Главный бухгалтер
150 000 руб
Ольга Вадимовна
Возраст
56 лет (05 Июня 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 8 месяцев
• Руководство коллективом бухгалтерии (30 сотр.), создание эффективной бухгалтерии (оптимизация орг.структуры, усовершенствование системы мотивации подчиненных (KPI), организация обучения сотрудников, гармонизация взаимоотношений бухгалтерии со всеми подразделениями Издательства).
• Разработка, внедрение и поддержание методологии ведения б/у и н/у в Издательстве (учетная политика, документооборот, ТЗ для SAP), поддержание и совершенствование договорной работы Издательства.
• Организация и контроль ведения б/у, внедрение системы "закрытия периода", составления и сдачи отчетности в фонды, статистической отчетности.
• Ведение н/у (ПБУ-18), составление бухгалтерской и налоговой отчетности (с учетом обособленных подразделений, выделенных и не выделенных на отдельный баланс).
• Организация работы бухгалтерии по предоставлению информации и документов в целях кредитования, при прохождении аудита обязательного и инициативного (МСФО), при прохождении камеральных проверок ИФНС и иных проверок контролирующих органов.
Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности по внебюджетным социальным фондам, статистической отчетности, всеми юридическими лицами холдинга; Организация работы службы внутреннего контроля, организация и прохождение внешнего аудита, работа с консультантами; Налоговое планирование, контроль и обеспечение плановых показателей, план-фактный анализ; Представления интересов Юридических Лиц холдинга во взаимоотношениях с внешними пользователями бухгалтерской и налоговой отчетности (в т.ч. прохождение налоговых проверок); Достижения: Разработка и внедрение финансово-правовых схем работы группы компаний с учетом требований бизнеса и в соответствии с законодательством РФ; Разработка и внедрение схемы хозяйственных отношений и владений в группе компании, в соответствии с целями и задачами акционеров (постановка учета в Управляющей Компании); Реформирование организационно-штатной структуры бухгалтерии холдинга; Централизация и регламентация учетного процесса в холдинге (разработка методологии ведения б/у и н/у в компании, внедрение и поддержание утвержденных методик); Разработка и участие в реализации ТЗ по автоматизации схемы взаимодействия Юр.лиц Холдинга (торгового документооборота и трансфертного ценообразования в Холдинге) на базе 1:С; Восстановление учета.
Внедрение согласованных и утвержденных регламентов, контроль их выполнения на всех стадиях бизнес-процесса; Сбор и анализ данных и проблем на всех участках учета, во всех подразделениях компании, имеющих отношение к формированию и работе с первичными документами, активами и обязательствами компании с точки зрения оптимизации бухгалтерского и налогового учета; Постановка задач и написание ТЗ для программистов при переходе на новую корпоративную ИС (Axapta) и при необходимости отражения новых условий хозяйственной деятельности компании в существующей бухгалтерской ИС (1:С); Организация и координация работы бухгалтерии (60 сотрудников, включая кассовую группу, секретариат и архивную службу), обучение персонала; Работа с банками по вопросам кредитования; Взаимодействие с аудиторами и налоговыми органами; Налоговое планирование, разработка и осуществление мероприятий по выполнению плана по налогам; Составление и защита бюджета бухгалтерии. Достижения: Разработка учетной политики: бухгалтерской и налоговой для холдинга и для каждого отдельного ЮЛ с учетом специфики его деятельности; Анализ, разработка, внедрение и поддержание оптимальных договорных отношений, как с внешними контрагентами, так и между предприятиями холдинга; Разработка типовых договоров, соответствующего им документооборота, регламентов взаимодействия с внешними контрагентами, а так же между подразделениями компании, Перевод товарного учета и расчетов с покупателями и поставщиками на новую корпоративную ИС (Axapta) Налаживание обмена данными между ИС (Axapta) и 1:С.
Контроль за исполнением единой учетной политики главными бухгалтерами и персоналом бухгалтерии (до 30-ти сотрудников); Составление и защита бюджета бухгалтерии; предоставление информации для управленческого учета; Налоговое планирование; Взаимодействие с банками (купля-продажа векселей, кредитование); Взаимодействие с аудиторами и налоговыми органами; Ведение протоколов заседаний Совета Директоров и Общего собрания акционеров, отчетность в ФКЦБ Достижения: Разработка и внедрение единой учетной политики (б/у, н/у); Обеспечение полноценного, достоверного и своевременного учета в нескольких ЮЛ; Разработка и внедрение договоров, обеспечивающих деятельность управляющей компании.
1995 — продолжаю учиться
Налоги и налогообложение
Центр образования Элкод (Консультант по налогам и сборам)
Курсы подготовки профессиональных бухгалтеров
МГУ УМЦ Шеремета (Профессиональный бухгалтер)
Профессиональный бухгалтер, специалист по налогам и сборам со значительным успешным опытом постановки учета с "О", восстановления, совершенствования и развития системы бухгалтерского и налогового учета в крупных холдинговых структурах. Практический навык руководства многочисленным и территориално распредленным коллективом. Отличные аналитические способности, системное мышление, умение принимать самостоятельные решения, их аргументировать, умение услышать оппонента, умение работать как автономно, так и в команде, ответственность, доброжелательность, открытость, нацеленность на успех.
17 ноября, 2019
80 000 руб
15 января, 2015
Павел
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 2 октября 1986)
Опыт работы:
16 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Старший бухгалтер, ООО "Северный Ветер"
09.2010 - по текущее время
7 февраля, 2015
30 000 руб
Светлана Анатольевна
Город
Москва
Возраст
51 год (27 сентября 1973)
Опыт работы:
4 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор., ООО СПЭМ
04.2010 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли