Менеджер по работе с ключевыми клиентами
30 000 руб
Людмила Юрьевна
Возраст
40 лет (16 Июля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Ведение внутреннего документооборота отдела реализации, взаимодействие с другими подразделениями компаний. Составление отчетной документации. Разработка, внедрение дизайн-проектов. Знание порядка разработки и правил оформления проектно - технической документации; навыки проектирования, разработки и чтения чертежей,чтение замеров помещения.Заключение договоров.Учет движения товаров, движения денег, оформление накладных, прихода, перемещения товара, заведение нового товара в базу, прием заявлениий по рекламациям, передача их в офис, проверка реестра документов. Работа со спецификациями. Первичная бухгалтерия.Создание автоматизированной базы данных по документам,знание программ 1 С-бухгалтерия, Еxcel.
Работа с клиентами, поставщиками. Ведение внутреннего документооборота отдела реализации, взаимодействие с другими подразделениями компаний. Составление отчетной документации. Организация рабочего процесса. Заключение и ведение договоров. Работа с банком, оформление кредитов.
Работа с клиентами, постащиками. Ведение заказов. Ведение внутреннего документооборота, взаимодействие с другими подразделениями компаний. Составление отчетной документации.Учет движения товаров, движения денег, оформление накладных, прихода, перемещения товара, заведение нового товара в базу. Работа со спецификациями. Первичная бухгалтерия.
2006 — продолжаю учиться
Бухгалтерский учет (Теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.0)
Московский государственный университет технологий и управления
•Проектирование, чтение чертежей, получение необходимой для расчета информации; •Составление спецификаций проектируемых конструкций; •Разработка новых модельных рядов с дальнейшим составлением чертежей; •Подготовка документации для производства (чертежи, эскизы и т.л.); •Взаимодействие с производством по вопросам изготовления конструкции; •Взаимодействие с монтажно-сервисной службой Первичная бухгалтерия. Создание автоматизированной базы данных по документам , опытный пользователь ПК, знание программ World, Ecxel, MsOffice, 1С-бухгалтерия. Ответственность, оперативность, коммуникабельность, способность быстро и грамотно принимать решения, гибкость мышления, организаторские способности, высокое чувство ответственности.
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
13 мая, 2015
35 000 руб
Юлия
Город
Москва
Возраст
42 года (13 мая 1982)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Эксперт, Федеральное агентство по делам молодежи
06.2013 - 08.2013
16 января, 2015
30 000 руб
Елена Николаевна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
36 лет ( 1 января 1988)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отделения связи, Почта Росии
10.2011 - 09.2013
Резюме размещено в отрасли