Специалист по государственным и муниципальным закупкам
Марина Юрьевна
Возраст
46 лет (23 Мая 1978)
Город
Москва
,
м. Тёплый стан
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проверка заявок на оплату, поступающих от отделов ВЭД, логистики, маркетинга в части обоснованности расходов, соответствия первичной документации, правильности оформления, соответствия утвержденному бюджету и внутренним регламентам компании (сроки оплаты, система скидок, корректность оформления отгрузки и т.д.).
Выполнение обязанностей финансового менеджера международных филиалов компании (2 офиса в Китае и 1 офис в Бангладеш) Участие в формировании, проверке и утверждении бюджетов подразделений компании, согласование платежей в рамках лимита, проверка финансовой отчетности региональных менеджеров. План-факт анализ по статьям расходов. Сбор и анализ информации для подготовки проекта годового бизнес-плана, участие в разработке прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение работ связанных с госзакупками по 223 ФЗ со стороны закупщика и 94 ФЗ со стороны поставщика. Подготовка извещений, проектов документаций о торгах (конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок и т.д.) и проверка документации связанной с предметом закупки‚ предоставляемой структурными подразделениями. Взаимодействие с операторами электронных площадок, публикация информации о закупках на ЕАИСТ и ООС. Проверка правильного оформления счетов и других расчетных документов, предъявленных поставщиками и передачей их для оплаты. Контроль сроков оплаты. Участие в составлении планов и ежемесячных отчетов о проведении закупок, а так же в разработке конкурсных критериев при проведении конкурсных процедур.
Осуществление бюджетного контроля оперативных платежей компании. Создание и согласование заявок на оплату, контроль за расходами и подготовка отчетов руководству по движению денежных средств. Формирование рублёвых и валютных платежей по нескольким юридическим лицам. Опыт работы с депозитами и аккредитивами. Валютный контроль в полном объеме.
Другое
Ведение участков (последовательно): расчётный счёт, учет расчётов с потребителями (юр. лица в рамках Административного округа или ГУП городского подчинения) и отчетность по ним. Контроль договорных отношений, дебиторской задолженности, подписание актов сверок, работа с системой Клиент-Банк (в т.ч. электронные файлы оплат), Опыт работы претензионистом – 1.5 года, внутренний аудит по оплатам юридических и физических лицам.
Продажи / Торговля
Ведение делопроизводства, подготовка технической и патентной документации, а также сертификатов прилагающихся к договорам экспортной поставки (синтетические алмазы, синтетические алмазные пасты, порошки, инструмент). Разработка и предоставление заказчикам коммерческих предложений. Анализ конкурентной среды и мониторинг итогов предыдущих закупок. Документарное сопровождение сделок с момента заключения до полного исполнения контракта.
Продажи / Торговля
Планирование рабочего дня и командировок руководителя. Ведение делопроизводства (включая судебные документы и претензии), составление договоров, деловых писем, коммерческих предложений. Координация работы офиса (20-30 чел.), секретариата и курьерской службы (3 чел. в подчинении), Ведение кадрового делопроизводства, регулирование штатного расписания, формирование и хранение личных дел. Контроль над подотчетными средствами, заказ рекламы в печатных изданиях и полиграфических услуг.
Транспорт / Логистика / Склад
Формирование и оформление заказов, диспетчерская работа с автотранспортом, контроль прохождения заказов через производство, склады, отгрузки и доставки клиенту. Контроль складских остатков. Опыт работы с междугородними и международными авто и ж/д перевозками, таможенное сопровождение грузов.
Высшее (Специалист)
Москва, 2011 — 2011 гг.
Высшее
Москва, 1995 — 2000 гг.
Управление государственными и муниципальными закупками
РЭУ им. Плеханова (Управление государственными и муниципальными закупками)
Английский — Разговорный
ПК – уверенный пользователь: MS Office, AC Plus Abonent, 1C 8.2, Консультант плюс, SAP, мини-АТС, любая офисная техника. Личные качества: Обучаемость, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, стремление к карьерному росту. Умение работать в сжатые сроки, с большим объемом информации. Без вредных привычек, есть права и личная а/м.
19 января, 2015
30 000 руб
22 апреля, 2016
40 000 руб
31 октября, 2016
50 000 руб
Валентина Андреевна
Город
Москва, м. Краснопресненская
Возраст
67 лет (10 мая 1957)
Опыт работы:
11 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель в отделе снабжения, ООО "Август" торговая марка "OGGI" 11лет
02.2003 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли