Директор/ зам. директора
80 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
50 лет (19 Апреля 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 4 месяца
Более 10 лет работаю в Национальной Промышленной Компании Совершенная механика.
С 1994 года компания является одной из ключевых участниц рынка алюминиевых конструкций в строительстве.
Компания выполняет такие виды продукции и работ, как проектирование, изготовление и монтаж светопрозрачных фасадов, зимних садов, световых куполов, витражей, остекление оконных проёмов любых форм, установка зенитных фонарей и дверей - раздвижных, распашных, автоматических, типа метро . Освоена технология монтажа навесных вентилируемых фасадов.
03.2008 г. – н\в. Исполнительный директор (с правом подписи)
Должностные обязанности:
1. Управление предприятием, оперативное стратегическое планирование.
2. Организация работы предприятия. Структурных подразделений.
3. Осуществление контроля деятельности подразделений: отдел продаж, инженерно-конструкторское бюро, производство, отдел доставки, отдел снабжения, строительно-монтажное управление, бухгалтерия, рекламный отдел, административный отдел. (70-80 сотрудников).
4. Разработка положений регламентирующих деятельность предприятия. Внедрение и оптимизация систем учета деятельности предприятия, документооборота.
5. Постановка задач и формирования планов работ для структурных подразделений.
6. Разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды.
7. Юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр.
8. Контроль исполнения договоров.
9. Ведение проектной документации.
10. Организация эффективной работы аппарата компании.
11. Взаимодействие с контролирующими органами.
Основные решенные задачи:
• Внедрение эффективной системы документооборота.
• Перевод подразделений компаний в статус самостоятельных юр. лиц
• Успешное внедрение европейского опыта, учитывая специфику российского бизнеса.
03.2006 г. – 02.2008 г. Руководитель отдела продаж. (М, МО, Регионы)
Производство в МО (2 цеха, 70-80 - сотрудников)
Должностные обязанности:
1. Руководство отделом продаж в подчинении 10 человек:
• Подбор и обучение менеджеров отдела продаж.
• Постановка задач, контроль выполнения (создание плана продаж‚ командировок).
• Контроль за соблюдение должностных обязанностей (разграничение полномочий и обязанностей между сотрудниками).
• Контроль результатов (оценка выполнения поставленных задач).
• Помощь в налаживании отношений с новыми клиентами.
2. Взаимодействие со смежными подразделениями: инженерно-конструкторское бюро, производство, отдел доставки, отдел снабжения, строительно-монтажное управление, бухгалтерия, рекламный отдел, административный отдел.
3. Контроль графиков поставок, производства.
4. Ценообразование.
5. Выработка стратегии поиска и оценки новых клиентов (перспективность работы с клиентом‚ четкое определение клиентской ниши на рынке и параметров поиска клиентов)
6. Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц компании.
7. Поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
8. Привлечение новых поставщиков, размещение заявок на сторонних заводах.
9. Формирование и управление бюджетом продвижения всей продуктовой линейки входящей в портфель компании.
10. Аналитические исследования и подготовка отчетности по изменениям рынка, конкурентных преимуществ продуктов компании.
11. Участие в тендерах.
12. Ведение сопроводительной документации и отчётности. Юридическая и экономическая проработка договоров. Контроль исполнения договоров.
13. Выполнение проектов в регионах.
14. Отслеживание и информирование руководства компании о ситуации на рынке.
15. Работа с рекламациями.
Основные решенные задачи:
• Увеличение объемов продаж в 2 раза.
• Увеличение объемов производства площадей конструкций.
• Расширение базы клиентов и поставщиков.
• Выпуск на рынок нового продукта и новых услуг.
• Разработана методология обучения менеджеров по продажам.
08.1999 г. – 02.2006 г. Помощник генерального директора по рекламе и общим вопросам.
Должностные обязанности:
Разработка и внедрение по всем направлениям:
• Документооборота;
• Системы отчетности;
Создание Event направления с «нуля»:
1. Разработка системы передвижения выставочного оборудования. Разработка стендов.
2. Организация и участие в выставках, семинарах («Mosbuild» - ежегодная международная строительная выставка, «Окна и Двери», «Строительная неделя» в ВЦ «Сокольники», «Азбука загородного строительства»).
3. Проведение корпоративных мероприятий (создание сценариев).
4. Создание корпоративной культуры.
5. Разработка мотивационных программ для сотрудников.
Руководство отделом рекламы 3 сотрудника в подчинении:
1. Организация отдела рекламы с «нуля».
2. Разработка медиастратегии и медиапланирование: мониторинг и выбор оптимальных СМИ и других носителей информации, методов и сроков размещения, оценка эффективности медиа-кампаний;
3. Размещение рекламы, мониторинг качества и эффективности рекламы.
4. Размещение наружной рекламы через агентства.
5. Управление имиджем, повышение ценности и узнаваемости компании.
PR (связи с общественностью):
1. Разработка PR-стратегии;
2. Разработка и внедрение системы спикерства;
3. Активная работа с журналистами.
4. Инициация материалов в СМИ, создание собственных событий. Подготовка интервью и публичных выступлений от Компании;
5. Планирование и реализация PR-мерпориятий, как для внешней (партнеры, клиенты), так и внутренней целевых аудиторий.
6. Оптимизация сайта Компании, новостное наполнение (пресс релизы). Мониторинг информационного пространства;
POS:
1. Разработка POS материалов (согласно стандартам);
2. наполнение контентом;
3. взаимодействие с подрядчиками;
4. контроль логистики, распределения;
Секретарь-референт:
1. Планирование рабочего дня руководителя,
2. Участие в переговорах, подготовка документации, протоколы совещаний и переговоров.
3. Контроль над исполнением поручений руководителя
4. ведение деловой переписки руководителя
5. Работа с первыми лицами компании. Получение, анализ и систематизация отчетности от руководителей подразделений компании.
6. Организация делопроизводства с «Нуля» (кадровое делопроизводство). Разработка и составление документации (регламенты, положение, инструкции, приказы)
7. Организация работы приемной руководителя.
8. В подчинении: Служба секретариата, офис менеджмент, рекламный отдел.
Основные решенные задачи:
• Создание орготдела, отдела рекламы и секретариата.
• Привлечены новые клиенты, установлены долгосрочные партнерские отношения.
1998 — продолжаю учиться
1997 — продолжаю учиться
Название курса «Практика продаж»
Учебный центр Ассоциации «Алстар» (сертификат)
• Высокие управленческие навыки: планирование, организация и координация деятельности сотрудников, бюджетирование, отчетность. • Умение анализировать большие объемы информации при выборе оптимальных решений. • Ответственность. • Высокая мобильность. • Умение расположить к себе людей. • Харизма. • Нацеленность на результат. • Гибкость. • Творческий подход к работе. • Быстрая обучаемость, способность к самообразованию. Уверенный пользователь ПК: пакт MS Office, 1С Предприятие, Консультант +, Internet Outlook, Специализированная программа (работа с клиентами, счета, сметный расчет, базы).
25 января, 2008
50 000 руб
Игорь Александрович
Город
Москва
Возраст
53 года (28 января 1971)
Опыт работы:
Без опыта
4 февраля, 2008
62 000 руб
Виталий Станиславович
Город
Москва
Возраст
61 год (22 июня 1963)
Опыт работы:
Без опыта
6 февраля, 2008
Дмитрий Анатольевич
Город
Москва
Возраст
46 лет (11 августа 1978)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли