Секретарь
30 000 руб
Наталья
Возраст
38 лет (10 Октября 1986)
Город
Москва
,
м. Алма-Атинская
м. Борисово
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 4 месяца
Строительство / Недвижимость
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение документооборота;
- Работа с офисной техникой;
- Ведение деловой переписки в рамках полномочий;
- Информирование сотрудников о событиях, распоряжениях.
- Встреча посетителей.
- Еженедельные отчеты по рекламе.
- Работа в CRM.
- Ежедневные отчеты по звонкам, ведение статистики.
- Выполнение поручений руководителя.
Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов.
- Ведение отчетности и статуса по входящим звонкам.
- Отслеживание звонков по рекламным источникам.
- Работа с электронной базой данных.
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
- Жизнеобеспечение офиса.
Причина увольнения: Перевод на сменный график работы. Сменный график работы не рассматриваю. так как есть ребенок.
Охрана / Безопасность
Массовый подбор персонала (охранники на сменный график. вахта)
Поиск кандидатов, проведение первичного собеседования по телефону
Приглашение на собеседование к начальнику охраны.
Отчетность о проделанной работе.
Причина увольнения: Частичная занятость, временная подработка. замещение сотрудника.
Строительство / Недвижимость
Подбор недвижимости для клиентов (квартиры, комнаты) до 150 анкет в день, территориально Москва, Новая Москва и Московская область. Работа с базой данных WinNer, bitrix 24, Работа с CRM, оценка недвижимости (комнаты, квартиры) Москва.
Работа с большим объемом информации. Заполнение отчетов о проделанной работе.
Расчет кредитной ставки по ипотеке для клиентов.
Работа с клиентами (подтверждение встреч для менеджеров по продажам).
Красота / Спорт / Фитнес
Активный поиск и подбор персонала, проведение телефонных собеседований с кандидатами, предоставление персонала в срок, составление отчетов о проделанной работе, ведение одновременно несколько открытых вакансий, работа с информационными ресурсами в сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме),
Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение.
Массовый подбор персонала
Проведение собеседований.
Красота / Спорт / Фитнес
Активный поиск и подбор персонала, проведение телефонных собеседований с кандидатами, предоставление персонала в срок, составление отчетов о проделанной работе, ведение одновременно несколько открытых вакансий, работа с информационными ресурсами в сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме),
Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение.
Массовый подбор персонала.
Госслужба / Некоммерческие организации
Формирование личных дел на каждого сотрудника.
Оформление приказов на прием, перевод, увольнение.
Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек в соответствии с трудовым законодательством.
Ведение учета предоставления очередных отпусков на предприятии. Осуществление контроля за соблюдением графика отпусков.
Оформление приказов на предоставление отпусков без сохранения заработной платы.
Заполнение больничных листов.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
Госслужба / Некоммерческие организации
Формирование личных дел на каждого сотрудника.
Оформление приказов на прием, перевод, увольнение.
Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек в соответствии с трудовым законодательством.
Ведение учета предоставления очередных отпусков на предприятии. Осуществление контроля за соблюдением графика отпусков.
Оформление приказов на предоставление отпусков без сохранения заработной платы.
Заполнение больничных листов.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
Высшее
2006 — 2012 гг.
10 февраля, 2015
30 000 руб
28 мая, 2015
30 000 руб
Кирилл
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года ( 6 мая 1990)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Туркомпания Плай"
05.2013 - 02.2015
28 июня, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли