Менеджер по закупкам
Антон Олегович
Возраст
45 лет (04 Августа 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 6 месяцев
1. Поиск новых поставщиков и анализ коммерческих предложений по всем товарным группам.
2. Проведение тендеров. Мониторинг цен.
3. Проведение переговоров, заключение и контроль договорных отношений с поставщиками.
4. Деловая переписка, решение вопросов рекламаций, претензий.
5. Отслеживание движения товарно-материальных запасов на складах ресторанов, расчет и составление заказа поставщикам на основе аналитических данных о продажах.
6. Организация и управление системой закупок продовольственных и хозяйственных товаров для сети ресторанов, составление планов на размещение заказов, определение сроков, объемов поставки.
7. Отслеживание сопроводительных документов (сертификаты, свидетельства и т.д.)
8. Организация закупок и координация поставок для вновь открываемых ресторанов (с нуля).
9. Поддержание уровня товарного запаса, оптимизация товарных запасов, контроль состояния складских запасов.
10. Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем Отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.).
11. Организация транспортных перевозок внутренних поставок.
Ведение и расширение клиентской базы.
Анализ наличия ассортимента и цен продукции. Проверка товарного запаса и выкладки.
Формирование заказов в торговых точках.
Продвижение продукции Компании на вверенной территории.
Контроль выполнения проведения промо-акций, размещения продукции, обучение продавцов-консультантов магазинов.
Организация процедуры закупки и поставки товаров, размещение заказов и определение сроков, объемов поставки, поиск новых Поставщиков.
Обеспечение, координация поставок товара в срок, управление сбоями в цепочках поставок.
Ведение взаиморасчетов с Поставщиками, расчет себестоимости товара, планирование платежей и графика выплат, анализ состояния кредиторской задолженности Компании.
Взаимодействие с Поставщиками при рассмотрении рекламаций, претензий, коммерческих предложений, ведение переговоров и подготовка преддоговорной документации.
Поддержание уровня товарного запаса по своему товарному направлению, контроль состояния складских запасов.
Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем Отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.).
Составление документации на поставки суб-франчайзерам Компании, проведения оптимизации процедур поставок, контроль за порядком расчетов.
Организация, контроль и определение объемов импортных поставок.
Ведение таможенного оформления импортируемых товаров, организация получения сертификатов и другой разрешительной документации на импортируемые товары и продукцию Компании.
Организация транспортных перевозок внутренних и импортных поставок.
Ведение делопроизводства, деловая переписка.
Подготовка и анализ коммерческих предложений на поставку материалов, подготовка преддоговорной документации.
Размещение заказа, определение сроков поставки, обеспечение поставки товара в срок, управление сбоями в цепочках поставок.
Ведение взаиморасчетов с Поставщиками, планирование платежей по поставкам.
Взаимодействие с Поставщиками при рассмотрении рекламаций, претензий.
Ведение делопроизводства, деловая переписка.
Организация и ведение документооборота Банка в соответствии с утвержденными стандартами, управление информационными потоками.
Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Хранение исполненных документов в текущих делах и архиве.
Организация взаимодействия между различными подразделениями Банка при ведении документооборота.
Составление проектов распоряжений, приказов, указаний и т.д. по своему отделу.
2002 — продолжаю учиться
Курс английского языка (HeadWay)
Public Education Center (Intermediate)
Сертификация продуктов производства
Московская Сельскохозяйственная Академия им. К.А. Тимирязева
Организация процесса закупок, постоянный мониторинг рынка товаров и услуг. Анализ рыночных тенденций и подбор оптимальных действий в зависимости от рыночной конъюнктуры. Проведение переговоров и подписание договоров. Планирование и выполнение закупок товара, взаимодействие с производителями, и поставщиками, формирование ценовой политики. Планирование и обеспечение торговли товаром Регулярная оценка работы поставщиков Согласование и контроль сроков платежей по всем закупаемым позициям. Подготовка финансовой и аналитической отчетности. Анализ совершенных закупок с выявлением тенденций изменения цен и объемов потребления Разработка планов снижения затрат Логистика. Владение ПК на уровне выше пользовательского, опыт работы в закупках, анализ конкурентной среды, контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара. Программы: MS Office, 1C:Астор, 1С:Склад и др. Работоспособность, трудолюбие, ответственность, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, позитивное мышление.
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
23 мая, 2009
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли