Менеджер по работе с корпоративными клиентами
60 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
53 года (17 Августа 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 1 месяц
Связь / Телекоммуникации
Обеспечение бизнес процессов обслуживания и развития клиентов крупного бизнеса. Ведение переговоров, юридическое сопровождение договоров: подготовка проектов договоров, разработка и внесение изменений в типовые формы договоров, прием всех поступающих звонков в адрес компании
ответы на общие вопросы абонентов и клиентов
разрешение проблем абонентов по использованию оборудования
разъяснение счетов, выставляемых абонентам за услуги
обслуживание абонентов по вопросам изменения набора услуг
Продажа продуктов и услуг компании МТС по телефону , решение спорных вопросов , сбор информации оттока абонентов
Продажа продуктов и услуг компании МТС
Опыт работы с материалами по конкурсной документации, обеспечение сервисного обслуживания тендерных проектов компании, взаимодействие клиентами, подготовка документации, контроль взаиморасчетов, анализ итогов, отчетность. Постоянный мониторинг выигранных и проигранных тендеров, предоставление еженедельного отчета руководителю обо всех изменениях в области тендерного бизнеса. Заключение Государственных контрактов, контроль выполнения условий контракта.
Обеспечение бизнес процессов обслуживания и развития клиентов крупного бизнеса. Ведение переговоров, юридическое сопровождение договоров: подготовка проектов договоров, разработка и внесение изменений в типовые формы договоров, контроль исполнения договорных обязательств, заключение договоров (клиентская база 200 компаний крупного бизнеса). Ведение и расширение клиентской базы. Осуществление первичного анализа перспективности клиентов, их контрагентов, перспективных направлений развития бизнеса с клиентами. Разработка методологии по удержанию ключевых корпоративных клиентов и проведение встреч упреждающего характера по предотвращению или снижению оттока корпоративных клиентов. Разработка мероприятий по сохранению лояльности ключевых корпоративных клиентов. Анализ бизнеса клиента, разработка комплексных решений, позволяющие компании повысить активную абонентскую базу. Отслеживание и анализ предпринимаемых действий конкурента на рынке операторов сотовой связи. Обслуживание корпоративных клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций, взыскание дебиторской задолженности, активные продажи услуг.
Высшее
Москва, 1999 — 2005 гг.
Сложные переговоры
ОАО "МТС" Департамент обучения персонала
Навыки эффективного обслуживания ключевых клиентов
ОАО "МТС" Департамент обучения персонала
Навыки эффективных продаж
ОАО "МТС" Департамент обучения персонала
Английский — Свободное владение
- Сложные переговоры - Мобильная реклама - Навыки эффективных продаж - Корпоративное общение - Управление в стиле коучинг - Навыки эффективного обслуживания ключевых клиентов - Эффективное управление временем - Нематериальная мотивация - Методы противостояния манипулированию - Коммуникабельна, внимательна, ответственна - Аналитический склад ума - Умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой - Стремление к повышению профессиональных навыков - Умение работать в команде - Работоспособность, энергичность, аккуратность - Заинтересованность в достижении высоких личных результатов и постоянном развитии. - Ориентация на достижение цели, высокая обучаемость
17 февраля, 2017
30 000 руб
Владимир Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
71 год ( 6 апреля 1953)
Опыт работы:
Без опыта
13 июля, 2009
60 000 руб
Ксения Владимировна
Город
Москва
Возраст
43 года ( 1 сентября 1981)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
ведущий инженер, Лукойл-Информ
02.2007 - 06.2007
4 июля, 2009
60 000 руб
Филипп Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (19 октября 1983)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
ведущий специалист юридического отдела, ООО "РН-Информ"
01.2008 - 04.2009
Резюме размещено в отрасли