Секретарь-делопроизводитель
Наталья
Возраст
50 лет (28 Марта 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 5 месяцев
Административный персонал
2005–2013:
Работа в отделе подготовки изданий. Работа в редакционном отделе.
Организация и проведение конкурентных закупок: связи с типографиями, переговоры, деловая переписка (письма, служебные записки), заключение договоров, закрытие договоров, работа с актами, счетами-фактурами.
Учет рабочего времени сотрудников (табель); учет больничных листов; составляла график отпусков, контроль выполнения этого графика.
Обеспечение канцтоварами. Сканирование, архивация документов. Ведение базы данных. Копировально-множительные работы.
Выполнение личных поручений начальника.
Подготовка отчетов для руководства.
2013–2014:
Ведение делопроизводства Управления.
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
Передача документов на исполнение, осуществление контроля над их исполнением, оказание консультаций и выдача необходимых справок
по зарегистрированным документам.
Отправка исполненной документации по адресатам.
Ведение деловой переписки: учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, ведение электронных документооборотов Общества и отдельно документооборота Управления.
Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
Прием и проверка на грамотность, правильность оформления служебной переписки на подпись руководителя.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя – начальника Управления, его двух замов.
Вела учет рабочего времени сотрудников управления (120 чел.); учет больничных листов; составляла график отпусков, осуществляла контроль выполнения этого графика. Оформляла выход сотрудников в выходные и праздничные дни. Выполняла поручения по ознакомлению сотрудников с распорядительными, нормативными документами. Выполняла распоряжения по запросу руководства.
Сканирование в больших объемах, архивация документов. Копировально-множительные работы.
Совещания, оповещения участников.
Оформление начальника в командировку, заказ билетов, бронирование гостиниц. Подготовка отчетов для гендиректора о командировке руководителя.
Обеспечение руководства канцтоварами.
Выполнение личных поручений.
Периодически замещала секретаря приемной Общества.
Высшее
1991 — 1996 гг.
Курсы повышения квалификации: • MS Office; • Adobe Photoshop; Adobe InDesign; • QuarkXPress; • Corel Draw. • уверенный пользователь ПК, оргтехники; • уверенное пользование офисным пакетом приложений MS Office; • знание операционных систем семейства MS Windows, MacOS; • уверенное пользование программными продуктами, такими как: Adobe InDesign, Math Type, QuarkXPress, Corel Draw, Adobe Photoshop, Illustrator, Adobe Acrobat и др. • навыки пользования оборудованием для видео презентаций
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
23 января, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли