Менеджер по персоналу
25 000 руб
Катерина
Возраст
34 года (15 Января 1990)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 8 месяцев
Отслеживание за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Помощь товароведу или директору магазина принимать товар.
Участие в инвентаризации.
Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- поиск потенциальных клиентов;
- обязанности менеджера по продажам, работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
Подбор Персонала.
Знакомство с резюме соискателей; встреча с соискателями; собеседование с лицами, подавшими заявление; организация тестирования соискателей; изучение деловых и профессиональных качеств соискателей; проверка рекомендации соискателей; изучение характеристики и информации с прежних мест работы соискателей.
Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса.
- регистрация всей входящей корреспонденции (ведение журнала регистрации входящей корреспонденции);
- регистрация всей исходящей корреспонденции (ведение журнала исходящей корреспонденции);
Работа по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице.
Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Принятие и оформление необходимых документов.
Контролироль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и принятие соответствующих организационно-технические мероприятия.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мерк их ликвидации.
2012 — продолжаю учиться
Английский язык: Базовый обо мне : коммуникабельна, есть стремление к работе. Обладаю самодисциплиной, энергией, настойчивостью, способностью принимать оптимальные решения, смелостью и чувством ответственности.
4 февраля, 2015
18 апреля, 2015
50 000 руб
13 февраля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли