Завхоз/специалист АХО
60 000 руб
Мациевская
Возраст
41 год (15 Октября 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 6 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Начальник административно-хозяйственного отдела
Руководство административно-хозяйственным подразделением:
- организация и проведение на регулярной основе (от 1 до 5 в месяц) тендеров на закупку ТМЦ хоз. назначения и прочих хозяйственных услуг; сбор информации для написания ТЗ, размещение его на сайте компании или адресная рассылка потенциальным поставщикам, подготовка, согласование в СЭД и заключение договоров, контроль исполнения, внесение изменений и дополнений, подписание доп.соглашений;
- организация работ в подразделениях (3 клиники в Москве, кдл, офис 150 чел) за хозяйственными процессами:
- клининг - от 2 до 8 чел в смену, регулярный осмотр на предмет соответствия уровню чистоты и условиям контракта, решение вопросов с невыходами/заменой персонала, наличием медкнижек, спецодежды, составление рекламаций, урегулирование спорных ситуаций;
- грузоперевозки и логистика - на регулярной основе (от 2 до10 раз в месяц) организация различных ПРР в клиниках и офисе, в том числе с привлечением спец.техники для тяжелого оборудования, согласование с арендодателем вопросов погрузки/разгрузки товара, заказ транспортных услуг для внутригородских или междугородных перевозок, организация переездов как офиса и call-центра (порядка 6 переездов различного масштаба от 10 до 150 человек) за 10 лет, так и собственно клиник в Новосибирске и Н.Новгороде (организация транспорта, грузчиков, заказ гофротары, паллет, система номерации, прием и отправка машин, составление ТТН, контроль на погрузке/разгрузке, опломбирование)
- обеспечение ухода за растениями и аквариумами - также на выборной основе, обсчет количества и составление ТЗ, размещение, анализ, заключение договора с согласованием условий.
- контроль за вывозом ТБО (медотходы кл.Б) - ТЗ, тендер, договор, обязательное соответствие количества произведенных с вывезенными по талонам;
- управление закупками на хоз.нужды, поддержание наполняемости склада - ежедневный отчет по остаткам на складе в 1С, контроль за товародвижением, регулярная закупка складских позиций
- ежегодное участие в инвентаризации вверенного имущества (МОЛ), ежемесячные акты на списание ТМЦ с составлением дефектных ведомостей ;
- обеспечение сотрудников компании комфортными бытовыми условиями: ежедневный обход офиса на предмет чистоты, решение различных бытовых вопросов и исполнение пожеланий сотрудников в своей компетенции, организация заказа товаров для офиса через склад;
- регулярно работа с корреспонденцией, курьерской службой, подготовка и отправка писем через почту и курьеров, составление описей и реестров;
- контроль за рациональным использованием имущества, организация ремонта офисного оборудования, утилизация
- разработала и применяла в работе алгоритм на исполнение заявок на ремонт/закупку , график заказов/получения тмц,
- ежедневная работа с первичной бухгалтерской документацией: заведение счетов в 1С, получение закрывающих документов, передача в бухгалтерию с реестром, контроль актов сверки
- участие в подготовке к различным корпоративным мероприятиям - идеи, закупки, оформление помещений, сценарии
- ежегодная подготовка информации для формирования бюджета по своему направлению на основе статистических данных и прогноза;
- поиск решений для оптимизации затрат, мониторинг рынка услуг по своему направлению деятельности для внедрения инноваций, например, перейти с бутилированной воды на систему пурифайеров или применять в работе QR коды для отслеживания актуальной информации (2018 г.)
Высшее
Москва, 2002 — 2006 гг.
16 мая, 2017
40 000 руб
28 января, 2017
20 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли