Менеджер по работе с ключевыми клиентами
30 000 руб
Людмила Юрьевна
Возраст
41 год (16 Июля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Ведение внутреннего документооборота отдела реализации, взаимодействие с другими подразделениями компаний. Составление отчетной документации. Разработка, внедрение дизайн-проектов. Знание порядка разработки и правил оформления проектно - технической документации; навыки проектирования, разработки и чтения чертежей,чтение замеров помещения.Заключение договоров.Учет движения товаров, движения денег, оформление накладных, прихода, перемещения товара, заведение нового товара в базу, прием заявлениий по рекламациям, передача их в офис, проверка реестра документов. Работа со спецификациями. Первичная бухгалтерия.Создание автоматизированной базы данных по документам,знание программ 1 С-бухгалтерия, Еxcel.
Работа с клиентами, поставщиками. Ведение внутреннего документооборота отдела реализации, взаимодействие с другими подразделениями компаний. Составление отчетной документации. Организация рабочего процесса. Заключение и ведение договоров. Работа с банком, оформление кредитов.
Работа с клиентами, постащиками. Ведение заказов. Ведение внутреннего документооборота, взаимодействие с другими подразделениями компаний. Составление отчетной документации.Учет движения товаров, движения денег, оформление накладных, прихода, перемещения товара, заведение нового товара в базу. Работа со спецификациями. Первичная бухгалтерия.
2006 — продолжаю учиться
Бухгалтерский учет (Теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.0)
Московский государственный университет технологий и управления
•Проектирование, чтение чертежей, получение необходимой для расчета информации; •Составление спецификаций проектируемых конструкций; •Разработка новых модельных рядов с дальнейшим составлением чертежей; •Подготовка документации для производства (чертежи, эскизы и т.л.); •Взаимодействие с производством по вопросам изготовления конструкции; •Взаимодействие с монтажно-сервисной службой Первичная бухгалтерия. Создание автоматизированной базы данных по документам , опытный пользователь ПК, знание программ World, Ecxel, MsOffice, 1С-бухгалтерия. Ответственность, оперативность, коммуникабельность, способность быстро и грамотно принимать решения, гибкость мышления, организаторские способности, высокое чувство ответственности.
14 декабря, 2013
40 000 руб
Анастасия
Город
Москва
Возраст
34 года (26 марта 1991)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Модельер-конструктор, ООО Леголе
03.2013 - 09.2013
8 февраля, 2013
20 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
48 лет (19 января 1977)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист , Авиакомпания " ТРАНСАЭРО"
04.2012 - 01.2013
24 октября, 2015
25 000 руб
Анна Николаевна
Город
Москва, м. Лермонтовский пр
Возраст
36 лет (30 августа 1989)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Оператор ИСС, Байкал-Сервис
08.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли