Помощник руководителя / Секретарь
26 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
40 лет (06 Июля 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Юриспруденция
• Работа с физическими и юридическими лицами:
- заключение Договоров, правовой анализ Договоров, внесение изменений в Договора, подготовка Дополнительных соглашений;
- подготовка комплекта документов для получения Свид-ва о внесении в Реестр малых предприятий Москвы,
- представление интересов в Федер. Арб. Суде Московского округа по рассмотрению материалов дела, подготовки документов к обжалованию, ходатайства.
Административный персонал
• Решение административных, организационных вопросов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз. и канц. товаров, воды, мебели, закупка чая и кофе для офиса), прием посетителей.
• Делопроизводство. Ведение учета и регистрации в бумажном и электронном виде: входящей, исходящей информации; деловая переписка. Ведение архива.
• Выполнение бухгалтерской первичной работы: накладные, счета, счета-фактуры, платежные поручения и др. документы, работа в программе 1С 7:7.
• Юридическое оформление документации: заключение и подписание договоров аренды, купли-продажи, соглашений, доверенностей и др. документов.
• Кадровое делопроизводство: оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений, должностных инструкций, прием, увольнение, ведение карточек формы Т-2, формирование личных дел, оформление справок.
• Поиск и подбор персонала, размещение объявлений в СМИ, составление резюме, организация собеседований кандидатов с руководителем компании.
• Регистрация и прохождение государственного технического осмотра спецтехники.
• Анализ рынка. Разработка и реализация стратегии привлечения клиентов для оказания услуг аренды. Разработка рекламного прайс-листа.
• Организация размещения информирующей рекламы компании в специализированных справочниках и каталогах.
• Взаимодействие с гос. органами, с лизинговыми, страховыми, строительными, специализированными и другими организациями и учреждениями.
Административный персонал
• Решение административных, организационных вопросов.
• Делопроизводство. Ведение учета и регистрации в бумажном и электронном виде: входящей, исходящей информации; деловая переписка. Ведение архива.
• Выполнение бухгалтерской первичной работы: накладные, счета, счета-фактуры, платежные поручения и др. документы.
• Юридическое оформление документации: заключение и подписание договоров аренды, купли-продажи, соглашений, доверенностей и др. документов.
• Организация и контроль косметических и ремонтных работ.
• Взаимодействие с гос.органами, МИФНС, с лизинговыми, страховыми, строительными, специализированными и другими организациями и учреждениями.
Административный персонал
• Работа с физическими и юридическими лицами‚ подготовка комплекса документов для совершения нотариальных действий (приём документов‚ правовой анализ‚ печать).
• Делопроизводство. Ведение архива.
Консалтинг / Тренинги
• Работа с физическими и юридическими лицами‚ подготовка комплекса документов для совершения нотариальных действий (приём документов‚ правовой анализ‚ печать).
• Делопроизводство. Ведение архива.
2005 — 2009 гг.
Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, исполнительная, презентабельная внешность, без в/п. • Опыт ведения административно-управленческой деятельности. • Умение руководить и мотивировать подчинённых сотрудников. • Профессионализм по ведению переговоров. • Быстрая адаптация к изменяющимся условиям и обучаемость. • Стремление к профессионализму и самоусовершенствованию. • Умение находить общий язык с представителями любых слоев общества. • Высокая работоспособность, целеустремленность. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, OneNote, Publisher, Power Point), Internet, опыт работы в программах: 1С, Консультант Плюс.
6 февраля, 2015
Елена Эдуардовна
Город
Москва
Возраст
45 лет (29 июня 1979)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Оператор техподержки контакт центра, Ростелеком
10.2014 - 01.2015
22 января, 2015
50 000 руб
23 января, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли