Директор
90 000 руб
Алексей Валерьевич
Возраст
55 лет (28 Января 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет
Официальный бизнес-партнер компании RITTAL, коммуникационные 19 монтажные шкафы и стойки.
Оптовая торговля средствами ВТ, оргтехника, периферия, комплектующие изделия, спец. оборудование.
Работа с государственными заказчиками, поставка средств вычислительной техники, оргтехники, специального оборудования, расходные материалы, оказание услуг в сфере IT.
Проектно-конструкторская деятельность.
Подготовка и организация производственной деятельности по сборке щитового оборудования на базе RITTAL (шкафы автоматики, управления, распределения и т.д)
Создание эффективной и стабильной бизнес - структуры с момента start-up.
Подбор персонала.
Управление компанией, сотрудниками находящимися на аутсорсинге, координация работы с подрядчиками и исполнителями.
Четкая постановка задач и контроль за своевременным исполнением.
Создание пула не государственных заказчиков, поставщиков, подрядчиков.
Строгое ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, создание и внедрение комплексной системы товарооборта и бух.учета.
Управленческий учет.
Проведение переговоров на всех уровнях.
Заключение и исполнение договоров.
Работа с ключевыми по значимости государственными и не государственными заказчиками.
Оперативное принятие решения по оптимальному выходу из кризисных или конфликтных ситуаций.
Эффективное участие в тендерах, конкурсах и аукционах на право заключения гос.контрактов
Бизнес и финансовое планирование на краткосрочную и долгосрочные перспективы.
Оперативная диверсификация сфер бизнеса в зависимости от факторов сезонности.
Организация и развитие проектно-конструкторской деятельности.
Подготовка и организация производства сборки специализированных шкафов (автоматики, управления, распределеиния и т.д.)
Участие в комплексных проектах по системной интеграции.
Развитие направления по оказанию услуг в области IT.
Оптово-розничная торговля средствами вычислительной техники, комплектующих изделий, оказание услуг в сфере IT.
Проектирование и производство печатных плат.
Создание эффективной и стабильной бизнес - структуры с момента start-up.
Подбор персонала.
Управление компанией.
Четкая постановка задач и контроль за своевременным исполнением.
Создание и развитие сети сбыта.
Контроль за ведением бухгалтерского учета
Управленческий учет.
Проведение переговоров на всех уровнях.
Заключение и исполнение договоров.
Работа с ключевыми по значимости заказчиками и бизнес-партнерами
Разрешение кризисных или конфликтных ситуаций.
Бизнес и финансовое планирование на краткосрочную и долгосрочные перспективы.
Развитие направления проектирования и производства печатных плат..
Участие в комплексных проектах по системной интеграции.
Развитие направления по оказанию услуг в области IT.
Оптово-розничная торговля средствами вычислительной техники, комплектующие изделия, оказание услуг.
Активные продажи средств вычислительной техники и комплектующих изделий.
Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов.
Расширение сбытовой региональной клиентской базы.
Увеличение доли присутствия компании на региональных рынках.
Увеличение прибыли компании.
Оптовая торговля коммукационным, коммутационным, активным и пассивным сетевым оборудованием, ИБП, оргтехника.
Маркетинговые мероприятия по организации продвижения торговой марки
Развитие торговой марки в рамках организации, презентации.
Маркетинговые исследования.
Аналитичекие отчеты.
Планирование закупок.
Проведение переговоров с представителями поставщика.
Оптовая торговля средствами вычислительной техники, оргтехники, ИБП. Проектная деятельность.
Ведение торговых марок: RIT, LIEBERT, REHAU.
Планирование закупок данных типов оборудования
Подбор и закупка различных типов обрудования для реализации проектов.
Проведение переговоров с представителями заказчиков.
Проведение переговоров с представителями иностранных компаний.
Подготовка проектной докумнетации.
Руководство отделом по составлению и подготовке проектной документации.
Реализация проектов.
Принимал активное участие по реализации коплексного проекта по автомазации ФСС РФ, создание всех типов проектной документации по расчету и созданию СКС -более 500 рабочих мест, расчет и установка мощного ИБП для обеспечения автономной работы здания в случае отключения энергоснабжения.
Оптовая торговля коммукационным, коммутационным, активным и пассивным сетевым оборудованием, ИБП, компьютерная и оргтехника, системная интеграция.
Маркетинговые мероприятия по организации продвижения торговой марки
Развитие торговой марки в рамках организации, презентации.
Маркетинговые исследования.
Аналитичекие отчеты.
Планирование закупок.
Проведение переговоров с представителями поставщика.
Ограниченные полномочия.
Ситуационный менеджмент.
Разработка положений по операционному менеджменту.
Анализ и разработка методов оптимизации бизнес-процессов.
Подготовка процесса реинжиниринга существующих бизнесс процессов.
Обеспечение результативности и управляемости организации.
Ответственность за соблюдение общей политики компании, за результаты подчиненных сотрудников и их поведение на рабочем месте.
Оптимизация документооборота.
Контроль своевременного прохожденим документооброта.
Контроль соблюдения распорядка рабочего дня.
Контроль за соблюдением прав работников.
Ответственность за соблюдение правил ТБ и ОБЖ, противопожарной безопастности, контроль за их исполнением.
Контроль за своевременным прохождением инструктажей и аттестаций.
Анализ работы и разработка эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
Оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Разаработка схемы материального и нематериального стимулирования работников, способствующей повышению эффективности труда.
Бюджетирование.
Контроль за исполнением планов продаж.
Контроль за исполнением планов продаж и возврату дебеторских задолженностей региональных филиалов.
Контроль за своевременным возвратом дебеторских задолженностей.
Организация и контроль хранения товара на складе и согласование процессов доставки товара.
Контроль за соблюдением правил хранения и обращения, транспортировки материалов.
Контроль за исполнением правил эксплуатации и технической исправности погрузочно-разгрузочной техники.
Координация и согласование взаимодействия между организациями в ГК.
Работа со сторонними организациями.
Анализ данных по мониторинг ситуации на рынке и деятельности конкурентов.
Анализ деятельности компании.
1996 — продолжаю учиться
Методы активных продаж
Mercury Internatuonal (Сертификат)
ИБП серий AL7200, AL7400
LIEBERT, Великобритания (Sertifiered Engeneer AL7200, AL7400)
СКС RIT, система мониторинга физ. уровня СКС PatchView
RIT Technologies Ltd. Израиль (PatchView Installer PatchView Consultant)
Английский — Базовые знания
Создание эффективной бизнес - структуры с момента основания. Опыт управления малым предриятием. Подбор и мотивация персонала Организация эффективного взаимодействия с заказчиками/поставщиками. Ситуационный менеджмент. Опыт по разрешению кризисных или конфликтных ситуаций. Опыт проведение переговоров на всех уровнях. Опыт участие в тендерах, конкурсах, аукционах на право заключения гос.контрактов или коммерческих контрактов. Четкая постановка и контроль за выполнением поставленных задач. Знание основ Бух.учета и оптимизации налогооблажения Управленческий учет Опыт проведения маркетинговых исследований и реализация маркетинговых программ. Профессиональное владение компьютером: MS Windows , MS Office,IE, 1С ТиС/Бухгалтерия/CRM, другие прикладные прогарммы. Технический английский язык. Водительские права категории В. Умение работать с людьми, целеустремленность, общительность, коммуникабельность, системное мышление, стрессоустойчивость, не конфликтность.
16 сентября, 2009
40 000 руб
28 апреля, 2009
25 000 руб
28 сентября, 2010
50 000 руб
Ольга Олеговна
Город
Москва
Возраст
40 лет (13 мая 1984)
Опыт работы:
20 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ООО предприятие "КГ"Аюдар"
09.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли