Рекрутер / Talent Acquisition
Екатерина Михайловна
Возраст
37 лет (18 Апреля 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
ELFORMA (https://elforma.com) - студия архитектуры и дизайна интерьеров высокого сегмента с 17-летним опытом работы и талантливой командой (более 100 специалистов). Студия работает в России, Европе и Азии и успешно реализует уникальные частные, коммерческие и общественные объекты.
Основные Обязанности:
- Подбор персонала, поиск руководителей и привлечение талантов в России и за рубежом для группы компаний (3 ЮЛ): работа с 15-20 вакансиями + охват различных специализаций - дизайн, архитектурное проектирование, ИТР, управление проектами, маркетинг, административный персонал, производство, СМР и др.;
- Проведение исследований рынка, формирование кадрового резерва и создание базы конкурентоспособных кандидатов + поиск наиболее эффективных/альтернативных источников привлечения соискателей;
- Разработка и реализация всех этапов адаптации сотрудников + отслеживание прогресса и удовлетворенности сотрудников;
- Участие в командной работе над брендом работодателя (сотрудничество с университетами – развитие плодотворных отношений с профильными образовательными учреждениями России для организации конкурсов дизайна и программ летних стажировок).
Достижения:
- Стабильно 3-10 успешно закрытых вакансий в месяц в России и за рубежом;
- Поддержание долгосрочных отношений с кандидатами за счет запоминающейся коммуникации, формирование собственной базы.
С 2023 года руководитель отдела (к 2025 в подчинении 3 человека):
Основные Обязанности:
- Полная ответственность и постоянная работа над оптимизацией всех процессов работы с персоналом;
- Подготовка квалифицированных, нестандартно мыслящих рекрутеров в составе команды (в данный момент 2)
- Своевременное составление и предоставление всей необходимой отчетности руководству компании.
Достижения:
- Снижение текучести кадров (10-15% за год);
- Существенное улучшение интервью-процесса и практик адаптации сотрудников – положительные отзывы и благодарность от команды;
- Средняя скорость подготовки квалифицированного рекрутера с нуля - около 6 месяцев.
Мотивация для смены работы: реструктуризация отделов внутри компании.
Рассматриваю предложения компаний с выделенной функцией подбора персонала, или уже сформированными отделом и процессами подбора.
Кадры / Управление персоналом
Access People (www.access-people.com) — кадровое агентство из Дании, основанное в 2006 году, с офисами в Пекине, Шанхае и Сингапуре, специализирующаяся на подборе персонала и поиске руководителей.
Основные Обязанности:
- Изучение и проведение аналитики рынка труда Китая и Юго-Восточной Азии;
- Управление проектами по подбору персонала "360 градусов" - от молодых специалистов до топ-менеджмента, 8–15 вакансий одновременно;
- Эффективное взаимодействие с клиентами с момента получения запроса до успешного закрытия позиции и консультирование нанимающих менеджеров/HR по всем необходимым вопросам + развитие отношений по новым и текущим проектам;
- Создание базы конкурентоспособных кандидатов и поиск наиболее эффективных/альтернативных источников привлечения соискателей
- Развитие бизнеса - поиск новых возможностей сотрудничества, привлечение новых клиентов и обеспечение им высокого уровня сервиса
Клиенты: мульти национальные корпорации из Европы, производители электрического/механического оборудования, средств автоматизации, мебели, строительных материалов и др.
Достижения:
- Успешно завершено более 40 рекрутмент-проектов, от младшего и среднего управленческого звена до генеральных менеджеров и руководителей региональных подразделений по Азии;
- Более 10 проектов были переданы АР клиентами после неудачных попыток других рекрутеров и успешно завершены;
- Средний годовой доход от закрытых проектов - 1–1,5 млн юаней (USD 150.000 – 230.000), средняя комиссия агента – 50 –150 тыс. юаней (USD 7.000- 22.000);
- В рамках работы с одним ключевым клиентом были успешно завершены более 15 проектов, в результате чего родилась идея перехода из агентства в in-house.
