Помощник бухгалтера
25 000 руб
Ольга Юрьевна
Возраст
39 лет (30 Октября 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 2 месяца
- прием и обработка заказов;- выписка первичной документации;- ведение и обновление прайс-листов;- взимодействие со складом;- ввод прихода товаров от поставщиков;- ведение возвратных накладных;- ввод номенклатуры и замена старых цен на новые;- отслеживание отгрузок;- контроль поставки товара;- подготовка докуметов для сдачи бухгалтеру;- составление платежных поручений в базе 1С;- ведение сверок и отчетов в офисной программе Excel;- ведение мини-кассы;- прием и распределение входящих звонков;- обеспечение жизнедеятельности офиса;- планирование графика отгрузок со склада;- контроль за своевременной отгрузкой товара со склада;- разрешение вопросов и конфликтных ситуаций на своем уровне;- отслеживание задолженностей со стороны клиентов;- работа с претензиями и актами по товару и доставке;- работа с поставщиками;- выполнение поручений руководителя;- общение с существующими и потенциальными клиентами;- составление и рассылка коммерческих предложений;- сбор и подготовка документации для передачи бухгалтеру.В подчинении: водители, кладовщик.
Учет ТМЦ (работа в 1С версия 8,1); ведение журнала поступления товаров, реализация товаров и услуг; авансовые отчеты от подотчетных лиц; ведение договоров от покупателей и контрагентов, внесение карточек поставщиков и покупателей, ведение журналов приходных ордеров; требования-накладных; журнала перемещения товаров и журнала установки цен номенклатуры; ввод новой номенклатуры, помощь бухгалтерии.Выставление счетов и выписка первичных документов.
- прием и обработка заказов;- выписка первичной документации;- ведение сертификации;- ведение табеля рабочего времени;- обеспечение жизнедеятельности офиса;- контроль за своевременной отгрузкой товара со склада;- взаимодействие с транспортным отделом;- разрешение вопросов и конфликтных ситуаций на своем уровне;- планирование графика отгрузок со склада;- отслеживание задолженностей со стороны клиентов;- работа с претензиями по товару и доставке;- выезды на выставки, общение с существующими и потенциальными клиентами, презентация продукции;- составление и рассылка коммерческих предложений;- ведение и обновление прайс-листов;- выполнение поручений руководителя;- сбор и подготовка документации для передачи бухгалтеру.В подчинении 3 человека: кладовщик, курьер, водитель.
- работа с клиентами;- прием и распределение звонков;- оформление договоров страхования;- обеспечение работы офиса и поддержание его жизнедеятельности;- прием посетителей;- работа в 1С – страхование;- делопроизводство;- выполнение поручений руководителя;- взаимодействие с головным офисом и партнерами;- ведение табеля рабочего времени и посещаемости;- контроль за деятельностью сотрудников и подготовка офиса к работе.
2008 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, The Bat, программа 1C торговля+склад версия 7,7; 8,0; 8.1. Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, не конфликтность, честность, порядочность. Без вредных привычек.
31 декабря, 2016
26 февраля, 2015
50 000 руб
Фидана Акифовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
31 год ( 5 июня 1993)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Ассистент старшего продавца, ЗАО "ЗАРА СНГ"
11.2012 - по текущее время
10 января, 2015
5 000 руб
Ольга Олеговна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 3 октября 1987)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Климат-Технолоджи
04.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли