Менеджер проекта
Анастасия Борисовна
Возраст
32 года (16 Июня 1992)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Другое
- Разработка и изготовление промо-материалов: дизайн и подготовка макетов (визитки, презентации, бланки), поиск типографии, подготовка документов, контроль производства.
- Поиск и работа с подрядчиками в сфере дизайна, курьерской службой, фрилансерами. (составление брифа, контроль процесса, согласование и прием конечного результата)
- Деловая переписка на русском/английском языке
- Подготовка различных мероприятий: конференций, выставок, встреча и сопровождение иностранных партнеров.
- Подготовка к выставке: подбор промо-персонала, изготовление раздаточного материала, закупка необходимой канцелярии и продуктов, планирование встреч и совещаний в рамках выставки.
- Перевод документов (англ., рус.)
- Работа с тендерами, мониторинг, составление таблиц по интересующим позициям, еженедельный отчет.
- Помощь в подготовке документов для тендеров, конкурсов и различных контрактов.
- Составление бизнес плана по форме, написание маркетинговой стратегии, подготовка всех документов.
- Коммуникация с немецкими акционерами по всем текущим вопросам. (англ.)
- Работа с юристами, нотариусами, министерствами, ведение процедуры легализации документов.
Другое
Основные обязанности в качестве офис менеджера:
- Составление официальных писем, ведение электронного и бумажного архива;
- Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов;
- Контроль расходов на офисные нужды;
- Полный спектр работ по подбору офисного помещения, начиная от поиска и просмотра вариантов, общения с риэлторами, заканчивая подписанием договоров, закупкой мебели и проведением необходимых организационно-ремонтных работ;
- Прием звонков, регистрация корреспонденции;
- Организация использования оргтехники; осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций; обеспечивает взаимосвязь с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники.
Основные обязанности в качестве ассистента генерального директора:
- Ведение личных дел генерального директора компании, в том числе получение виз, назначение встреч, сопровождение на встречах, сопровождение в командировках;
- Выполнение личных просьб генерального директора; оплата счетов, электроэнергии, подбор и покупка товаров по запросу;
- Информирование его о встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях;
- Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
- Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
Продажи / Торговля
Проведение переговоров по телефону и имэйл переписка, назначение встреч. Проведение персональных и групповых презентаций, продажи. Составление базы клиентов, регистрация в различных программах, занесение персональных данных, ведение строгой учетности. Ведение таблиц в excel, составление графика работы для сотрудников, подсчет зарплаты и количества рабочих дней. Взаимодействие с топ-менеджерами и ВИП-персонами. Получены навыки работы в команде, собранности и ответственности.
Реклама / Маркетинг / PR
Обработка входящих звонков и почты. Создание коммерческих предложений для клиентов относительно профиля их компании, анализа потребностей и целевой аудитории. Взаимодействие с рекламными агентствами. Общение и формирование заказов у подрядчиков в России, Чехии, Европе. Изготовление макетов по желаниям заказчика. Поиск новых подрядчиков. Составление соотносительных таблиц цена/качество. В результате сформировалась собственная база подрядчиков, развиты знания в сфере сувенирной продукции и получен большой опыт в понимании техническх характеристик изготовления брендированной сувенирной продукции.
Реклама / Маркетинг / PR
Планирование рабочего дня руководителя, выезд на встречи по поручениям руководителя, участие в переговорах, встречах, проведение и составление презентаций. Подготовка и сбор материалов, составление анализа по необходимым параметрам, составление коммерческих предложений, договоров и смет. Полный спектр работы с документооборотом. Получен навыки многозадачность и умение планировать свое время.
Реклама / Маркетинг / PR
Проведение кастингов, общение с заказчиками: телефон/e-mail/переговоры при личных встречах. Поиск подрядчиков для разработки дизайна рекламных материалов необходимых для проведения промо-акций, выставок и др. мероприятий. Поиск подрядчиков для изготовление Pos материалов. Составление сметы/ бюджета для мероприятия. Организация и контроль качества работы промо-моделей, согласования внешнего вида/формы с заказчиком.
Реклама / Маркетинг / PR
обязанности - работа с постоянными клиентами компании, поиск новых клиентов (т.ч. холодные звонки), предоставление информации по возможностям компании и выявление потребностей (презентация Power Point, общение по электронной почте и телефону, личные встречи), поиск подрядчиков, составление сводных данных и выбор наилучшего подрядчика (цена-качество), предоставление заказчикам необходимых образцов, составление сметы и договора, запуск производства, контроль производства и поставки заказчикам итогового продукта.
Реклама / Маркетинг / PR
обязанности - поиск и набор промоутеров для работы в Торговых центрах, анализ проходимости целевой аудитории и расстановка промоутеров по соответствующим точкам, дизайн промо - материала, поиск типографий, контроль за изготовлением, координирование работы промоутеров, составление сметы, помощь в организации тематических мероприятий. Так же принимала участие в медиапланировании, формировании целевой аудитории, анализу эффективности рекламы и проводимых мероприятий.
Высшее
Москва, 2012 — 2016 гг.
"Повышение коммуникативных навыков, техники взаимодействия с людьми."
Тренинг центр Phillip Morris (Реклама и продажи)
Digital Marketing
Mail.ru (Digital marketing)
Курсы английского языка
Speak UP (Иностранные языки)
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
2 года
Закончила один из лучших колледжей в Москве - Технологический колледж № 14 (с 2014 года - Первый Московский Образовательный Комплекс) по специальности Реклама и связи с общественностью с красным дипломом. Закончила Московский государственный машиностроительный университет «МАМИ», специальность Реклама и PR. Большой опыт в рекламе: дизайн и изготовление промо продукции, организация работы промо-персонала, помощь в организации и работе на презентациях и рекламных мероприятиях. На последнем месте работы получила большой опыт работы в различных сферах. На каждой работе в обязанности входило общение с клиентами, первыми лицами компаний, секретарями, ведение переговоров по телефону, е-маил и личные встречи, создание коммерческих предложений в большом объеме под конкретные цели/мероприятия. В связи с большим опыт работы с различными рекламными агентствами, сложилось четкое понимание процесса изготовления рекламной продукции, полиграфии, сувенирной продукции, а так же технологических особенностей производства. Знания в сфере маркетинга (составление маркетинговых стратегий для бизнес плана) и мерчендайзинга: подготовка магазина к открытию (выкладка товара, оформление витрин, стоек, стеллажей) Hearts of Russia в ТЦ ГУМ. Есть опыт по ведению маркетинговой деятельности: анализ рекламных компаний, конкурентов, ЦА, составление медиа планов и SWOT анализ. Основные качества: коммуникабельность, нацеленность на успех и прибыль, стрессоустойчивость, активность, внимательность, общительность, пунктуальность, умение находить общий язык с клиентами, ответственность, хорошие организаторские способности.
6 октября, 2014
60 000 руб
2 марта, 2024
60 000 руб
Альбина Илхомджоновна
Город
Москва
Возраст
20 лет (24 мая 2004)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ассистент стилиста, ассистент рекламного менеджера , ИП Шафиковна София Попало
08.2022 - 01.2024
2 апреля, 2017
35 000 руб
Анастасия
Город
Москва
Возраст
29 лет (10 июня 1995)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Проектный менеджер, ООО "Доброе лукошко"
06.2016 - 01.2017
Резюме размещено в отрасли