Причина ухода из компании: После 10 лет успешной работы за границей приняла решение вернуться в Россию и найти in-house позицию с интересными проектами и возможностями профессионального роста.
Кадры / Управление персоналом
Idealpeople (www.idealpeople.net) — международное кадровое агентство с фокусом на IT-индустрии из Великобритании.
Основные Обязанности:
- Управление проектами по подбору персонала "360 градусов" в рамках специализации (IT/Big Data);
- Эффективное взаимодействие с клиентами с момента получения запроса до успешного закрытия позиции + развитие отношений по новым и текущим проектам;
- Развитие бизнеса - поиск новых возможностей сотрудничества, привлечение новых клиентов и обеспечение высокого уровня сервиса по подбору персонала;
- Поддержка команды - помощь в подготовке/переводах тренингов и презентаций
Достижения:
- 10+ успешно закрытых вакансий различного уровня: Менеджер по Продажам/Директор по Продажам/Генеральный Директор (IT), Архитектор Решений Big Data), Региональный Менеджер по Азии/Директор НИОКР/Инноваций и др.
- Средний годовой доход от закрытых проектов - 1 млн юаней (USD 150.000)
Клиенты: европейские и китайские компании в сферах IT/Big Data и FMCG
Причина ухода из компании: Желание работать в мультикультурной среде с возможностями для обучения и развития
Консалтинг / Тренинги
Gi2C Group - группа компаний, была одним из ведущих китайских провайдеров международных программ стажировок (2008 - 2015 - более 3000 профессиональных стажеров в более чем 400 транснациональных корпораций, малых и средних предприятий и стартапов по всему Китаю). В группу также входили онлайн-платформы для поиска работы для иностранных специалистов и найму преподавателей из стран-носителей языка.
Продажи / Торговля
Vivatao (Viva Commerce Ltd.) – онлайн-платформа, позволявшая жителям стран бывшего Советского Союза и Европы совершать покупки на маркетплейсах в Китае.
Среднее специальное
Новосибирск, 2010 — 2011 гг.
Высшее
Новосибирск, 2005 — 2010 гг.
Китайский — Разговорный
Английский — Свободное владение
О себе:
- Более 7 лет опыта работы в подборе персонала поиске руководителей для различных международных компаний в Китае + более 2 лет in-house рекрутером в России;
- Опыт построения и управления командой, включая правильную постановку целей и обучение сотрудников;
- Опыт эффективной работы с ключевыми клиентами - крепкие отношения, взаимопонимание и высокий уровень сервиса;
- Верю в "умный подбор" - аналитический подход, создание кадрового резерва, умение заинтересовать кандидата правдой, удовлетворенность клиента/нанимающего менеджера как основной КПИ (однозначно не число выполненных звонков и отправленных резюме)
Основные навыки:
- Поиск и подбор персонала (360°), поиск руководителей;
- Навыки успешной коммуникации с внутренними заказчиками, кандидатами, клиентами и партнерами;
- Ориентация на клиента и развитый эмоциональный интеллект;
- Навыки работы с разноплановыми задачами и ориентация на результат;
- Умение работать одинаково эффективно как часть команды, ее лидер или индивидуальный специалист;
- Работа с контентом любой сложности на русском и английском языках;
- Быстрая обучаемость, способность оперативно приобретать все необходимые отраслевые знания;
- Умение эффективно работать в стрессовых ситуациях и быстро адаптироваться к динамичной среде.
26 ноября, 2013
10 000 руб
Наталия
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 3 июля 1989)
Опыт работы:
Без опыта
27 ноября, 2013
30 000 руб
Анастасия Валерьевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (23 августа 1988)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Оператор ЭВМ, Городская поликлиника 72
06.2008 - по текущее время
30 октября, 2019
52 000 руб
Галина Александровна
Город
Москва, м. Говорово
Возраст
51 год (24 января 1974)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер подбору персонала, ООО Элит Секьюрити
02.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
