Event менеджер
30 000 руб
Алёна Александровна
Возраст
37 лет (03 Марта 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 5 месяцев
1) Документооборот (подготовка материалов, составление писем, запросов, других документов, необходимых для работы руководителя).
2) Организационная работа:
- прием и передача сообщений по каналам связи;
- организация и координация конференций и встреч руководителя;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений в указанные сроки.
3) Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
4) Подбор кадров.
5) Участие в разработке проектов по улучшению программных продуктов (система автоматизации торгово-закупочной деятельности).
6) Участие в разработке рекламных блоков по продвижению фармацевтической продукции.
7) Сопровождение руководителя на встречах, в командировках.
8) Организация корпоративных мероприятий (шоу-программа, поздравления, кейтеринг)
1) Закупка товара (цветы) у поставщиков (Голландия, Эквадор, Израиль), выбор ассортимента по сезону.
2) Региональная оптово-розничная продажа срезанных цветов, горшечных растений и аксессуаров.
3) Составление и проведение рекламных акций и проектов, разработка дизайна рекламных буклетов и визиток.
4) Оформление мероприятий (свадьбы, банкеты и пр.)
5) Организация участия в выставке: регистрация, распространение рекламных материалов, привлечение клиентов.
6) Флористика, изготовление сувенирной продукции.
7) Администрирование, документооборот.
1) Документооборот, прием и передача сообщений по каналам связи.
2) Работа с клиентами в отсутствии менеджеров.
3) Ведение канцелярии, выполнение поручений руководителя, работа с ПК.
4) Участие в выставке: распространение рекламных материалов, привлечение клиентов.
1) Консультирование клиентов по компьютерной и оргтехнике.
2) Прием входящих звонков, прием и отправка факсимильных сообщений.
3) Работа с базой данных (наполнение информацией).
4) Подготовка прайс-листов для торгового зала.
2010 — продолжаю учиться
Основы мотивационного менеджмента
Консалтинговая группа (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Дополнительный опыт: участие в съемках рекламных и промо-роликов, проведение фотосъемок, участие в выставках, оформление мероприятий. Профессиональные навыки и знания: опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Offiсe: Word, Excel, Power Point, Outlook; Internet и пр.). Знание Adobe Photoshop CS4, оргтехники. О себе: способность к быстрому усвоению материала, ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, исполнительность, желание профессионально развиваться, интерес к нестандартным решениям. Хобби: фотография.
3 апреля, 2015
70 000 руб
24 марта, 2015
40 000 руб
8 декабря, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли