Помощник бухгалтера
25 000 руб
Инна Викторовна
Возраст
51 год (12 Ноября 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Составление и ведение личных дел сотрудников, отчётность, контроль за своевременностью присвоения рангов,выслуги и т.д., составление графика и табеля учёта рабочего времени, составление приказов по основной деятельности, по кадровым вопросам, об отпусках,командировках и др.; составление графика отпусков и контроль з а его выполнением, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство;участие в разработке политики мероприятий компании в области кадрового делопроизводства;подбор персонала;организация обучения персонала;кадровое делопроизводство ;разработка должностных инструкций;разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников;оформление и хранение трудовых книжек; оформление больничных листов;внутренний кадровый аудит;организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства;медицинское страхование; воинский учет; сдача сведений о доходах в органы налоговой службы;составление бюджета расходов на отдел персонала.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;работа с первичной документацией;сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.проведение банковских операций;подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;<br />ведение кадрового делопроизводства;<br />расчет и начисление заработной платы;<br />составление финансовых отчетов для руководства;анализ дебиторской и кредиторской задолженности;<br />составление актов сверок с контрагентами;работа с Клиент-Банк;составление и предоставление отчетности в налоговые органы;сдача месячной,квартальной,годовой отчётности;управление финансовыми ресурсами, контроль за выполнением сметы; в подчинении 15 бухгалтеров; численность компании 500 человек; Достижения: выплатила просроченную кредиторскую задолженность организации,возникшую по вине прежнего руководства в размере 2 млн.грн. по энергоносителям,тем самым предотвратив отключение больницы от энергоносителей и сохранила штатную работу лечебного учреждения, составила путём исправления верную финансовую отчётность, провела анализ работы бухгалтерии,перераспределив должностные обязанности,тем самым оптимизировала работу отдела и расходы на него; прохождение проверок контролирующих органов.
Строительство / Недвижимость
Составление и ведение личных дел сотрудников, отчётность, контроль за своевременностью присвоения рангов,выслуги и т.д., составление графика и табеля учёта рабочего времени, составление приказов по основной деятельности, по кадровым вопросам, об отпусках,командировках и др.; составление графика отпусков и контроль з а его выполнением, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство;участие в разработке политики мероприятий компании в области кадрового делопроизводства;подбор персонала;организация обучения персонала;кадровое делопроизводство «с нуля»;разработка должностных инструкций;разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников;оформление и хранение трудовых книжек; оформление больничных листов;внутренний кадровый аудит;организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства;медицинское страхование; воинский учет; сдача сведений о доходах в органы налоговой службы;составление бюджета расходов на отдел персонала.
Кадры / Управление персоналом
Составление и ведение личных дел сотрудников, отчётность, контроль за своевременностью присвоения рангов,выслуги и т.д., составление графика и табеля учёта рабочего времени, составление приказов по основной деятельности, по кадровым вопросам, об отпусках,командировках и др.; составление графика отпусков и контроль з а его выполнением, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство;участие в разработке политики мероприятий компании в области кадрового делопроизводства;подбор персонала;организация обучения персонала;кадровое делопроизводство «с нуля»;разработка должностных инструкций;разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников;оформление и хранение трудовых книжек; оформление больничных листов;внутренний кадровый аудит;организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства;медицинское страхование; воинский учет; сдача сведений о доходах в органы налоговой службы;составление бюджета расходов на отдел персонала.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Начисление зарплаты, удержание из з/пл налогов;учёт ОС,НМА,ТМЦ; составление мемориальных ордеров,книги главной, финансовая отчётность,отчётность в фонды, работа с поставщиками и подрядчиками, контроль и составление договоров,работа с системе "Клиент-банк","Казна"; приём , проверка и консолидация отчётности организаций района,финансируемых из государственного бюджета;контроль за выполнением бюджетов подотчётных организаций, проведение их платежей.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Начисление зарплаты персоналу (600 человек), удержания,налоги,отчётность в фонды и вышестоящие организации, выдача справок о доходах, составление графика и табеля работы отдела, начисление отпусков, расчёт больничных листов, разработка норм продолжительности рабочего времени, составление мемориального ордера № 5. Контроль за выполнением сметы, оформление платежей организации, контроль выполнения договоров .
Банки / Инвестиции / Лизинг
Формирование и консолидация дневных отчётов дочерних отделений, формирование м/о № 12, работа в системе "Клиент-банк", контроль за правильностью составления банковских документов и систематизация их.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа по ведению учёта медикаментов ( приход,списание,отчётность)
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа по приёму платежей от населения,составление дневной отчётности по кассе.
Высшее (Специалист)
2008 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Ответственность,исполнительность,скрупулёзность,аккуратность, внимательность,навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами,высокая обучаемость, пунктуальность,умение убеждать и договариваться,порядочность,надёжность,неконфликтность,трудолюбие.
17 июня, 2015
55 000 руб
20 апреля, 2015
20 мая, 2016
48 000 руб
Наталья Васильевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года ( 2 сентября 1980)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист-эксперт отдела назначения и перерасчета пенсий, УПФР в городе-курорте Анапа Краснодарского края
01.2011 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли