Бухгалтер в единственном числе, Бухгалтер маркетплейсов
Анастасия
Возраст
39 лет (09 Января 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Продажи / Торговля
1. Ведения бухгалтерского, налогового учета;
2. Учет взаиморасчетов с контрагентами;
3. Ведение кадрового делопроизводства;
4. Работа с первичной документацией;
5. Сверка расчетов с покупателями и поставщиками;
6. Начисление и расчёт заработной платы;
7. Выполнение поручений непосредственного руководителя;
8. Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета.
9. Оформляет документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
Приводила в порядок/находила ошибки в базе и первичной документации, накопленные за несколько лет существования компании.
Продажи / Торговля
Дополнительно с основным местом работала в нескольких компаниях, ведение ИП, ООО УНС доходы, доходы-расходы - от и до, Бухгалтерия, УТ, ЭДО, банк-клиент, работа с маркетплейсами.
Специально для работы прошла курс бухгалтера маркетплейсов.
Продажи / Торговля
Ведение первичной документации по учету товаров и ТМЦ
Учет движения товаров и ТМЦ на складах
Сверка с контрагентами, контроль и обеспечение наличия документов
Подготовка информации по запросу руководителя
Подготовка к проведению инвентаризации и оформление результатов
Достижения:
Создала с начала кадровые документы для компании.
Неоконченное высшее
Москва, 2007 — 2009 гг.
Высшее
Москва, 2003 — 2007 гг.
Повышение квалификации.
Академия повышения квалификации и инновационного развития кадров (Бухгалтер маркетплейсов.)
Профессиональная переподготовка.
Учебный центр МГУТУ (Главный бухгалтер коммерческой организации.)
Профессиональная переподготовка.
ГАОУ ДПО Центра «Профессионал» (Бухгалтерский учет. Налогообложение.)
Немецкий — Технический
Рассмотрю разные графики и варианты оформления. Опыт ведения компании ПАО на ОСНО почти на всех участках, опыт полного ведения ИП и ООО на УСН доходы и доходы минус расходы. Прошла обучение на Бухгалтера маркетплейсов. Поиск новой работы связан с желанием профессионального развития, имею достаточно опыта, навыков и способностей, чтобы вести учет максимально самостоятельно. Диплом по направлению "Бухгалтерский учет и налогообложение" - на "отлично" (профессиональная переподготовка на базе высшего образования). Знание программ MS Word, MS Excel (Сводные таблицы, основные формулы, функция ВПР), MS Outlook, Консультант+, Диадок, ЭДО, Битрикс24, ERP, высокая скорость печати, знание основ документооборота, опыт составления Кадровых документов (ПВТР, трудовые договоры, должностные инструкции, ШР и т. д.), ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников, 1C 8.2-8.3, товародвижение (минусовые остатки, возвраты, комплектация, новые поступления), ТМЦ, акты сверки с контрагентами, первичная документация, реализация, авансовые отчеты, командировки, отпуска, СЗВ-М, СЗВ-ТД, больничные, ответы на требования налоговой, производство (переработка), опыт работы в Банк-клиенте, подбор персонала, знание других участков бухгалтерии как теоретическое (в рамках курсов), так и практическое. Опыт работы в 1С Scloud (Облако), 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП, УТ. Два сертифицированных курса фирмы 1С: Бухгалтерия и ЗУП. Курсы повышения квалификации с максимальным количеством баллов "Учет заработной платы и кадров 2021 + 1С ЗУП 8.3". Прошла профессиональную переподготовку на Главного бухгалтера коммерческой организации с дипломом гос. образца на "отлично". Прошла курс Бухгалтера маркетплейсов. Быстро схватываю новую информацию и специфику работы в новой компании. Обучаемая, внимательная, ответственная. Готова расти и развиваться вместе с компанией.
18 июня, 2019
25 000 руб
25 апреля, 2019
7 июня, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли