Директор по маркетингу
400 000 руб
Татьяна Николаевна
Возраст
40 лет (27 Октября 1984)
Город
Москва
,
м. Кунцевская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Организация работы маркетингового отдела компании с нуля, написание функциональных обязанностей сотрудников, постановка и контроль исполнения задач по направлениям: разработка страниц сайта, интеграция сайта с СRM Битрикс 24, SEO, SMM, контекст, рассылки
- Разработка и внедрение бизнес-процесса (SMART) в BITRIX 24: автоматическое прохождение маркетинговых этапов облигационного выпуска
- Участие в разработке инфопродукта (школа инвесторов): подготовка технического задания для аналитического исследования, участие в разработке блоков курса, разработка обучающих презентаций курса, контроль выполнения работ экспертов и методолога курса
- Организация продвижения эмитента в рамках облигационного выпуска в социальных сетях компании: подготовка контента для социальных сетей компании, организация видеосъемок, продвижение облигационного выпуска на медиаресурсах партнеров
- Проведение ребрендинга компании: смена логотипа, отрисовка брендбука, подготовка официальной документации и адаптация рекламных материалов: сайт, социальные сети
- Проведение собственных мероприятий (бизнес-ужины в г. Москва, г.Владивосток, г.Хабаровск, День Рождения компании), участие в партнерских мероприятиях (форумы, премии и т.д.): поиск площадок, разработка программы/написание сценария мероприятия, e-mail и sms-рассылки, контроль технической составляющей мероприятия, организация фото-видеосъемок, подготовка раздаточных материалов, поиск партнеров, контроль за отработкой мероприятия со стороны отдела продаж
- Подготовка полиграфической продукции для мероприятий и нужд компании
- Подготовка отчетной документации по каждому блоку работы для руководства и бухгалтерии компании.
Достижения:
- усовершенствовала систему взаимодействия внутри команды путем внедрения SMART-процесса в CRM Битрикс 24
- обеспечила успешный запуск проектов (школа инвестора, бизнес-мероприятия для партнеров)
- обеспечила ТОП-10 сайта по поисковой выдаче услуговой страницы
- провела ребрендинг
- обеспечила сохранение около 20 % годового бюджета путем корректировки и настройки форм сайта и корректную интеграцию с CRM Битрикс 24
- увеличила количество подписчиков в социальных сетях
- запустила YouTube-канал
- запустила успешные рекламные компании (контекст и таргетинг) с выполнением целевых показателей на 80%
- увеличение выручки компании на 10 % по итогам 2 кв. за счет маркетингового продвижения
Банки / Инвестиции / Лизинг
Мониторинг и анализ активности конкурентов в онлайн-среде;
- Планирование маркетинговой активности в интернете;
- Презентация стратегии руководству и защита маркетингового плана;
- Внедрение инструментов сбора данных о клиентах и их анализа;
- Сегментация целевой аудитории;
- Развитие интернет-площадок компании и разработка специализированных лендингов;
- Создание контента для задач поисковой оптимизации, сайтов, сообществ, блогов и т.п.
- Создание и поддержка брендированных сообществ в социальных сетях;
- Проведение рекламных кампаний с использованием различных инструментов платного продвижения и электронных рассылок;
- Мониторинг потребительских отзывов в социальных сетях, форумах и специализированных площадках и обеспечение обратной связи;
- Контроль ключевых показателей эффективности и анализ результатов деятельности;
- Определение задач для исполнителей и сторонних подрядчиков, проведение переговоров с ними и контроль выполнения;
- Управление онлайн-проектами компании;
- Распределение бюджета и контроль его расходования;
- Подготовка отчетов для руководства.
Достижения:
- вывела в ТОП-5 сайт банка по поисковой выдаче
Производство / Промышленность
Руководство сбором предварительных маркетинговых данных и анализом конкурентной среды
- Составление портретов целевой аудитории продуктов компании
- Разработка маркетинговой стратегии — сбор данных и пожеланий от внутренних заказчиков, выявление оптимальных каналов продвижения, оптимизация каналов в зависимости от особенностей продукта
- Создание стандартов планирования деятельности, подготовка инструкций для персонала
- Оперативный контроль за работой подчиненных работников
- Контроль бюджета на маркетинг и грамотное его распределение
- Разработка системы обмена информацией с департаментом продаж
- Разработка требований к внешним подрядчикам, подготовка тендерной документации
- Внедрение сквозной аналитики для понимания, как каждое действие с продвижением отражается на финансовой стороне бизнеса
- Генерация идей для маркетинговой стратегии, разработка акций и кампаний, направленных на рост оборота
- Поиск новых направлений для маркетинга и продаж, расширение направлений
- Отчет об эффективности маркетингового направления
- Поиск новых возможностей для реализации товаров, работа с улучшением существующих бизнес-процессов и повышением их эффективности.
Достижения:
- проведена маркетинговая аналитика (объем рынка, целевой клиент)
- разработан гайдбук
- написан прототип нового сайта
- проведены отраслевые мероприятия (выставки и семинары)
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство сбором предварительных маркетинговых данных и анализом конкурентной среды
- Составление портретов целевой аудитории продуктов компании
- Разработка маркетинговой стратегии — сбор данных и пожеланий от внутренних заказчиков, выявление оптимальных каналов продвижения, оптимизация каналов в зависимости от особенностей продукта
- Создание стандартов планирования деятельности, подготовка инструкций для персонала
- Оперативный контроль за работой подчиненных работников
- Контроль бюджета на маркетинг и грамотное его распределение
- Разработка системы обмена информацией с департаментом продаж
- Разработка требований к внешним подрядчикам, подготовка тендерной документации
- Внедрение сквозной аналитики для понимания, как каждое действие с продвижением отражается на финансовой стороне бизнеса
- Генерация идей для маркетинговой стратегии, разработка акций и кампаний, направленных на рост оборота
- Поиск новых направлений для маркетинга и продаж, расширение направлений
- Отчет об эффективности маркетингового направления
- Поиск новых возможностей для реализации товаров, работа с улучшением существующих бизнес-процессов и повышением их эффективности.
Достижения:
- проведена маркетинговая аналитика (объем рынка, целевой клиент)
- разработан гайдбук
- написан прототип нового сайта
- проведены отраслевые мероприятия (выставки и семинары) Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии и годового маркетингового плана с поквартальной коррекцией
- Выявление потребностей целевых клиентов и синхронизация продуктового предложения
- Стратегическая аналитика: анализ емкости рыночных сегментов, моделирование позиционирования, изучение конкурентов и моделирование их стратегий, долгосрочные прогнозы, отраслевые тренды, выявление новых направлений для развития, оценка перспектив
- Фокусировка и поддержка продаж: сегментация, клиентская аналитика, краткосрочные тенденции и сбор информации под запрос, продуктовый мониторинг
- Анализ маркетингового поведения конкурентов, моделирование их бизнес-стратегии и продуктовых приоритетов
- Внутренняя аналитика по направлениям, сегментам, продуктам
- Конкурентный анализ по направлению, подготовка профиля целевого клиента, материалы для поддержки продаж, маркетинговый план продвижения
- Операционная поддержка всех продуктов компании (инвестиционные продукты): регулярный мониторинг конкурентов, мониторинг информационного поля
- Поиск и аккумулирование идей обогащения продуктов путем анализа входящего потока, взаимодействия с командой филиала, участия в пресейлах
- Взаимодействие с заказчиками в области контроля конечной эффективности продукта и уровня удовлетворенности
- Планирование продвижения по каждому продукту компании, формирование бюджета, контроль реализации
- Полный цикл наполнения воронки продаж, дальнейший контроль прохождения лида по воронке, контроль конверсии на каждом этапе, анализ причин потери клиента
- Выбор маркетинговых инструментов и каналов на основе анализа по эффективности выбранных маркетинговых инструментов
- Контент: написание материалов, разработка и оптимизация сайта (поисковая выдача, семантика) подготовка экспертных материалов
- PR взаимодействие со СМИ, генерация новостного потока
- Мероприятия: участие в рыночных мероприятиях и проведение собственных (онлайн и оффлайн). Полный цикл подготовки мероприятий разных форматов: бизнес-завтраков, конференции, семинаров, партнерских мероприятий, life-style мероприятий. Работа со спикерами, поиск оптимальных площадок, написание сценария мероприятий, контроль технической стороны проведения мероприятия, поиск и интеграция партнеров в мероприятия, организация сбора гостей, подготовка анонсов и релизов и т.д.
Достижения:
- открыла офис в Астрахани
- стабильное выполнение планов по маркетингу по новым клиентам и по привлеченным активам на 80% и более
- реализовала свыше 200 медиа-проектов, свыше 300 партнерских проектов
- провела более 1000 собственных клиентских мероприятий (от бизнес-завтраков до крупных конференций)
- увеличила цитируемость бренда в отраслевых и новостных СМИ (с 10 до 300)
Высшее (Магистр)
Волгоград, 2002 — 2009 гг.
5 июля, 2016
60 000 руб
Алексей
Город
Москва
Возраст
45 лет (22 апреля 1979)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО Астарта
08.2012 - по текущее время
3 февраля, 2010
26 февраля, 2009
30 000 руб
Наталья Александровна
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 1 июля 1988)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Event-менеджер, Event Agency "5 Avenue"
10.2007 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли