Операционный директор( Grow Consulting )
Описание
БЕККЕР РОМАН АНДРЕЕВИЧ
г. Москва | готов к релокации
WhatsApp +7 968 514 23 88
Telegram @ BekkerRoman
Roman -bekker @ bk .ru
Рассматриваемые позиции: Операционный директор |
Исполнительный директор | Д иректор по развитию
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
• Стратегическое управление и развитие бизнеса
• Масштабирование компаний, интеграция и объединение групп
• Автоматизация бизнес -процессов (BPMN , IDEF 0) и digital -трансформация
• Финансовое моделирование и управление инвестициями (NPV, IRR, ROI, EBITDA, WACC)
• Оптимизация операционных затрат и повышение эффективности
• ERP -системы и автоматизированные системы учета (1С: УНФ, Power BI, Tableau, ЕГАИС и др. )
• Проектное управление и управление изменениями
• Лидерство, управление командой 200+ сотрудников
• Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и операционной деятельности
ДОСТИЖЕНИЯ И ПРИМЕРЫ УСПЕХОВ
Внедрение инновационных решений для масштабных групп компаний
• Руководил трансформацией бизнес -процессов, что привело к сокращению операционных затрат на
30%, увеличению выручки на 50% (на 20 млн. руб.) и повышению общей рентабельности бизнеса.
• Автоматизировал ключевые бизнес -процессы, внедрил ERP -систему, что снизило время
формирования управленческой отчетности с 7 до 1 дня и повысило точность данных до 99%.
• Реализовал программу масштабирования, объединив 15 юридических лиц и 5 филиалов, что повысило
рыночную долю компании на 20%.
• Построил систему KPI и OKR, стимулирующую рост производительности команды на 35%.
Успешное управление крупными проектами
• Руководил запуском международных бизнес -структур, что привело к экспорту услуг и товаров на
рынки СНГ и Азии, увеличив экспортный оборот на 80%.
• Внедрил новые логистические схемы и цепочки поставок, что снизило издержки на логистику на 25%.
• Реализовал проекты по автоматизации производства и логистики, что повысило производственную
мощность на 60% и снизило количество ошибок на производстве на 90%.
Рост прибыли и снижение затрат
• Провел реструктуризацию операционной деятельности, что увеличило операционную прибыль на 40%
(100 млн. руб.) за первый год.
• Внедрил систему контроля издержек и автоматизированное управление запасами, что снизило
себестоимость продукции на 15%.
• Оптимизировал структуру управления, что позволило сократить управленческие расходы на 20% и
повысить эффективность работы руководящих команд.
ОПЫТ РАБОТЫ
01.2024 – наст. время Операционный директор ООО «Джитио Групп»
Главный технический оператор международных креативных событий.
Группа компаний, реализующих в России и на международных рынках креативные
мероприятия мирового уровня.
Две собственные площадки производства декораций. Парк оборудования более 3000 SKU . Штат более 600
человек.
Разультаты:
- за почти 6 месяцев провел полный аудит всех бизнес -процессов по нотации BPMN с привлечением сторонних
специалистов. Часть процессов была изложена в справочник более 200 страниц. В данный момент это рабочий документ.
- внедрил 1С: УНФ. Произведена полная адаптация. Разработан план развития продукта. Сейчас на стадии тестирования
сотрудниками.
- разработал систему управленческого учета объединенной ГК. Модель положена в основу УУ.
- разработал и защитил бюджет 2025 объединенной ГК.
- принимал участие в разработке стратегии развития.
- разработал индивидуальные KPI
Бонусом к основному функционалу , взял на себя ответственность за реализацию проекта нового офиса (из разных
офисов Москвы). Контролировал все этапы строительства и комплектации. Проводил переговоры со всеми
исполнителями. Реализация проекта - 5 месяцев.
01.2021 – 01.2024 Исполнительный директор ООО «АВА»
Производство пищевое + Сеть японских ресторанов (7 ресторанов , 2 производства , в т.ч. в
Армении)
Штат 160+ человек.
Результаты:
- Вывел рестораны группы на 20% -ю прибыль после запуска
- Выстроил с нуля финансовую отчетность, участвовал в интеграции бизнес -процессов
- Защищал фин -показатели ежемесячно перед инвесторами, определял стратегический вектор, планы продаж,
участвовал в реализации бизнес -стратегии
- Активно управлял юнит -экономикой, что позволяло вовремя реагировать на изменения рынка и покупательского
поведения, адаптироваться к реальным условиям, фудкост, несмотря на волатильный рынок, снизился на 2,5 -3%
- Рассчитал бюджет строительства каждого ресторана, итоговые отклонения до 20%
- Организовал основное финансирование и краткосрочное финансирование на оборотный капитал
- Отвечал за все финансовые решения во время строительства ресторанов
- Рассчитал экономику фабрики -кухни, контролировал строительство и запуск (3 месяца). Это позволило снизить на 25%
сырьевой запас на объектах, снизить фудкост на 2,5 -3%, снизить ФОТ кухни на 20%, а также стандартизировать качество
блюд.
- Разработал бонусную систему для персонала, осуществил безболезненный план перехода системы оплаты труда на
бонусную
- Рассчитал WACC, NWC, внутренней нормы доходности и NPV для возможного проекта. Определил риски (в том числе
комплаенс). Проект принят, ресторан построен за 5 месяцев (Армения)
- Разработал прозрачную финансовую отчетность с учетом местного менталитета, интегрировал с московским офисом
(Армения)
- За 2 месяца изучил и внедрил программу iiKo, выстроил работу бухгалтера, управляющего и технолога в программе,
определил основные точки контроля (Армения)
04.2017 – 12.2022 Операционный директор ООО «УК Анвиан» и ООО «ВООВО»
Сетевой проект ресторанной Группы.
4 ресторана и 4 кафе. Штат 20 0+ человек. Прямое подчинение 20+ человек.
Результаты:
- Составил бюджет строительства 3 -х ресторанов и 1 кафе. Итоговая погрешность 15%. Осуществил запуск.
- Контролировал все этапы строительства, решал любые вопросы с подрядными организациями. В среднем 5 месяц ев на
ресторан 700+ м2.
- Успешно управлял операционной деятельностью, вывел бизнес на 25% прибыль.
- Рассчитал экономику службы доставки
- Контролировал запуск службы доставки на всех этапах, принимал участие в составлении скриптов для операторов и
водителей.
- Продал один ресторан «под ключ», полное сопровождение сделки, начиная с оценки бизнеса.
08.2015 – 04.2017 Управляющий ООО «АНВИАН»
Ресторанная группа.
3 кафе и последующий ребрендинг. Штат 100 чел.
Результаты:
- Последовательно контролировал запуск 3 -х ресторанов, взаимодействовал с подрядчиками, в последствии осуществил
ребрендинг этих ресторанов
- Собрал команду лояльных сотрудников
- Наладил внутренние процессы работы в каждом ресторане, придумал схему взаимодействия между ресторанами и
сотрудниками
- Запустил с нуля центральный офис, организовал в нем ремонт и в последствии -рабочие места для сотрудников офиса
2007 – 2015 На разных позициях, преимущественно Управляющим.
Карьеру начинал на позиции старшего системного администратора .
ОБРАЗОВАНИЕ
2024 – 2025 ВШЭ / ДПО / процессное управление
2020 – 2022 МГУ им. Ломоносова / МВА / Финансовый менеджмент
2003 – 2009 СПбГПУ им. Петра Великого / инженер / Физика полупроводников и наноэлектроники
Курсы повышения квалификации
2024 Contraco group / управление проектами изменений
2024 i Tone / 1С: УНФ
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)