Помощник руководителя
40 000 руб
Роман Юрьевич
Возраст
43 года (05 Июня 1981)
Город
Москва
,
м. Октябрьское поле
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:1Знание всего цикла кофейного производства, разновидности кофе, история сортов кофе, история компании, разновидности помола, разновидности обжарки, способы приготовление кофе, сроки хранения кофе, виды упаковки кофе, знание отличий нашего кофе от кофе производимых другими компаниями, правила общения с клиентами продавцами покупателями, Знание оборудования (Кофемолки, Кофемашины, Диспенсеры.), специфики работы в сегменте Specialty, Specialty Exclusive, Organic, Капсулы, Basic, Classic, Эспрессо и т.д.
Прямые обязанности:Проведение аудиторских проверок торговых точек, проведение ежедневных еженедельных собраний с торговыми представителями и консультантами в офисе, проведение лекций по продукту, по-оборудованию, проведение лекций и тренингов по-продажам знание продукта, проведение аттестаций сотрудников, проведение организаций, консультаций, дегустаций, назначение даты и времени дегустаций, проведение лекций и тренингов по презентации брэнда, проведение анализа отчетов и фотоотчетов, устранение критических ситуаций и немедленное решение проблем и недочетов, внесение предложений по-улучшению работы филиала и предприятия в целом, проведение еженедельных ежедневных двойных визитов в точки, проверка работы сотрудников заказ или до заказ продукции, проведение мониторинга территории с целью улучшения и проверки позиционирования продукции в торговых точках, обеспечение торговых точек продавцов -консультантов торговых представителей рекламными и расходными материалами и всем необходимым для работы (ценники буклеты каталоги визитки наклейки униформа сотрудников -СВОЕВРЕМЕННЫЙ ЗАКАЗ!!!)+проведение ремонта оборудования знание специфики работы кофемашин, виды кофемашин (идеально подходящих, как для дома, офиса, так и для клубов, баров и ресторанов).и кофемолок (для кафе и специализированных магазинов по продаже развесного кофе), знание емкости для хранения и демонстрации кофе в зернах, продаваемого в развес, различных модификаций. Проведение и прямое участие в выставках («Кофе и чай».с 16 по 18 Сентября 2016 в парке «Сокольники»,) проведение дегустаций и работа с магазином Чай Кофе на Мясницкой (результат работы за два дня проведения дегустации увеличение посещаемости магазина до 500 человек) совместно с директором филиала участие в собраниях и разработке рекламных акций в компании, и продвижениям брэнда, составление планов лекций консультаций, проведение полного цикла обучения персонала поиск сотрудников, проведение собеседований, составление планов продаж, открытие новых точек, установка оборудования, оформление предоставленных документов необходимых для исполнения должностных обязанностей, проведение расчета зп по- часам по- дням., проведение контроля по-установленному графику и целям сотрудников, . Разработка систем премирования сотрудников совместно с директором филиала. В прямом подчинении (5-8 сотрудников). Работа в Сетевом Ритейле X5 Retail Group» Пятерочки Перекрестки.
Продажи / Торговля
Посещение сетевых магазинов на своей территории в зависимости от маршрута Выкладка молочной продукции (в зависимости от магазина 100-150 позиций), ротация, контроль продукции с истекающим сроком годности;
Формирование рекомендованного заказа при необходимости
Отчетность (фото-отчеты);
Работа с КПК.
Продажи / Торговля
Стажировка новых Торговых Представителей и Мерчендайзеров, анализ рынка, дистрибьюция, мерчендайзинг, шелвинг,
проведение планерок,
отчетность...беседа с кандидатами на конкретную должность для формирования коллектива;
проведение тренингов и обучающих программ;
мотивирование сотрудников компании;
осуществление переговоров с постоянными и потенциальными клиентами;
обеспечение торговых точек необходимой рекламной продукцией; поиск выгодных мест для проведения промо-акций и работы самих промоутеров;внесение всевозможных новшеств для продуктивной работы всего коллектива, постоянный настрой и формирование позитивной атмосферы, мотивирующей на успех;
объективная оценка каждого подчиненного, индивидуальная беседа, помощь в развитии, увольнение или повышение;
построение графика режима работы, отпусков, больничных;
проведение обучающих курсов;
подготовка отчетов для руководства, где будет грамотно отражен результат проведенной работы, ее качество, выполненные задачи и многое другое.
Формирование кадровой политики компании.
Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой.
Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
Адаптация новых сотрудников.
Разработка системы мотивации сотрудников. Организация и ведение продаж продукции компании.
Планирование и проведение аналитической работы.
Обеспечение продаж.
Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями. Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей.
Продажи / Торговля
Выкладка продукции, контроль полочного пространства, формирование заказов, и до заказов, при необходимости расширение полочного пространства, ведение переговоров с администрацией тт, проведение договоренностей по установке холодильного оборудования стоек и другого оборудования компании, проведение договоренностей о размещении продукции на дополнительных местах продаж (стеллаж полка), формирование отчетности в виде фото отчета и немедленная отправка его руководителю подразделения, проведение аудиторских проверок точек (конкуренты), проведение аудита конкурентов, проведение аудита по-ценам, стажировка и обучение новичков, проведение инструктажа обучение техникой продаж и техникой мерчендайзинга согласно уставу компании.
Продажи / Торговля
Оценка работы персонала;
- Проведение промоакций;
- Контроль работы персонала;
- Обучение персонала (коучинг);
- Подбор персонала. Проведение плановых акций производителей;
- Управление, обучение, подбор торговой команды;
- Проведение коучингов, аудитов с торговой командой;- Ведение отчётной и аналитической документации. Развитие вверенной территории, сбор заказов, презентация товара! Поддержание клиентской базы (Сетевые клиенты) Мониторинг цен и акций конкурентов, фото отчеты, работа с этикеткой (визуальное преимущество) контроль соблюдение планограммы для сетевых магазинов, еженедельные отчеты в формате Excel, проведение промо акций (набор сотрудников, контроль за качеством работы), рассчет и выдача з.п, премирование, контроль сотрудников на объектах как очно так удаленно, взаимодействие с заказчиками услуг.
Формирование кадровой политики компании.
Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой.
Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
Адаптация новых сотрудников.
Разработка системы мотивации сотрудников. Организация и ведение продаж продукции компании.
Планирование и проведение аналитической работы.
Обеспечение продаж.
Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями. Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей.
Продажи / Торговля
Менеджер-администратор
Контроль работы продавцов консультантов в торговом зале, набор сотрудников, проведение собеседований, обучение сотрудников, подготовка сотрудников к выставкам, первичное оформление документации, оформление заказов, принимал участие в работе интернет проэктов компании.
Продажи / Торговля
Исполнял обязанности Супервайзера отдела консультантов промоутеров и торговых агентов В отделах дистрибьютеров г. Москвы и области в кол-ве (20 человек по-Москве), в кол-ве 20-30 человек по области.
Задачи:Набор сотрудников (проведение собеседования, тестирование)
Первичное обучение и инструктаж
Постановка планов и задач
Контроль работы в рознице
Контроль работы в Сетевых точках
Прием обработка отчетности, табелирование, Начисление заработной платы, Премирование, Разработка планов систем мотивации, Проведение Аналитического сбора информации в точках, Проведение акций и промо мероприятий участие в выставка
(«Крокус-Экспо»). Проводил двойные визиты с торговыми агентами в точки Дистрибьютеров, принимал активное участие в продвижении продукции компании. Проведение собеседований обучение и наем работников с нуля. Работал с сетями аптек А3, ГУП Столичные аптеки, Прайм, Аква-косметика, Протек, Сети магазинов Подружка, ОЛ-ГУД, Летуаль, Арбат-престиж, +многие другие компании производители и дистрибьютеры
Среднее специальное
Москва, 1998 — 2002 гг.
Косметология массаж
ММУ 18 (Косметик 3 разряд)
Английский — Базовые знания
Желающих найти работу много, специалистов много, проходящих тесты и конкурсы тоже много, вопрос в другом смогут ли они заменить многолетний опыт 15 лет наработанные связи, тестирование не всегда показывает результат))) Вы можете рассмотреть мое резюме можете не смотреть))) Вы можете пригласить меня выслушать и продолжать дальше свой конкурс)))) Предлагаю вам к рассмотрению свое резюме !1) 15 лет опыта работы с Сетевыми магазинами X-5 2) Опыт работы создания отдела с нуля 3) Коучинг тренинги как офисные так и полевые 4) Набор сотрудников обучение офис+поля 5) Управление отделом до 15-20 человек 6) Работал в разных сферах торговли (Косметология Элитный Алкоголь Молочная продукция Безалкогольные напитки и т д 7) Косметология (Работал с сетями аптек А3, ГУП Столичные аптеки, Прайм, Аква-косметика, Протек, Сети магазинов Подружка, ОЛ-ГУД, Летуаль, Арбат-престиж, +многие другие компании производители и дистрибьютеры 8) Меня не смущает переход на другую деятельность работы как и должность 9) Не будем терять время на конкурсы)) 5 мин интервью и выход на работу со следующего дня результат-экономия вашего и моего времени 10) Потеря времени -минус в продажах))) Жду ваших откликов!!! Ну а ниже стандарт))) Быстрая обучаемость, хорошие коммуникабельные способности, умение работать в команде, порядочность, стрессоустойчивость, гибкость, ответственность, пунктуальность. Офисная техника. Знание программы 1с8.2. Владение ПК MS Office, Exel, Word, интернет.
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
75 000 руб
Виктор Вадимович
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (30 июня 1992)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Руковолитель отдела , заместитель управляющего, ООО
06.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли