Администратор / Делопроизводитель
57 000 руб
Марина Владимировна
Возраст
55 лет (20 Февраля 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет
Продажи / Торговля
Контроль за правильным оформлением первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, транспортные накладные), восстановление документов бухгалтерского учета и приведение их в соответствие с требованиями действующего законодательства, организация документооборота между офисом и складом, взаимодействие с клиентами и контрагентами по вопросам документооборота, обеспечение получения от клиентов отгрузочных документов, оформленных должным образом.
Оприходование товара, комплектация товара (в программе 1C: Предприятие (Торговля+Склад).
Результаты: Полностью восстановлена и приведена в соответствие с действующим законодательством первичная бухгалтерская документация компании (отгрузочные документы на продукцию компании, документы на поставку продукции от поставщиков) за 2011-2013 г.г.
Консалтинг / Тренинги
Координация проекта по аутсорсингу бизнес-процессов (предоставление услуг бухгалтерского, налогового, кадрового учета, расчета зарплаты, оформление визово-разрешительных документов для компаний-клиентов): организация документооборота, выставление первичных счетов клиентам, оформление закрывающих документов, контроль за оплатой счетов, получение подписанных закрывающих документов от клиентов, информационная поддержка клиентов, подготовка и подписание двуязычных договоров (русский/английский), ведение реестра документов, координация работы бухгалтерии компании и бухгалтерских отделов компаний-клиентов, подсчет транзакций, проводимых для клиентов, расчет стоимости и выставление счетов за дополнительные услуги, письменные переводы (русский/английский).
Координация проекта по аутстаффингу персонала: оформление и подписание договоров с клиентами, оформление трудовых договоров и кадровой документации персонала, принимаемого в аутстаффинг, выставление счетов клиентам, контроль оплаты счетов и оформление закрывающих документов, контроль за выплатой зарплаты, отпускных и больничных, оформление необходимых справок и документов сотрудникам аутстаффинга, разрешение конфликтных ситуаций, сбор и систематизация данных по доходам от проекта, подготовка коммерческих предложений, ведение документооборота и деловой переписки на русском и английском языках.
Консалтинг / Тренинги
Координирование взаимодействия производителей товара и конечных клиентов (магазинов), прием заказов от клиентов, координирование поставок товара клиентам, обеспечение информационной поддержки клиентов, прием рекламаций, ведение статистики по продажам компании, работа с контрагентами, взаимодействие с иностранными партнерами, ведение документооборота и деловой переписки на русском и английском языках.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организация поставок товара в регионы, работа с клиентами, поиск поставщиков, изучение рынка, подготовка конкурсной документации для участия в тендерах, организация закупок по заключенным контрактам, координация работы склада и водителей-экспедиторов, работа с транспортными компаниями, кредитный контроль клиентов.
Продажи / Торговля
Работа с клиентами, прием заказов на поставку товара, подготовка исходящих счетов, кредитный контроль клиентов, оформление документов на отгрузку товара (накладные, счета-фактуры, сертификаты качества) в программе Scala, ведение статистики по продажам отделов, организация документооборота между офисом и складом, взаимодействие с группой логистики, прием рекламаций от клиентов, проведение инвентаризации складов.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организация и координация тренингов для сотрудников компании, организация внутриофисных мероприятий, ассистирование менеджеру по персоналу в подборе кадров, техническая подготовка контрактов, письменные переводы, подготовка документов, организация интервью, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, помощь офис-менеджеру в управлении офисом, прием и отправление корреспонденции, ведение информационных баз данных, прием и распределение телефонных звонков, работа на ресепшн.
Производство / Промышленность
Ведение делопроизводства, ведение сводок по производству и продаже продукции предприятия, ведение отчетной документации отдела, организация документооборота между структурными подразделениями предприятия, ведение информационной базы данных по клиентами предприятия.
Строительство / Недвижимость
Ведение делопроизводства, создание и ведение информационных баз данных, подготовка первичной бухгалтерской документации.
Высшее (Специалист)
Диплом: Инженер-эколог
1992 — 1993 гг.
Высшее (Специалист)
Диплом: Инженер-оптик
Москва, 1986 — 1992 гг.
Курсы секретарей-референтов
Тренинговая компания "Сейлз трейнинг интернэшнл" (Эффективный секретарь/секретарь приемной)
Курсы секретарей-референтов
Академия международного делового сотрудничества США. Московский филиал (Референт-помощник руководителя)
Турецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
Мои навыки: Организация документооборота Ведение делопроизводства Знание требований действующего законодательства к оформлению первичных документов по учету хозяйственных операций Оформление договоров возмездного оказания услуг (на русском и английском языках), трудовых договоров Ведение кадрового делопроизводства Систематизация, архивирование, учет документов Работа с базами данных Оформление счетов, актов, договоров на русском и английском языках Ведение деловой переписки на русском и английском языках Работа с клиентами, повышение имиджа компании, разрешение конфликтных ситуаций Английский язык - уровень Pre-Intermediate Отличные знания русского языка, способность редактировать тексты, высокие навыки ведения деловой переписки Продвинутый пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), OpenOffice, OutlookExpress, Lotus Notes, Mozilla Thunderbird, Scala 5.0, iScala 2.2, 1С: Предприятие 8.0 Машинопись (рус/лат), высокая скорость печати Ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, способность принимать самостоятельные решения, способность работать в режиме многозадачности. Высокие коммуникативные и организационные навыки
20 августа, 2014
50 000 руб
21 сентября, 2014
30 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
52 года (15 июня 1972)
Опыт работы:
22 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, ООО Арт Мода
06.2010 - 07.2013
27 мая, 2014
Резюме размещено в отрасли