Ассистент / Помощник руководителя
30 000 руб
Юлия Васильевна
Возраст
53 года (19 Декабря 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет
Продажи / Торговля
Консультация клиентов по телефону и в офисе. Ведение документооборота, составление отчетов. Размещение заказов и переписка с заводом-изготовителем. Взаимодействие с заказчиками, координация работы отдела продаж и склада. Организация и контроль доставки (собственная служба доставки и сторонние ТК). Оформление и комплектация отгрузочных документов, договоров, первичной бухгалтерской документации. Контроль оплат и задолженностей. Заполнение платёжных поручений в клиент-банке.
Административный персонал
Ведение документооборота, помощь в оформлении технической документации (печать, сканирование, копирование), прием и распределение входящих звонков (мини-АТС). Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (с нуля). Решение административно-хозяйственных вопросов, бюджетирование (планирование и контроль). Выполнение поручений руководителя. Организация и оформление служебных командировок, бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов, визовая поддержка. Прием гостей в офисе.
Дизайн / Искусство
Консультирование клиентов‚ эскизное проектирование‚ рассчет стоимости изделия‚ оформление договоров (в т.ч. чертеж).
Ведение заказа от первичного контакта до момента закрытия. Контроль взаимоотношений с поставщиками материалов и комплектующих.
Продажи / Торговля
Осуществление и развитие отношений с клиентами, оформление и сопровождение договоров с момента подписания до полного исполнения, оформление первичной бухгалтерской документации, текущие сверки, контроль исполнения обязательств по договорам, продвижение продуктового ассортимента компании, размещение технических запросов по продукту и заказов на поставку, консультаций по продукту своего направления, подготовка отчетности для руководства, участие в выставках.
Продажи / Торговля
Ведение документооборота отдела, сбор и обработка информации, ведение отчётности, анализ деятельности управления продаж, оформление и комплектация отгрузочных документов, переписка с заводом-изготовителем, взаимодействие с отделом логистики.
Решение административно - хозяйственных вопросов. Организация служебных командировок.
Участие в подготовке выставок, корпоративных мероприятий. Организация работы секретариата.
Результаты работы и достижения: Организация документооборота, учёта, статистического анализа работы отдела.
Высшее
Москва, 1990 — 1996 гг.
Проектирование дизайна интерьера с использ.средств ПК (ArchiCAD)
НОУ "Академия профессионального дизайна", свидетельство (Проектирование дизайна интерьера )
Основы бухгалтерского учета.
НОУ Учебный центр "Феликс" (Основы бух.учета. Бухгалтерский учет на компьютере(1С-бухгалтерия) )
Английский — Базовые знания
Навыки делового общения‚ внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная устная‚ письменная речь, умение работать в команде. Знание ПК: уверенный пользователь Windows‚ MS Office‚ Internet‚ ArchiCAD. Опыт работы с оргтехникой‚ мини-АТС. 1С: 7.0‚ 8.0 Скорость печати 200 уд/мин.
20 августа, 2014
50 000 руб
20 августа, 2014
40 000 руб
Артур Львович
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (28 октября 1988)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Курьер, Курьерская фирма
04.2010 - 08.2012
4 ноября, 2014
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли
