Сергей Николаевич

Город

Москва

Возраст

49 лет (14 января 1976)

Опыт работы:

17 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель начальника отдела ИТ, Stack Data Network (ООО "СДН")
08.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

23 мая, 2016

Администратор сайта

Вячеслав Александрович

Город

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Возраст

39 лет (11 февраля 1986)

Опыт работы:

5 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Вэб-мастер, Различные
01.2012 - 04.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Другое,
  • Менеджер/ Руководитель проектов
  • Ведущий,
  • Менеджер,
  • Менеджер проектов,
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист планово-экономического отдела( Строймонтаж )

Москва, от 170 000  руб.

Ведущий специалист архива

Москва

Ведущий специалист отдела кадров( ГРАНДИНВЕСТСЕРВИС )

Москва, от 90 000  руб.

Ведущий специалист по договорной деятельности (ГОЗ)

Москва

Ведущий специалист по охране труда (м. Новомосковская)

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь