Директор по персоналу
Людмила Николаевна
Возраст
64 года (25 Марта 1960)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 7 месяцев
Закрытое Акционерное Общество "Депозитарно-Клиринговая Компания" (ДКК) - ведущий российский расчетный депозитарий по акциям. ДКК обслуживает фондовую биржу РТС, внебиржевой рынок.
Осуществление общего руководства работой отдела персонала, контроль ведения кадрового документооборота. Подбор персонала, организация, контроль и документирование прохождения испытательного срока. Разработка и внедрение регламентирующих документов по управлению персоналом. Бюджетирование. Организация мероприятий по развитию и укреплению корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий, тренингов и обучение персонала. Ведение социальных программ. Успешное прохождение аудита международного рейтингового агентства «Томас Мюррей».
Многопрофильный холдинг индустрии красоты (ок. 1000 сотрудников – 32 юридических лица).
В период реорганизации Холдинга осуществляла Управление департаментом персонала, координации и организация деятельности, руководство отделами департамента (кадров, рекрутинга, развития и мотивации персонала); Составление и контроль исполнения бюджета департамента.
Оптимизация организационно-штатной структуры, создание нового штатного расписания Холдинга. Постановка кадрового делопроизводства по юр. лицам в соответствие с требованиями ТК РФ, оформление иностранных рабочих.
Описание бизнес-процессов подразделений Холдинга.
Разработка и реализация системы подбора персонала, обучение рекрутеров. Создание системы вознаграждения (мотивации) отдела рекрутинга.
Контроль проведения развития, обучения и аттестации производственного персонала.
Участие в разработке KPI для управляющей компании. Обучение основам менеджмента руководящего состава.
Компания занималась производством и размещением наружной рекламы.
Создание службы персонала с «0». Восстановление и ведение кадрового делопроизводства. Разработка кадровой политики компании, штатной структуры и штатного расписания. Подбор персонала от топ-менеджеров до производственных рабочих. Организация работы по оформлению иностранных рабочих. Регламентация деятельности по подбору, адаптации, аттестации сотрудников. Диагностика корпоративной культуры, социально-психологического климата в компании, составление индивидуальной карты мотиваторов менеджеров (руководителей подразделений и их заместителей). Разработка системы мотивации. Осуществление методического руководства и консультирования начальников функциональных подразделений по вопросам управления персоналом, мотивации, аттестации и пр.
Анализ работы с персоналом, рекрутинг (отбор, интервьюирование, тестирование) IT специалистов. Разработка методических рекомендаций по работе с персоналом, стандартов кадровых документов.
Call-center.
Массовый подбор персонала, обучение новых сотрудников, разработка и проведение тренингов, разработка и внедрение системы адаптации, совершенствование организации и контроль проведения аттестации сотрудников, создание кадрового резерва, автоматизация работы службы персонала. Разработка внутренних нормативных документов по регламентации работы с персоналом.
Образовательно-досуговый центр, созданный в рамках программы префекта САО по информатизации учреждений образования.
Организация работы КЦ с «0». Разработка коммерческих и бюджетных проектов, финансовое планирование, составление годовых смет и контроль их выполнения. Организация сотрудничества с коммерческими компаниями и государственными учреждениями в области образования и досуга, разработка и проведение рекламных акций и PR-кампаний. Работа с контролирующими органами власти, муниципальными образованиями. Подготовка и оформление разрешительной документации.
Работа с персоналом: подбор, отбор, развитие, обучение. Ведение кадрового делопроизводства
Продажа, ремонт и сервисное обслуживание компьютерной и офисной техники.
Открытие 2-х магазинов компьютерной техники, компьютерного и сервисного центров. Подбор, адаптация, тестирование персонала. Проведение обучения сотрудников (работа с техникой, кассовым аппаратом, знание товаров и их технические характеристики). Работа с контролирующими органами власти, муниципальными образованиями. Подготовка и оформление разрешительной документации.
Разработка и проведение рекламных акций и кампаний, подготовка рекламных материалов. Разработка и внедрение элементов корпоративной культуры, фирменного стиля. Проведение корпоративных мероприятий.
2011 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
1989 — продолжаю учиться
«Кадровое делопроизводство в свете изменений в Трудовом Кодексе РФ от 2.10.2006 г.»
Авторский семинар Андреевой В.И. (сертификат)
«Кадровое делопроизводство в свете ТК РФ»
Авторский семинар Андреевой В.И. (сертификат)
«Управление персоналом»
Московский социально-экономический университет Программа Правительства Москвы (сертификат)
«Теория и практика public relations в условиях современной России».
Институт по связям с общественностью (РИСО) (сертификат)
Опыт руководства компанией в качестве исполнительного директора около 5 лет. Опыт работы руководителем Отдела персонала около 5 лет, построения работы отдела с «0», постановка и восстановление кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства РФ, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства. Опыт работы в кадровом агентстве, ведение вакансий различной профессиональной направленности, в том числе и подбор топ-менеджеров и специалистов различный уровней. Организация работы отдела в период реструктуризации организационной структуры холдинга, разработка, составление и оптимизация штатного расписания. Разработка кадровой политики компании. Разработка регламентов (Положений, инструкций, порядков по выполнению работ) по работе различных структурных подразделений, бюджетирование и исполнения бюджета. Разработка системы адаптации, обучения и мотивации. Разработка методических рекомендаций по системе оценки и мотивации персонала. Проведение психологических тестирований для построения системы трудовой мотивации на основе индивидуальных карт мотиваторов сотрудников. Методическое руководство и консультирования начальников структурных подразделений по вопросам управления персоналом, мотивации, аттестации. Проведение тренингов профессиональных навыков и пр. Знание Трудового законодательства в необходимом объеме. Уверенный пользователь ПК, интернет, MS Office, 1С ЗиК версия 7.7, опыт внедрения 1С 8.0 ЗУП, СПС Консультант+, Гарант. Личные качества: Активная жизненная позиция, высокий творческий потенциал, высокая работоспособность и мобильность. Умение эффективно работать в ситуации неопределенности.
2 февраля, 2017
30 000 руб
22 июня, 2015
135 000 руб
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли