Директор по персоналу
50 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
53 года (19 Июля 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
- осуществление правовой работы на предприятии;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, соглашений и трудовых книжек, личные карточки Т-2, штатное расписание, должностные инструкции и т.п.);
- контроль формирования и ведения личных дел сотрудников‚ своевременное внесение в учетные документы всех изменений;
- обеспечение качественного и своевременного подбора персонала;
- подбор сотрудников разного уровня, разработка систем адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока;
- разработка внутренних нормативных актов, подбор нормативных документов;
- консультирование по вопросам трудового права, трудовые споры – досудебное урегулирование, представление интересов предприятия в суде, иных органах;
- разработка кадровой политики и стратегии, оптимизация организационной структуры;
- аналитическая работа, создание оперативного кадрового резерва;
- решение организационных вопросов;
- решение различных юридических вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
- правовая оценка ситуации, юридические консультации по различным вопросам;
- составление и юридический анализ, заключение различных договоров (трудовых, аренда, субаренда, перевозка ВС, муниципальные и государственные контракты, купля-продажа, поставка, агентские и т.д.)
- управление предприятием (штат порядка 150 человек);
- контроль кадрового делопроизводства, кадровый документооборот и учет сотрудников, подбор, адаптация, аттестация и оценка персонала, формирование системы мотивации, стимулирования труда и поощрения сотрудников;
- формирование организационно-корпоративной культуры компании;
- организация качественного обучения персонала (тренинги для торгового персонала) в соответствии со стандартами компании, планирование работы и контроль деятельности персонала, управление карьерой персонала;
- формирование бюджета (ФОТ);
- решение административных и организационных вопросов;
- проведение переговоров, заключение договоров и контрактов;
- юридическое сопровождение деятельности компании, контроль деятельности юридического отдела;
- развитие и расширение предприятия.
2003 — продолжаю учиться
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, ресурсы Internet, пользование электронной почтой, правовые системы (Консультант Плюс, Гарант), 1С:Кадры, Отдел Кадров + и др., - отличные навыки в организации работы, отборе и управлении персоналом, - умение анализировать, - быстрое решение вопросов по мере возникновения проблем, - всегда выполняю поставленные задачи. Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, целеустремленность, порядочность, организаторские способности, умение работать в команде, стремление к обучению и профессиональному росту, быстрая адаптация к новым условиям, умение работать с большими объемами информации, направленность на результат, широкий кругозор, гибкость мышления, отвечаю требованиям необходимых деловых качеств. Отсутствие ВП Рекомендации: ФИО контактного лица: Кошелев Роман Михайлович Должность: Генеральный директор Организация: ЗАО "Авиакомпания "Заполярье" Контактная информация: 8-915-112-26-46
13 января, 2015
70 000 руб
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
6 февраля, 2015
45 000 руб
Эля Ивановна
Город
Москва
Возраст
61 год (18 мая 1963)
Опыт работы:
29 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инспектор отдела кадров, Государственная служба
02.1995 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли