Руководитель отдела маркетинга и продаж
120 000 руб
Дмитрий Владимирович
Возраст
48 лет (22 Декабря 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 7 месяцев
Развитие бизнеса (программы: SSJ100-SaM146, Ил76-Д30КП«Бурлак»), исследование рынка и прогнозирование, анализ конкурентной среды, работа с потенциальными заказчиками, продвижение продукции на российский и международные рынки, инжиниринг продаж (технико-коммерческие расчеты), контрактная работа, др.
Развитие бизнеса (программа SSJ100-SaM146), поддержание отношений с партнерами по программе, изучение западного опыта организации маркетинга и продаж, продвижение продукции на российский и международные рынки, создание клиентских баз данных, исследование рынков сбыта (программы: Ту154-Д30КУ154 и Ил76-Д30КП2), контрактная работа, др.
Информационная логистика, управленческий учет, решение производственных проблем планирования и учета, разработка технических заданий на создание программного обеспечения для корпоративной вычислительной сети, др.
Организация системы управления маркетингом в компании, международный маркетинг, исследование рынка и прогнозирование, анализ конкурентной среды, работа с заказчиками (авиакомпании, лизинговые компании) и гос. структурами, организация кампаний продвижения продукции, подготовка коммерческих предложений, инжиниринг продаж, контрактная работа, др. достигнутые результаты (2005-2008 гг.): упорядочена система управления маркетингом в рамках применяемой на предприятии системы менеджмента качества; проведены количественные исследования удовлетворенности потребителей выпускаемой продукцией – даны рекомендации по улучшению качества продукции и системы обслуживания потребителей; в ФАС представлены доказательные аналитические материалы по конкурентной ситуации вокруг предприятия (претензий со стороны ФАС нет); совместно с маркетологами Snecma (SAFRAN Group, Франция) разработан комплекс маркетинга для продвижения авиадвигателя SaM146 на рынок; подготовлен План маркетинга программы SaM146; создана система информационно-аналитических ресурсов профессионального уровня для проведения всех видов маркетинговых исследований авиационной продукции; проведены комплексные маркетинговые исследования в рамках выполнения гос. контракта по ФЦП (гос. субсидии получены в полном объеме); освоены и внедрены методики разработки средне- и долгосрочных прогнозов сбыта продукции (по стандартам Snecma); освоена и внедрена деятельность по подготовке коммерческих предложений и контрактных документов по стандартам GE и CFMI; формализована система инжиниринговой поддержки продаж авиационных двигателей (назначение технико-коммерческих гарантий, прогнозирование параметров стоимости техобслуживания, др.); разработана и реализуется кампания продвижения: рекламная кампания, участие в международных конференциях (AirFinance, Outlook Summit, Крылья России, World Fleet Forum, Aero Engine Expo, др.), в торговых ассоциациях (ERA - Евросоюз, RAA - США, ARA - ЮВА, др.), персональные продажи, др. --> по итогам 2008 г. суммарный портфель заказов на двигатели SaM146 (в составе самолетов SSJ100) составил 12% мирового рынка двигателей для 60-120-местных региональных ВС.
2009 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Периодические стажировки в коммерческой службе компании Snecma
Компания Snecma (Франция, SAFRAN Group)
Навыки: менеджера (формализация и управление бизнес-процессами, т.п.), руководителя (построение команды, обучение персонала, т.п.), аналитика (кандидат технических наук, опыт проведения исследований), коммерсанта (опыт персональных продаж, опыт работы с заказчиками / клиентами, др.). Организация службы/отдела маркетинга на промышленном предприятии «с нуля» (планирование маркетинга, маркетинговые исследования и прогнозирование, анализ конкурентной среды, маркетинговые коммуникации, ценообразование, инжиниринг продаж, увязка системы управления маркетингом с системой менеджмента качества, т.п.). Построение системы управления маркетинга и продаж продукции производственно-технического назначения (в т.ч. авиатехники) по западным стандартам (в т.ч. организация кампании продвижения на российский и зарубежные рынки, системы инжиниринговой поддержки продаж, планирования сбыта, контрактной работы, др.). Взаимодействие и контрактная работа с отечественными и иностранными промышленными, финансовыми и консалтинговыми компаниями (Россия, Евросоюз, Великобритания, США, Юго-Восточная Азия), коммуникации на русском и английском языках (в т.ч. ведение деловой переписки). Взаимодействие с гос. структурами и корпорациями (в т.ч. по поводу получения субсидий, грантов и т.п.), проведение маркетинговых исследований в рамках реализации гос. контрактов по ФЦП, подготовка доказательной аналитической документации для проверяющих гос. органов (ФАС, др.). Опытный пользователь ПК (MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, Statistica, MathCAD, Visual Basic, др.), организация баз данных, статистический анализ, программирование, разработка расчетно-аналитических моделей, т.п. Опыт командировок: РФ, Евросоюз, Великобритания, США, Юго-Восточная Азия. Связи в деловых кругах: авиакомпании (РФ, Евросоюз, США, ЮВА), компании-производители авиатехники (РФ, Евросоюз, Китай, Канада), торговые ассоциации (Евросоюз, США), консалтинговые и аналитические агентства (РФ, Великобритания, США). Водительские права: категория В, С.
27 июня, 2009
50 000 руб
8 сентября, 2009
32 000 руб
Оксана Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года (26 ноября 2024)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ТОО "PMExpert-Казахстан"
04.2008 - 05.2009
15 октября, 2009
Илья Владимирович
Город
Москва
Возраст
48 лет (31 декабря 1975)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер отдела продаж, ООО "МеталлИндустрия"
03.2009 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли