• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

от 05 Апреля 2016

Наталья

Возраст

61 год (21 Февраля 1964)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Главный специалист Управления стратегического развития
ООО "НПО "Санкт-Петербургская электротехническая компания" в Москве
Производство / Промышленность
7 лет ,
Февраль 2009 - Февраль 2016

Организация и проведение за рубежом и в РФ конференций, круглых столов, обучающих семинаров, events, корпоративных праздников при участии высокопоставленных лиц и представителей иностранных государств.
• Взаимодействие с Органами государственной власти и депутатами (Госдума, Совет Федерации, Министерство).
•Планирование, бюджетирование, распределение ответственности и ресурсов, управление ходом проекта, учет возможных рисков, оперативное реагирование в случае непредвиденных ситуаций, контроль качества и сроков, подготовка отчетности и т.д.;
•Travel-поддержка: оформление виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, организация трансфера, составление программы пребывания, планирование маршрута, информационная поддержка;
•Полный цикл работы по выбору подрядчиков, получение наилучших ценовых предложений от поставщиков услуг: транспортные компании, кейтеринг, рестораны, банкетные залы, артисты), подготовка технический заданий, согласование смет, заключение договоров.
• Разработка новых проектов: генерация идей, разработка концепции, подбор площадки, выбор страны и отеля, составление тайминга мероприятия, курирование контента веб-сайта мероприятия (подготовка и размещение материалов), подготовка проектов к выходу на рынок.
• Разработка тематики деловой части программы мероприятия: переговоры с экспертами, спикерами и модераторами. Общее курирование пленарных заседаний на мероприятии.
• Привлечение спонсоров (разработка спонсорских пакетов, переговоры, заключение договоров).
• Написание сценариев мероприятий, режиссура, подбор артистов, ведущих, ди-джеев, аниматоров, оформление зала под тематику корпоративных мероприятий.
• Техническое обеспечение мероприятий - звуковое, световое и видеопроекционное оборудование, сценические конструкции.
• Подготовка официальных писем, в т.ч. числе на английском языке и последующая рассылка.
• Работа со СМИ, написание анонсов, пресс-релизов.
• Полный цикл по изготовлению и запуску в печать официальной брошюры и баннеров мероприятия.
• Аналитика (мониторинг рынка, анализ и отчётность по результатам мероприятия)
• Наличие собственной клиентской и спонсорской базы: поддержание, расширение и поиск новых клиентов.
• Подбор сотрудников, обучение, мотивация, постановка задач перед группой, контроль выполнения поставленных задач.

Достижения:
- Создала "с нуля" и провела 16 отраслевых международных конференций INTECH-ENERGY в топливно-энергетическом и ИТ секторе с привлечением спонсоров, за рубежом: Гонконге, Мадейре, Сардинии, Вьетнаме, Барселоне, Дубае, Кракове, Тунисе и др.;
- Осуществила ребрендинг конференции с созданием собственного сайта, что привело к повышению узнаваемости и уровня доверия к бренду.

Руководитель Дирекции управления делами, Ответственный секретарь Совета директоров
АйТи Энерджи Сервис в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 7 месяцев,
Июль 2007 - Февраль 2009

• Организация работы Дирекции управления делами.
• Организация документооборота компании в соответствии с требованиями ГСДОУ и ГОСТ.
• Контроль ведения бумажного и электронного документооборота компании.
• Внедрение системы электронного документооборота (DocsVision).
• Методическое обеспечение: проверка локально-нормативных актов (положений, приказов, инструкций и т.п.), разработка локально-нормативных актов по документообороту (инструкции, номенклатура дел, архивирование и т.п.).
• Организация разработки и внедрение единых стандартов документооборота компаний Холдинга;
• Ведение базы ОРД, нормативных документов и архива на внутреннем портале Компании;
• Контроль работы архива компании
• Руководство проектами по подготовке Годовых отчетов Компании:
• Функции работы Ответственным секретарем Совета директоров:
• Административная подготовка заседаний и совещаний;
• Формирование повестки дня;
• Подготовка протоколов совещаний, заседаний, формулирование поставленных задач;
• Осуществление контроля за исполнением поручений, задач;
• Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
• Руководство проектами 6-ти Всероссийских конференций для РАО ЕЭС и Министерства энергетики РФ на Мадейре, Сардинии, Кипре, Турции и Подмосковье:
• Разработка формата и концепции мероприятия;
• Планирование бюджета проекта, контроль за расходами и обеспечением эффективного использования ресурсов (проектное бюджетирование);
• Опыт привлечения спонсоров (разработка спонсорских пакетов, переговоры, заключение договоров);
• Разработка деловой программы конференции (тематика, доклады, спикеры);
• Привлечение участников мероприятия (ведение базы участников, заключение договоров, оформление виз, командировочных);
• Полный цикл от подготовки до запуска в печать официального буклета конференции;
• Анализ и отчётность по результатам мероприятия;
• Подготовка пакета конкурсной документации, проведение тендера для выбора компаний подрядчиков;
• Полный цикл подготовки корпоративного фильма (сценарий, монтаж, написание текста для озвучивания фильма);
• Работа с полиграфическими предприятиями и сувенирной продукцией;
• Руководство проектами по организации крупных корпоративных мероприятий с приглашением известных артистов.

Достижения:
- создание централизованной системы управления делами, включая центр оперативного контроля (поручения, ОРД, протоколы);
- создание секретариата, курьерской службы в процессе реструктуризации подразделений Холдинга на выделенные ДЗО;
- внедрение системы электронного документооборота (DocsVision) в компании;
- создание единого архива компании, в т.ч в электронном виде;
-организовала конференцию на Мадейре (100 чел.) с привлечением спонсоров;
- организовала конференцию в Подмосковье (200 чел.) с привлечением спонсоров;;
- проведены обучающие семинары с 50% прибылью;
- организовала корпоративный Новый год (450 чел.);
- организовала общее годовое собрание компании (450 чел.).

Руководитель Дирекции по общим вопросам, Ответственный секретарь Совета директоров
ОАО «ГВЦ Энергетики» (ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России») в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 11 месяцев,
Август 2005 - Июль 2007

• Постановка и контроль общего документооборота, разработка и внедрение единой политики в области управления документами в соответствии с требованиями ГОСТ, ГСДОУ;
• внедрение электронного документооборота;
• описание и регламентация бизнес-процессов компании в соответствии с требованиями ИСО 9000;
• разработка методических рекомендаций по организации делопроизводства, методическая помощь сотрудникам подразделений в оформлении документации;
• восстановление архива и создание номенклатуры дел;
• организация и проведение еженедельных оперативных совещаний у генерального директора;
• протоколирование и мониторинг контроля исполнения поручений;
• ведение базы ОРД, нормативных документов и архива на внутреннем портале Компании.
• travel-поддержка руководства: оформление виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, организация трансфера, составление программы пребывания, планирование маршрута, информационная поддержка;
• общее руководство подразделением (делопроизводители, секретариат, архив, курьерская служба). В подчинении 10 чел.
• Функции работы Ответственным секретарем Совета директоров:
• Административная подготовка заседаний и совещаний;
• Формирование повестки дня;
• Подготовка протоколов совещаний, заседаний, формулирование поставленных задач;
• Осуществление контроля за исполнением поручений, задач;
• Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
• Руководство проектами по организации и проведению конференций и семинаров, в т.ч. за рубежом;
• исследования по определению актуальных тематик конференций, инициирование проектов, разработка программы мероприятия;
• поиск и приглашение к участию докладчиков, формирование базы данных спикеров по различным тематикам.
• привлечение спонсоров и делегатов.
• разработка концепции рекламных макетов, наполнение сайта компании по проводимым мероприятиям.
• формирование бюджета конференций, контроль за расходами и обеспечением эффективного использования ресурсов.

Достижения:

- Восстановлен и переведен в электронный вид архив компании;
- проведено 20 обучающих семинаров;
- организовала конференцию на Кипре (80 чел.);
- организовала конференцию в Сардинии (100 чел.);
- организовала конференцию в Подмосковье (300 чел.);
- организовала проведение корпоративного Нового года (450 чел.);
- организовала проведение общего годового собрания компании (450 чел.)

Награждена дипломом «Лучший работник года».

Делопроизводитель Финансового управления
ЗАО «Группа Компаний «Дружба» в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год ,
Август 2004 - Август 2005

Координация поступающей информации в т.ч. бухгалтерской
документации, регистрация, контроль за исполнением распоряжений руководителя, руководство курьерской службой, поддержание жизнеобеспечения офиса (оргтехника, канцтовары), ведение переговоров, мини-АТС, организаторская работа (организация корпоративных праздников),

Главный бухгалтер
Научно-производственное предприятие «ЭЛЕКТРУМ» в Ташкенте
Строительство / Недвижимость
2 года 10 месяцев,
Сентябрь 2001 - Июль 2004

- Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета;
- Составление бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности;
- Подготовка и предоставление отчетности для руководства;
-Начисление заработной платы, сдача отчетности;
-Кадровое делопроизводство.

Образование
Ордена Дружбы народов институт народного хозяйства

Высшее

Финансы и кредит- экономист, экономист

Ташкент, 1984 — 1989 гг.

Техникум гостиничного хозяйства

Среднее специальное

Гостиничное хозяйство, техник-организатор гостиничного хозяйства

Ташкент, 1981 — 1984 гг.

Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации РУДН
2007 — 2008 гг.

Российский университет дружбы народов (РУДН) (Менеджер по связям с общественностью и рекламе)

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

Организация конференций; Управление проектами; Ведение переговоров; Письменный перевод; Деловая переписка; Управление персоналом; Организация встреч; Организаторские навыки; Организация выставок; Организация мероприятий; Обучение персонала; Подготовка презентаций; Делопроизводство; Написание текстов; Организация деловых поездок; Работа в команде; Руководство коллективом; Оптимизация бизнес-процессов; Бюджетирование; Телефонные переговоры; Поиск и привлечение клиентов; Заключение договоров; Подбор персонала; Деловая коммуникация; Деловое общение; Документооборот; Грамотная речь; Обучение и развитие

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 марта, 2016

Менеджер по туризму

40 000 руб

Екатерина

Город

Москва

Возраст

36 лет ( 3 апреля 1989)

Опыт работы:

4 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер, Студия дизайна и полиграфии
06.2015 - 03.2016

отправить приглашение подробнее

7 апреля, 2016

Отельный гид

30 000 руб

Илья Игоревич

Город

Москва, м. Ясенево local_shipping

Возраст

37 лет ( 2 августа 1988)

Опыт работы:

12 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Продавец-Консультант, Мегафон Ритейл
12.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

6 января, 2016

Менеджер по продажам, администратор службы размещения гостиниц

50 000 руб

Алина

Город

Москва local_shipping

Возраст

42 года (11 декабря 1983)

Опыт работы:

17 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ООО
10.2008 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Организатор встреч / приемов / конференций,
  • Размещение / Обслуживание гостей,
  • Менеджмент туристических услуг,
  • Бронирование,
  • Организация туристических продуктов
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с клиентами

Москва, до 100 000 руб.

Менеджер по подбору персонала (Москва)

Москва, от 200 000  руб.

Клиентский менеджер (со знанием французского языка) (Маяковская)

Москва, до 200 000 руб.

Менеджер по продажам (Москва)

Москва, до 300 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами (Маяковская)

Москва, до 200 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь