• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник✔
отправить приглашение
file_download

Ассистент, помощник в отдел закупок, снабжения

40 000 руб

от 27 Июля 2016

Дарья

Возраст

35 лет (31 Октября 1990)

Город

Москва , м. Алма-Атинская
м. Борисово
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Специалист по работе с клиентами
ООО «Управляющая компания «Доброзем»» в Москве
Строительство / Недвижимость
8 месяцев,
Июль 2015 - Март 2016

- прием входящих и исходящих звонков;
- консультирование клиентов помощь в выборе продукта;
- консультирование дачников (клиентов совершивших покупку участка) выявление проблем и их решение . Доппродажи
- контроль за состоянием оплаты и прослеживание рассрочки платежей;
- отправка коммерческих предложений и поддержание партнерских профессиональных отношений с риелторами;
- формирование заказа для клиентов;
- проведение маркетинговых исследований, размещение рекламы;
- составление и брошюрование презентаций;
- ведение электронного документооборота компании;
- деловая переписка, решение организационных вопросов;
- помощь специалисту по кадрам в проведении собеседований. - осуществление планирования и ведения отчетности розничных продаж;
- своевременная подготовка сводных отчетов для Генерального директора;
- сопровождение сделок, заключение договоров.

Специалист по работе с клиентами
ООО «Нувари СПА» в Москве
Красота / Спорт / Фитнес
10 месяцев,
Сентябрь 2014 - Июль 2015

- работа с клиентской базой специализированных медицинских центров, салонов красоты и профессиональных магазинов по продвижению и продаже косметических продуктов;
- отправка презентаций для руководства и сотрудников салонов/магазинов/центров с целью создания позитивного имиджа косметических продуктов и дальнейшей продажи;
- ведение полного цикла продаж (заключение договора, получение заказа, отслеживание доставки и оплаты, сопроводительный сервис);
- контроль за состоянием платежей и дебиторской задолженностью контрагентов;
- установление и поддержание партнерских профессиональных отношений с клиентами;
- формирование заказа для клиентов;
- участие в выставках профессиональной косметики;

Секретарь, Помощник руководителя
ЗАО «Эверайз Консалтинг» в Москве
Консалтинг / Тренинги
5 месяцев,
Февраль 2014 - Июль 2014

Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности:
- фиксирование полученной информации по телефону для Генерального директора и руководителей проектов и подразделений информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
- взаимодействие с арендодателем, получение на оплату счетов и расчетных документов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей;
- взаимодействие с поставщиками, получение/ отправка документов (счета, накладные, акты счета-фактуры).
- взаимодействие с операторами сотовой связи (формирование таблицы на каждый месяц по операторам мобильной связи и сбор заявлений с сотрудников за перерасход)
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- оформление командировок (заказ авиа и железнодорожных билетов, оформление командировочных удостоверений, приказов)
- сбор и оформление документации для участия в тендерах
- оформление пропусков на проход посетителей и въезд автотранспорта на территорию Бизнес - Центра.
- приём телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярии по мере необходимости)
- разрешение конфликтных ситуаций

Секретарь, Помощник руководителя
ООО «Эверайз Бизнес Солюшнс» в Москве
Консалтинг / Тренинги
10 месяцев,
Апрель 2013 - Февраль 2014

Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности:
- регистрация компании на торговых площадках (ТП «Фабрикант.ру», «Аукционный конкурсный дом»);
- подготовка материалов для тендеров;
- фиксирование полученной информации по телефону для Генерального директора и руководителей проектов и подразделений информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
- взаимодействие с арендодателем, получение на оплату счетов и расчетных документов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей;
- взаимодействие с поставщиками, получение/ отправка документов (счета, накладные, акты счета-фактуры).
- взаимодействие с операторами сотовой связи (формирование таблицы на каждый месяц по операторам мобильной связи и сбор заявлений с сотрудников за перерасход)
-оформление командировок (заказ авиа и железнодорожных билетов, оформление командировочных удостоверений, приказов)
- оформление пропусков на проход посетителей и въезд автотранспорта на территорию Бизнес - Центра.
- приём телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярии по мере необходимости)
Кадровое делопроизводство: прием и увольнение сотрудников, хранение личных дел, документов, ведение графика отпусков, оформление трудовых книжек.
Корп. Культура: участие в подготовке и организации мероприятий; информирование сотрудников о нововведениях, новостях компании посредством корпоративного портала; ведение графика дней рождений.

Главный специалист по ипотеки
ЗАО Страховая Компания «МАКС» в Москве
Страхование
1 год 11 месяцев,
Май 2011 - Апрель 2013

- прием звонков, консультирование, расчет страховой премии, пролонгация договоров страхования, заключение договора страхования, ввод договоров – исходя из форм банков, проверка данных, сбор всех необходимых документов для переоформления и заключения договоров страхования.
- подготовка договора к сдаче на ввод в системе. предварительный андеррайтинг, согласование с клиентами условий страхования, помощь в заполнении заявлений на страхование. Оформление договор страхование, работа с партнерами (Банки).
-ведение заключенных договоров страхования, составление дополнительных соглашений к ним. Ведение отчетности. Учет бланков строгой отчетности.
- развитие и поддержание клиентской базы, ведение отчетной документации, ведении телефонных переговоров с клиентами, формирование архива
Достижение: повышение со специалиста по продажам ипотечных услуг до главного специалиста по ипотеки.

Менеджер по продажам
ООО Компания «Catherine Nail-Collection» в Москве
Продажи / Торговля
5 месяцев,
Октябрь 2010 - Март 2011

поиск потенциальных клиентов;
- работа с обратившимися клиентами,
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения начальнику отдела продаж;
- выяснение потребностей клиентов
- согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
- предоставление отчетов по итогам в работы
- 1С Торговля, счета-фактуры, накладные, инвентаризация

Образование
Московская академия Предпринимательства при Правительстве Москвы

Высшее (Специалист)

Экономический факультет
Специализация: Финансовый менеджер

Москва, 2010 — 2014 гг.

«Московский государственный университет путей сообщения»

Среднее специальное

Экономический факультет
Специальность: Специалист по страховому делу

Москва, 2007 — 2010 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

• MC Office; Adobe Acrobat Pro; 1С Предприятие 8.; Unicus; Lotus Notes 6.5; Pipedrive; CRM; • Умение работать с профессиональным электронным порталом Magelan.pro и торговыми электронными площадками ТП «Фабрикант.ру», «Аукционный конкурсный дом». • Разрешение конфликтных ситуаций • Умение работать с большим объемом информации • Знание делового этикета • Уверенный пользователь офисной техники • Знание основ делопроизводства и документооборота

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 октября, 2024

Агент по продажам

150 000 руб

Виталий Викторович

Город

Москва local_shipping

Возраст

43 года (17 октября 1982)

Опыт работы:

18 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Агент по закупкам, Ресайкл Про
01.2023 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

4 октября, 2015

Водитель с личным автомобилем Газель

80 000 руб

Денис

Город

Москва, м. Сходненская

Возраст

52 года (15 апреля 1973)

Опыт работы:

10 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Водитель-экспедитор с личной газель, Пресс-логистик
03.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

8 февраля, 2016

Продавец-консультант

35 000 руб

Николай Николаевич

Город

Москва, м. Савёловская local_shipping

Возраст

31 год (23 апреля 1994)

Опыт работы:

1 год и 6 месяцев

Последнее место работы:

Продавец консультант , ООО 5LB
02.2014 - 08.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Закупки / Снабжение:
  • Бытовая техника и электроника,
  • Мало опыта,
  • Менеджер по закупкам,
  • Металл,
  • Спортивные товары и услуги
  • Ассистент
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник маляра (Аэропорт Внуково)

Москва, от 70 000  руб.

Личный помощник руководителя

Москва, до 100 000 руб.

Помощник Главного веб-дизайнера

Москва, до 65 000 руб.

Помощник графического дизайнера

Москва, до 65 000 руб.

Помощник бухгалтера (2-й Лихачёвский)

Москва, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь